Реально на высоте прошло полтора месяца и вновь в 103-106 с прогревом машины начинают расти значения адаптации насоса и нагрузки. Датчик нагревается и начинает врать. Хрен бы со всем этим, но машина начинает тупить! Заказал новый
Дополню тему . На неделе снова боролись с таким сабжом . По факту было - насос заменен три месяца назад ,фильтр новый, датчик низкого давления заменили на новый . Дальше организовали внешний топливный бак с заведомо исправным насосом . Результат был снова отрицательный : 106 гр нагрузка 75%, 103 гр 1700 адаптация по насосу . Ну и в момент полного ступора от ситуации было замечено нечто вживленное в проводку на насос . Как оказалось в разрыве между БУ насоса и самим насосом сигнализаторщики врезали реле рвущее эту цепь ... Сделано это было на "обжимках" аллюминиевых по медножильным проводам силовым . Как только мы закоротили один из проводов в обход реле значения в группах на глазах поползли в сторону нормализации ... В итоге реле выкинули, провода соединили - адаптация 750 ,нагрузка 60 %...
Поучительно, получается окисленный контакт в фишке тоже приводить будет к такому результату по значению адаптации. Диалоговое реле видно было?
Прочитал тему. Подскажите, правильный ли я вывод сделал, что в моём случае вероятнее всего неисправность G410, а нагрузка на насос - это следствие кривых показаний датчика G410? Низкое давление на ХХ 4,7-5,1, под нагрузкой не менее 4,3; Адаптация 2500; Нагрузка насоса на ХХ 69-75%. Ошибка: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически (без чека), фиксируется изредка и только в момент холодного запуска (при этом иногда с первого раза не заводится). Других претензий к работе машины нет. Хочу облегчить жизнь насосу. Результат: Поменял G410 - всё прошло!
Поменяй датчик и посмотри, датчик стоит не дорого. Скорее всего не в нем дело, слишком высокие цифры адаптации. Давно ли менялся фильтр, насос, блок управления насосом? У меня ошибка ушла только тогда, когда я поменял все))) Датчик, насос, фильтр и блок.
Фильтр поменял 3 месяца / 2 тыс.км назад, 6 bar. Насос и БУ не менялись, пробег 77К. Проблема начала проявляться в конце октября при понижении температуры воздуха.
Вот у меня такая же проблема, как и у mconline. Есть подозрение, что дело в проводке к этому датчику. Влад, можешь посмотреть по схеме, куда идут провода от колодки дальше? Хочу попробовать прозвонить их.
Поймал на графике момент фиксации ошибки 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification. Как оказалось, выходит за пределы не само давление (оно нормальное), а "fuel pressure regulator" упирается в 4000. Происходит это только при холодном запуске после нескольких часов стояния. На горячую при повторных запусках ошибка не повторяется. Приложил график, на котором всё наглядно. Подскажите, в какую сторону копать?
Влад, у меня с низким давлением именно такая ситуация, как ты описал! В 103 группе во втором окне 4000, а в третьем в 3000. Проблема точно в насосе или дело может быть в блоке управления? Как правильно проверить насос в баке? Подать на него +12 на работающем двигателе параллельно блоку управления и мониторить 103 группу или блок нужно отключать?
То есть в качестве источника питания берем "+" с аккумулятора, выход реле соединяем с "+" толивного насоса. Заводим машину , заходим в 103 группу и замыкая реле смотрим повышается ли давление в контуре?
Ну примерно так. 30 кл. реле на +12В , кл 87 на бензонасос. Обмотка(85 и 86) соответственно на массу и на выход блока управления насосом.http://vovik8.ru/page/relau
Всем привет, ситуация следующая: 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 002 - давление за преде - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 130138 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 5980 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 139.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 10.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V Фильтр топливный замена примерно 7 тык назад, насос 10 тыщ назад, толкатель тоже. Когда снимал логи ошибка не выскочила. Интересует провал по низкому давлению почти до 2,5 Бар??? Машина едет нормально. Заранее благодарен.