Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    012555 - низкая регулирования давления топлива: Давление топлива за пределами спецификации
    P310B - 008 - неправдоподобный сигнал - MIL ON
    за долбало на холодную поменял блок управления насоса . тнвд. распредвал. погружной насос проблема неушла:rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:
     
  2. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
  3. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    мда.. почти всё поменял. а по логам что?
     
  4. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    #204 xrust2115, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    Уважаемыt одноклубники, помогите разобраться не опытному!
    Ситуация следующая: (C64F 2.0 BPJ, вариатор) при разгоне теряться тяга, обороты растут а машина не едет(, только приобрел ВАСЮ диагноста со шнурком и вот какая ошибка вылезает:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0040
    Ревизия: --H14--- Серийный номер:
    Кодировка: 010D000302070120
    Мастерская #: WSC 50831 143 58216
    VCID: 1F461F65CEA6FDB

    2 Найдены неисправности:
    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    P310B - 002 - давление за преде - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 183926 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.04
    Время: 09:39:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1020 /min
    Нагрузка: 58.8 %
    Скорость: 3.0 km/h
    Температура: 82.0°C
    Температура: 39.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 183928 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.04
    Время: 09:41:19

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2413 /min
    Нагрузка: 54.5 %
    Скорость: 106.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    Готовность: 0010 0001
    Вот показания на хх:
    [​IMG]
    вот показания с нагрузкой в движении:
    [​IMG]
    Вот лог с замерами 103, 106, 001 группы с нагрузкой, должно быть видно провал:
    http://yadi.sk/d/Bv7GOIaQ6U8VO
     
  5. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    зазипуй его.
     
  6. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    За архивировал и как теперь вставить?
     
  7. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Очень смахивает на то, что регулятор давления на ТНВД в обратку сливает сильно. Откуда берутся 7 бар в контуре низкого под нагрузкой тогда? При нормально ,работающем регуляторе, в контуре низкого 3-4 бара держится под нагрузкой.
     
  9. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    И что бы это значило, я просто совсем валенок в этом, к чему это привет, не виновен ли в этом толкатель ТНВД?
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Толкатель тут не причём, имхо. Похоже, что сам регулятор кончился.
     
  11. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    регулятор в смысле сам насос?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Или датчик G247 делает подобное ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По каталогу з/ч да . Но регулятор можно найти и отдельно б/у,это то что сверху ,гайка на 24 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    Если не трудно можно каталожный номер регулятора, завтра все равно посмотрю состояние толкателя!
    Можно подробней про G247, его номер и как определить он ли всему виной!?
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Номера регулятора нет .он единое целое с насосом . Просто часто они (регуляторы) остаются ТНВД с убитыми штоками . Датчик низкого давления топлива G247 вкручен в ТНВД сбоку :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
  17. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Под какой нагрузкой, частичной или полной? если в пол, то ТНВД должен качать не меньше 110 бар.
    Давно проверялось состояние толкателя/штока/распредвала?
     
  18. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    Под нагрузкой на ускорении 3200 об. наверно это частичная!
    Толкатель буду смотреть сегодня и честно говоря сыкатно)!
     
  19. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    А сколько пробег?
    Если толкатель живой - то шток тоже должен быть живым.
    После замены логи сними с полной нагрузкой.
     
  20. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    пробег уже 185 брал ее в 145, и еще не менял толкатель и фиг знает меняли его бюргеры...
    Что считается полной нагрузкой на вариаторе, переход в спорт режим?