Надеюсь, что меняли)) ибо больше 60тыс на толкателе лучше не ездить В ручной режим зафиксировать 3 передачу и с минимально возможных оборотов до отсечки (или до момента переключения на след. передачу)
Была такая ошибка. Менял и фильтр и толкатель, исчезала на какое то время... Хотя машина ауди а6Q 3.2 FSi как ехала так и едит, как танк... Так и продал.. Других проблем нет до сих пор.
012555 P310B - 008 Всем доброго времени суток! Проблема общая, но ни где не видел как у меня. Подскажите пожалуйста. Ошибка 012555 P310B - 008. Загорается потом удаляешь, через 1-2 дня опять горит. Лог странный, в 103 группе 3 позиция растет как секунды, понятно что потом чек загорается... Мастера (во Владимире) советуют G410, рампу с клапаном обратки поменять, но что то не верится что это правильно, уже ТНВД по их совету поменял, толку ноль
Никто этот дог нормально не посмотрит. Во что только CSV не конвертируют. То в текст, то ворд , ещё пдф.
В общем ни CSV ни RAR ни ZIP, не принимают... Лог наверное могу вставить в личку. Опишу показания: ,22.17,5049.0,27,2055,ОШИБКА,22.34,81.9,вкл, ,655.35,22.00,-36.8,81.9,85.8 после удаления ошибки: ,0.01,4131.0,812,0,Адаптация в норме,0.17,38.4,вкл, ,655.35,0.34,-52.8,39.7,37.8 .....через какое то время ,194.54,5100.0,1542,468,Адаптация в норме,194.20,37.8,вкл, ,655.35,194.37,-60.8,39.7,38.4,.....далее ,0.08,6145.5,334,1129,Тест ВЫКЛ,0.22,35.8,вкл, ,111.00,0.34,-54.4,35.8,35.8 Вроде высокое давление от насоса, а потом показатель адаптации превышает предел(+-1000) и загорается чек. Подскажите плиз, пытаюсь побороть местных разводил.
Друзья....висит такая же ошибка ,,, 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification ...сетку чистил ,,фильтр менял,,(6 ат),,толкатель заменил (старый был не стертый ,шток целый кулачек на распред вале не потертый )..куда смотреть ??? вчера снимал лог ,,на горячую ошибка не поевлялась приехал домой пол часа постаяла завел и снова,,,, 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
012555 это ошибка по низкому давлению, а не по высокому. Насос в баке, б.у. насосом и датчик низкого давления смотри. В логах низкое давление до скольки просаживается?
насос, блок управления, фильтр одновременно поменял на оригинал. все ок, никаких проблем. вскоре пришлось поменять еще G410 т.к. значения в 103-106 колбасило и в итоге появилась ошибка 004767 — Low-Pressure Fuel Pressure Regulation: Pressure too High P129F — 001 — Upper Limit Exceeded – Intermittent машина начала валить просто ураган! давление до 6 бар, нагрузка 38-40% всего газ в пол, адаптация -1500, в общем бегом в магазин, после замены датчика все опять идеально и как должно быть
Качество датчиков на высоте ! Я тоже имею датчик который на ХХ кажет 11 бар ,могу давать стритракерам для временного пользования во время гонок
Есть предположение что с датчика низкого давления все иной раз и начинается. Допустим датчик шалит, неверные показания дает в ЭБУ, в результате блок управления насосом пыхтит из последних сил, напрягается там где не надо, умирает тихонечко и тянет за собой насос?
Здравствуйте. Несколько дней назад по дороге на работу загорелся чек. Вечером, по дороге домой пропал. Недавно опять загорелся. Считали ошибки, вот что выдает: Monday,23,September,2013,13:36:11:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20130228 Gaponov Oleg -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUAF78EX7A251315 Пробег: 96360km/59875miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E1 910 115 G HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0010 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодировка: 0104010A02070120 Мастерская #: WSC 07308 444 84399 VCID: 26480A8191CFD22ED2D 1 неисправность: 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 004 - давление за преде - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 13 Пробег: 95824 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1082 /min Нагрузка: 17.6 % Скорость: 12.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V Готовность: 0000 0000 Подскажете что это может быть? Машину купил недавно, истории нет практически никакой(( Audi a4 b7 2007 2.0t американка. Модель двигателя BWT
Я тебе на эту тему указал чтобы ты ее почитал ,а не чтобы в нее писал Тут как раз все и расписано по поводу Ага .