куда конкретнее-то? все собрано ужЕ. словами не доступно описАл? снимать F125 - многофункциональный переключатель на акпп, как снимать см выше.
что именно не понятно, где стоИт переключатель? етки у мну нету. ща попробую из эльзы инструкцию по снятию дернуть, чета не допру, как в пдф сохранять
Почему эта спорадическая ошибка 01119 - Сигнал определения передачи в АБС пишется, хотя непосредственно к коробке относится и влияет на именно на нее, но в блоке АКПП не пишется? SaRs почистил контакты в F125? Помогло?
Может ранее и говорилось, не полез с начала читать, так вот : - "лягушка" тормозная даёт ошибку "определения передачи", т.к. она как ДТОЖ наш 2-х направленная. Дает команду на АКПП в понижении передач. От неё бывает, что АКПП тебя подталкивает и не помогает переключением вниз. - по секрету за налив : ошибка по "лягухе" всегда происходит когда мы от нече делать лезем "диагностировать" сами свой автомобиль шнурком и залезаем посмотреть блок АБС. И вот она появляется ошибка по лягухе! А вроде как нада "тапок на тормоз нажать". - Ф125й и лягуха в какой зависимости не знаю. Врятли. Т.что Многофункциональный часто сам по себе выделывается от грязи и неконтакта. Извиние если не помог ни чем новым.
сикретом на сикрет замена лягухи еще никому не помогла избавиться от сабжа, а вот реанимация ф125 в прямой причинно-следственной связи между собственно "реанимацией" и избавлением
"секрет" был в том, что перед тем как залезть в блок АБСа - нужно тормозом давить. А без ентого ошибка лезет и бегут все лягуху покупать/менять, а она потом опять... Хотя лягуха тоже мрёт часто - менял и под зад коробас давал на светофоре. Про коварства ф125го знаю, но от всех Спасибо!!!
честно, не знал про давить тормозом. скока раз лазил ваг-комом в блок абс, ттт пронесло какой алгоритм (на будущее)? давить тормоз - блок абс - отпустить?
Я совсем не диагност по ВАГкому - лечу по фото и телефону. Ни ВАГВАСькома не знаю, ни Эльзу не встречал ни где. Уточнить нужно : то ли когда залез в АВС надавить разого нужно, а может и до того как. Давно не маялся. Вижу progrommist тут смотрит - он всяк в этом умнее! Скажи!
Эта ошибка не влияет на коробку в целом? ну типа постепенно гробит ее. Или ни фига не будет ей от этого?
Если ты за ошибку от "лягухи",то если она вылезла спонтанно и не актуальна(активна) - то ни что и ни куда. Если она всёже из-за нерабочей лягухи - то просто АКПП не будет помогать тормозить переключением вниз. Ей тяжковато и тебе на светофоре при резком торможении как кто в зад заезжает!
АКПП при торможении передачи без проблем понижает. К тому же я еще не перепроверил версию, что ошибка появляется непосредственно при считывании VAG-COMом. Все же как читать ВАГом - нажать тормоз, удерживать и входить в блок АБС? Или нажать один раз (когда?)?
У меня тоже 01119 всплыла, расшифровка 29-00 по-моему (замыкание на землю), так бы и забил, но круиз наладить очень хочется ))) Подскажите с чего начать?
Ошибка бывает прописывается в блоке АБС. Но если удалить и покататься, нифига не выскакивает. Но вот что есть - при резкой остановке происходит всё чаще и чаще пинок под зад. Как лечить? Получаю пинок, смотрю сразу ошибки по двигу, абс и акпп - НЕТ НИ ОДНОЙ. Куда смотреть? Достала уже пинаться. Если останавливаться до полной остановки умеренно даже, то никаких пинков. А как резко - так получи, бывает. Лягушку может попробывать почистить?
"Пинок под зад " при резком торможении может ещё быть из-за малого уровня жижи в АКПП. Я когда жижу терял, то сначала пиналась - потом трогалась задумчиво и рывком. Но тогда чисто на "пене" ездил. Доливка/промывка/замена спасла и до сих пор Карабас другого радует.
Оказывается, действительно, в VAGCOM когда просто заходишь в блок АБС эта ошибка автоматически записывается. Выяснилось, что у меня неисправности, на которую указывает данная ошибка, на самом деле нет. Перед входом в АБС нужно один раз нажать тормоз. Пробовал и с нажатой педалью тормоза - так не прокатывает.