TFSi , Ошибка "012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 6 Mileage: 129347 km Time Indication: 0" Если правильно понял вышло из диапазона низкое давление топлива ,как в этом случае завязан разрушенный толкатель ? (в проверочных планах GFS исключительно фильтр ,насос в баке ,датчик низкого давления)Принцип возникновения ошибки? Настройте мне мозг пожалуйста :icon_suicide:
Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. Денис ! Ты прямо читаешь мои мысли ... Я только во вчера хотел создать такую же тему по этой ошибке . Так же не далее как вчера менял в хлам убитый толкатель но при полном отсутствии ошибок по высокому давлению . Висела только сабжевая 012555 . При поиске в сети по данной ошибке все недвусмысленно указывает на G410 и его замену . Мое мнение что неисправность толкателя может стать одной из причин появления данного кода неисправности ... Подозреваю что при данной причине изменяется давление в надплунжерном пр-ве ... Т.к. (по ssp 334) При ходе всасывания впускной клапан открывается под действием пружины, усилие которой передается на него через толкатель. В результате этого топливо поступает в надплун жерное пространство в течение всего хода плунжера вниз. При ходе всасывания плунжер движется вниз, а давление в надплунжерном пространстве практически выравнивается с его значением в контуре низкого давления. И при соответственно разрушенном кулачке возможно проседание низкого давления как раз на ходе всасывания ... Это мои домыслы пока . Неплохо бы поиметь в теме разрез насоса Хитачи который стоит именно на 2.0Т с датчиком g410 стоящем именно на нем ... Я вот нафотошопил чуток для понимания . Только вот там ли я датчик пририсовал относительно внутренностей насоса не знаю : ЗЫ. Ну и модераторам стоит переименовать тему по номеру описываемой ошибки дабы в будущем легче было бы искать информацию ....
Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. Пораньше спросил -бы ,кучу стертых насосов выбросил .. Но мысль похоже правдоподобная , очень даже ... При замере низкого давления обычным способом на входе шланга ,ТНВД (при работающем моторе) это самое давление раскачивает зверски (амплитуда около 3-4 бар ) ,давление погружного насоса не померить ,только на остановленном моторе ...
Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. Я поменял толкатель,долго ошибка не появлялась,и опять появилась. С Алексеем (Калексом) залили чип и обнаружили,что в одном диапозоне проседает высокое давление с 110 бар,до 85..... после 2 часов поисков причины убедились,что проблема была не только в толкателе и сегодня сняли тнвд,а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм,заменили тнвд и теперь нужно снимать логи Старый полностью разобрали и изучали... не понятная конструкция))
Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. Кстати по поводу пульсаций в 3-4 бара Денис, удивительное дело, но она возникает тока на стоковых прошивках. НА грамотных чипах его почему то нет.....
Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. "что проблема была не только в толкателе и сегодня сняли тнвд,а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм," Плохо дружище :very_cool:.. Измучил Алексея ,но тот не сплоховал , собственно бывают случаи и хуже с износом ,о таких насосах и писал melkon2002-у "удивительное дело, но она возникает тока на стоковых прошивках" Интересно ,проверю обязательно ...
Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. Влад, ты оба говороите о моем случае я у тебя менял его, а Денису я рассказал о моем случае
Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. Хм. А вот вопрос знающим чип прошивки для 2.0Т - на сколько критичны значения давление в рампе на тюнинг прошивке ? Просто смотрю на данные у fagot79 и у PITBULL777 ,та вот у первого запрос и реальное давление 120-122 бара ,а у второго выше 115 бар не поднимается... Дураку понятно что у первого нагрузка на компоненты выше .
Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. Для чипов на стоковую конфигурацию до 250 сил поднимать высокое давление выше стандартных 110 бар имхо никакого смысла - если все исправно, топливная справляется. Другое дело, когда ставят биг-турбо. Там уже и с величиной давления играют, и сам насос меняют.
Вот тогда делаем вывод у кого дольше проживет топливная при таких запросах по давлению . Первый лог чип всем известного человека Второй лог чип туманен и неизвестен хотя хорош по всем статьям (Алексей в курсе)
Очень интересную тему начали, тем более что у меня как раз такая ошибочка выскочила и никак не хочет пропадать. Дважды ездил к Денису в надежде побороть ее, в первый раз помогла замена топливного фильтра, который до этого давно не менялся. Однако, ошибка через неделю снова появилась и тут уже Денис подозревает датчик низкого давления топлива в топливной рампе. Поменять его и проверить пока нет возможности, т.к. достать оказалось проблематично. Появившаяся ошибка никак не влияет на поведение машины, динамика осталась прежняя, машина ведет себя так же, как и без ошибки. Причем ошибка появляется на холостых оборотах, т.е. без серьезной нагрузки. По мнению относительно толкателя ТНВД могу сказать следующее: около года назад менял ТНВД вместе с распредвалом (рассыпался толкатель и потянул за собой распредвал), вот тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166219 я уже писал про это. Так вот, в тот раз машина разгонялась только до 4000 об/мин, после этого педаль становилась ватной и активный разгон прекращался, при этом были вот эти ошибки: 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276):Mechanical Malfunction P2293 - 002 - Lower Limit Exceeded. Сейчас же тяга в норме...может ошибка 12555 первый симптом серьезных проблем??? Вобщем записался на диагностику в Ауди Центр Юг, объявили сумму в 6200 руб. Так что во вторник поеду туда, может они чего скажут.
Съездил к официалам, пообщался, больше не поеду! Занимаются волокитой и обдираловом. Однако, на следующий день ошибка исчезла и пока не появляется. Ничего не делал. Испугалась что ли?
"а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм" А заменный толкатель был дырявый или нет , это важно !
Нактнулся на тему, посмотрел диаграммы, подумал. Вот мысля: ход плунжера четко привязан к такту регулирующего соленоида програмно. Момент, когда подается напряжение и гла прячется позволяя впускному клапану заткнуться, должен соответствовать подьему плунжера на определенную величину (= определенной подаче). Если кулачек, шток, толкатель и все остальное нафик стерлось, это вызовет рассинхронизацию реального хода плунжера и такта соленоида (а не просто падение подачи), с рецедивами типа огромной пульсации давления в низком контуре.
Мои ошибки с этим связаны ? Пробег 80к. Рано, мне кажется, еще кулачок менять. Датчик низкого давления уже менял. Ощущение, что все равно с ним нет связи. Хотя могу ошибаться 2 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 65 Mileage: 77619 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1265 /min Load: 47.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 15.0°C Temperature: 18.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.097 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 22 Mileage: 78098 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 994 /min Load: 31.4 % Speed: 12.0 km/h Temperature: 95.0°C Temperature: 62.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.208 V Readiness: 0000 0000
толкатель ТНВД протирается у всех на разных пробегах, были отчеты на 70-ти тыщах с дырой и проточенным распредвалом, я себе на 137 тыщах менял и все вроде ничего (тьфу х 3), масло правда каждые 7,5 тыщ меняю. Так что проще всего вскрыть и посмотреть. Фотоотчет с пошаговой инструкцией есть, либо в сервис.
Однозначных ответов нет пока . Но судя по всему при твоих симптомах (вой насоса в баке ) надо смотреть в его сторону .