Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    #1 Карп, 18 сен 2010
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2010
    TFSi , Ошибка "012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 6
    Mileage: 129347 km
    Time Indication: 0"
    Если правильно понял вышло из диапазона низкое давление топлива ,как в этом случае завязан разрушенный толкатель ? (в проверочных планах GFS исключительно фильтр ,насос в баке ,датчик низкого давления)Принцип возникновения ошибки? Настройте мне мозг пожалуйста :icon_suicide:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Денис ! Ты прямо читаешь мои мысли ... Я только во вчера хотел создать такую же тему по этой ошибке . Так же не далее как вчера менял в хлам убитый толкатель но при полном отсутствии ошибок по высокому давлению . Висела только сабжевая 012555 .
    При поиске в сети по данной ошибке все недвусмысленно указывает на G410 и его замену .
    Мое мнение что неисправность толкателя может стать одной из причин появления данного кода неисправности ...
    Подозреваю что при данной причине изменяется давление в надплунжерном пр-ве ... Т.к. (по ssp 334)
    При ходе всасывания впускной клапан открывается
    под действием пружины, усилие которой передается
    на него через толкатель.
    В результате этого топливо поступает в надплун
    жерное пространство в течение всего хода
    плунжера вниз.
    При ходе всасывания
     плунжер движется вниз, а
     давление в надплунжерном пространстве
    практически выравнивается с его значением
    в контуре низкого давления.

    И при соответственно разрушенном кулачке возможно проседание низкого давления как раз на ходе всасывания ...
    Это мои домыслы пока . Неплохо бы поиметь в теме разрез насоса Хитачи который стоит именно на 2.0Т с датчиком g410 стоящем именно на нем ...
    Я вот нафотошопил чуток для понимания . Только вот там ли я датчик пририсовал относительно внутренностей насоса не знаю :

    [​IMG]
    ЗЫ. Ну и модераторам стоит переименовать тему по номеру описываемой ошибки дабы в будущем легче было бы искать информацию ....
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Пораньше спросил -бы ,кучу стертых насосов выбросил .. Но мысль похоже правдоподобная , очень даже ... При замере низкого давления обычным способом на входе шланга ,ТНВД (при работающем моторе) это самое давление раскачивает зверски (амплитуда около 3-4 бар ) ,давление погружного насоса не померить ,только на остановленном моторе ...
     
  4. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Я поменял толкатель,долго ошибка не появлялась,и опять появилась.
    С Алексеем (Калексом) залили чип и обнаружили,что в одном диапозоне проседает высокое давление с 110 бар,до 85.....
    после 2 часов поисков причины убедились,что проблема была не только в толкателе и сегодня сняли тнвд,а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм,заменили тнвд и теперь нужно снимать логи :)

    Старый полностью разобрали и изучали... не понятная конструкция))
     
    a8d4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Кстати по поводу пульсаций в 3-4 бара Денис, удивительное дело, но она возникает тока на стоковых прошивках. НА грамотных чипах его почему то нет.....
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    "что проблема была не только в толкателе и сегодня сняли тнвд,а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм," Плохо дружище :very_cool:..
    Измучил Алексея ,но тот не сплоховал :nod:, собственно бывают случаи и хуже с износом ,о таких насосах и писал melkon2002-у
    "удивительное дело, но она возникает тока на стоковых прошивках" Интересно ,проверю обязательно ...:)
     
  7. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Влад, ты оба говороите о моем случае :)
    я у тебя менял его, а Денису я рассказал о моем случае :)
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Хм. А вот вопрос знающим чип прошивки для 2.0Т - на сколько критичны значения давление в рампе на тюнинг прошивке ? Просто смотрю на данные у fagot79 и у PITBULL777 ,та вот у первого запрос и реальное давление 120-122 бара ,а у второго выше 115 бар не поднимается... Дураку понятно что у первого нагрузка на компоненты выше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..

