012555 - низкая регулирования давления топлива: Давление топлива за пределами спецификации P310B - 008 - неправдоподобный сигнал - MIL ON за долбало на холодную поменял блок управления насоса . тнвд. распредвал. погружной насос проблема неушла
Уважаемыt одноклубники, помогите разобраться не опытному! Ситуация следующая: (C64F 2.0 BPJ, вариатор) при разгоне теряться тяга, обороты растут а машина не едет(, только приобрел ВАСЮ диагноста со шнурком и вот какая ошибка вылезает: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0040 Ревизия: --H14--- Серийный номер: Кодировка: 010D000302070120 Мастерская #: WSC 50831 143 58216 VCID: 1F461F65CEA6FDB 2 Найдены неисправности: 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 002 - давление за преде - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 183926 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.04 Время: 09:39:16 Стоп-кадр: Об/мин: 1020 /min Нагрузка: 58.8 % Скорость: 3.0 km/h Температура: 82.0°C Температура: 39.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе P0087 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 183928 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.04 Время: 09:41:19 Стоп-кадр: Об/мин: 2413 /min Нагрузка: 54.5 % Скорость: 106.0 km/h Температура: 79.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0010 0001 Вот показания на хх: вот показания с нагрузкой в движении: Вот лог с замерами 103, 106, 001 группы с нагрузкой, должно быть видно провал: http://yadi.sk/d/Bv7GOIaQ6U8VO
Очень смахивает на то, что регулятор давления на ТНВД в обратку сливает сильно. Откуда берутся 7 бар в контуре низкого под нагрузкой тогда? При нормально ,работающем регуляторе, в контуре низкого 3-4 бара держится под нагрузкой.
И что бы это значило, я просто совсем валенок в этом, к чему это привет, не виновен ли в этом толкатель ТНВД?
Если не трудно можно каталожный номер регулятора, завтра все равно посмотрю состояние толкателя! Можно подробней про G247, его номер и как определить он ли всему виной!?
Номера регулятора нет .он единое целое с насосом . Просто часто они (регуляторы) остаются ТНВД с убитыми штоками . Датчик низкого давления топлива G247 вкручен в ТНВД сбоку :
А то что под нагрузкой 72 бара это не критично, так как читал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5156845#post5156845 что если ниже 100 это очень не хорошо!?
Под какой нагрузкой, частичной или полной? если в пол, то ТНВД должен качать не меньше 110 бар. Давно проверялось состояние толкателя/штока/распредвала?
Под нагрузкой на ускорении 3200 об. наверно это частичная! Толкатель буду смотреть сегодня и честно говоря сыкатно)!
А сколько пробег? Если толкатель живой - то шток тоже должен быть живым. После замены логи сними с полной нагрузкой.
пробег уже 185 брал ее в 145, и еще не менял толкатель и фиг знает меняли его бюргеры... Что считается полной нагрузкой на вариаторе, переход в спорт режим?