Товарищи, написал полный отчет о борьбе с ошибкой по низкому давлению на примере моей машины в ветке по проблемам 2.0 tfsi http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7696162&postcount=4995
аналогичная проблема. аналогичное решение. поменял блок, чуть лучше стало, махнул насос... всё ок. сколько у тебя нагрузка теперь %? и значения адаптации?
Вот, мне кажется немного великовата нагрузка для нового насоса, но по сравнению со старым который доходил до 90% и адпатация больше 2000 Сейчас вот:
Ну я тож так думал. Но у меня точно также. Практически один в один))) фильтр топливный пару тыщ км проехал
Ну это уже излишки. В логах под нагрузкой давление проседает не так сильно, до 4.4-4.3 бар, что вроде как норма, да и ошибок нет.
Влад, я так понимаю это на ХХ? было бы интересно посмотреть еще под нагрузкой. В 140 группе что отображается? Для далеких?
Влад, подскажи пожалуйста. Показания G410 в 103-й группе это обработанное значение? При проверке G410 манометром на двух разных двигателях было расхождение 0,9-1,2 Бар в меньшую сторону (датчик завышает). Причем во всем диапазоне оборотов, когда пульсации от ТНВД минимальны.
Эти датчики пару лет назад меняли как перчатки по этой ошибке . Суть появления ошибки то гораздо сложнее ...