    Для чипов на стоковую конфигурацию до 250 сил поднимать высокое давление выше стандартных 110 бар имхо никакого смысла - если все исправно, топливная справляется.
    Другое дело, когда ставят биг-турбо. Там уже и с величиной давления играют, и сам насос меняют.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот тогда делаем вывод у кого дольше проживет топливная при таких запросах по давлению .
    Первый лог чип всем известного человека
    Второй лог чип туманен и неизвестен хотя хорош по всем статьям (Алексей в курсе)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oldman47

    oldman47 Участник форума

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06
    Очень интересную тему начали, тем более что у меня как раз такая ошибочка выскочила и никак не хочет пропадать. Дважды ездил к Денису в надежде побороть ее, в первый раз помогла замена топливного фильтра, который до этого давно не менялся. Однако, ошибка через неделю снова появилась и тут уже Денис подозревает датчик низкого давления топлива в топливной рампе. Поменять его и проверить пока нет возможности, т.к. достать оказалось проблематично. Появившаяся ошибка никак не влияет на поведение машины, динамика осталась прежняя, машина ведет себя так же, как и без ошибки. Причем ошибка появляется на холостых оборотах, т.е. без серьезной нагрузки.
    По мнению относительно толкателя ТНВД могу сказать следующее: около года назад менял ТНВД вместе с распредвалом (рассыпался толкатель и потянул за собой распредвал), вот тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166219 я уже писал про это. Так вот, в тот раз машина разгонялась только до 4000 об/мин, после этого педаль становилась ватной и активный разгон прекращался, при этом были вот эти ошибки:
    008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276):Mechanical Malfunction
    P2293 - 002 - Lower Limit Exceeded.
    Сейчас же тяга в норме...может ошибка 12555 первый симптом серьезных проблем???
    Вобщем записался на диагностику в Ауди Центр Юг, объявили сумму в 6200 руб. Так что во вторник поеду туда, может они чего скажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oldman47

    oldman47 Участник форума

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06
    Съездил к официалам, пообщался, больше не поеду! Занимаются волокитой и обдираловом.
    Однако, на следующий день ошибка исчезла и пока не появляется. Ничего не делал. Испугалась что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    "а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм" А заменный толкатель был дырявый или нет , это важно !
     
  14. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Нактнулся на тему, посмотрел диаграммы, подумал. Вот мысля:
    ход плунжера четко привязан к такту регулирующего соленоида програмно. Момент, когда подается напряжение и гла прячется позволяя впускному клапану заткнуться, должен соответствовать подьему плунжера на определенную величину (= определенной подаче). Если кулачек, шток, толкатель и все остальное нафик стерлось, это вызовет рассинхронизацию реального хода плунжера и такта соленоида (а не просто падение подачи), с рецедивами типа огромной пульсации давления в низком контуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Привет! there
    Подскажите, каким прибором производится опрос, где или у кого его взять?
     
  16. sadstone

    sadstone Новичок

    22 июл 2010
    16
    Audi A4 2.0T 05г.
    Мои ошибки с этим связаны ?
    Пробег 80к. Рано, мне кажется, еще кулачок менять.
    Датчик низкого давления уже менял. Ощущение, что все равно с ним нет связи. Хотя могу ошибаться
    2 Faults Found:
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 65
    Mileage: 77619 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1265 /min
    Load: 47.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 15.0°C
    Temperature: 18.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 22
    Mileage: 78098 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 994 /min
    Load: 31.4 %
    Speed: 12.0 km/h
    Temperature: 95.0°C
    Temperature: 62.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.208 V

    Readiness: 0000 0000
     
  17. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    толкатель ТНВД протирается у всех на разных пробегах, были отчеты на 70-ти тыщах с дырой и проточенным распредвалом, я себе на 137 тыщах менял и все вроде ничего (тьфу х 3), масло правда каждые 7,5 тыщ меняю. Так что проще всего вскрыть и посмотреть. Фотоотчет с пошаговой инструкцией есть, либо в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Какие диагнозы по этой ошибке? Какое лекарство лечит?
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Однозначных ответов нет пока . Но судя по всему при твоих симптомах (вой насоса в баке ) надо смотреть в его сторону .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    подпишусь, почитаю