Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Почитал бы тему, вопросы бы отпали.
    Блок управл. насосом + датчик низкого давления
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибку рисует почти на 6000об . Скорее всего насос в баке уже устал или фильтр такой попался . Интересно мотор чипован ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    Влад умный! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bsnick

    bsnick Новичок

    4 окт 2009
    14
    Москва
    А4/В7 2.0ТQ
    Спасибо за совет, тему читал. Ошибка эта в основном у всех появляется в диапазоне оборотов от 900 до 2000. А здесь около 6000. На холостом ~ 4.6-5,1 Бар. Адаптация тоже в пределах.
     
  5. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    как может на холостом разница быть в 0,5 бар???? 4,6 на хх это мега мало, сколько тогда на 5000 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bsnick

    bsnick Новичок

    4 окт 2009
    14
    Москва
    А4/В7 2.0ТQ
    Мотор чипован. Но на момент появления ошибки ездил как бы на "стоке"), т.к. менял аккум. Revo
     
  7. bsnick

    bsnick Новичок

    4 окт 2009
    14
    Москва
    А4/В7 2.0ТQ
    Позже уточню этот момент, может запамятовал чего))
     
  8. Pavleg700

    Pavleg700 Участник форума

    20 янв 2014
    155
    Q7/4.2
    всем привет ))) спасайте вышла ошибка 012555 регулирования давления в контуре низкого давления топ сист Р310В-002-давления за пред!!!! что это тнвд менять нужно? обратится в нашем городе не к кому(((((((((((( если это тнвд то какой из двух(((???
     
  9. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    ТНВД всего один. И если выскочившая ошибка одна, других нет, то очевидно этому виной не он, а насос низкого давления, тот который в баке.
    Почитай эту тему, пару страниц назад melkon выкладывал свои систематизированные соображения по поводу этой ошибки, причин ее возникновения и методов устранения.
     
  10. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    n80 может как то влиять? у меня отключен, тупо на трубке со стороны бака идущей висит с подключенной фишкой, дуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pavleg700

    Pavleg700 Участник форума

    20 янв 2014
    155
    Q7/4.2
    ТНВД всего один.[/B][/B] у меня мотор 4.2 fsi там два тнвд !!!!!!
     
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #272 Goba Jaba, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    позор на мою неседую голову ) но все же тнвд на закуску, эта ошибка может вылезать при проблемах с ним, но только в куче с другими ошибками по топливу. начать надо с датчика низкого давления (он в моем случае вкручен в тнвд, про 4.2 не скажу), а затем с насоса в баке и его блока управления.
    почитайте пару-тройку страниц назад.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вопрос - а ради чего такой колхоз ? Смысл работы системы и зависимость от ее исправности всей системы впрыска тебе невдомек кмк ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Низкое давление топлива мерять надо . Можно сначала в группах измерений, можно внешним манометром .Сравнивая это с запрашиваемым давлением . Скорее всего насос в баке устал ну или самое простое фильтр топливный засорен.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    да он продувался, я его временно изолировал, а то бак надует турбиной, да так и остался этот колхоз, так всеже критично? я думал только пары засасывает на холостых и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey3570

    andrey3570 Новичок

    27 мар 2014
    22
    A4/b7 2.0t BPG usa
    Всем привет! Словил сабжевую ошибку. Вылезает только при запуске двигателя на холодную. При этом значения адаптаций в 103 гр 2 окно -900, 3 окно 2800. На горячую значения поменьше, машина едет очень хорошо. Сначала заменил топливный фильтр, потом решил исключить датчик G410, путем замера давления внешним манометром. Для чистоты эксперимента, выкрутил этот датчик, поставил туда тройник, и подключил обычный стрелочный манометр. И нифига ничего не могу измерить! Пульсации давления такие, что стрелку невидно, с такой скоростью она туда-сюда мечется. Вопрос, это нормально, так и должно быть? или "мозги" их должны эти пульсации хоть как то сглаживать? Или ваг ком какое то усредненное значение вычисляет?
     
  17. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Мозг обрабатывет сигнал с G410 по только ему ведомому алгоритму. Вот так выглядит осциллограмма прямого сигнала с датчика низкого давления на ХХ. Пульсации это норма, они есть всегда.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      216
  18. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Приветствую. С возвращением тепла начинаю борьбу с пресловутой ошибкой. Почитав эльзу, решил замерить напряжение, которое идет на погружной насос с блока управления. При запуске и на хх оно составляет ок 7,9 В. По мануалу не должно превышать, 5.7В. Мне сразу покупать весь суповой набор из насоса, б/у и датчика G410 ? Или все же попробовать кратковременно подать на насос 12В? В 103 гр. давление на хх 4,29 / 4000/ 3000
     

    Вложения:

  19. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    #279 Vovana4, 13 май 2014
    Последнее редактирование: 13 май 2014
    Замерил давление при включенном зажигании - рис 1, на хх - рис 2, и с принудительной подачей +12В на хх (рисунка нет, не хватило рук),
    при подаче +12В давление на заведенной машине возросло до 5,9 бар,
    напряжение от блока управления прим. 7,9В
     

    Вложения:

  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Попробуй почитать ошибки в режиме OBD ВАГкомом и выложи как там звучит твоя ошибка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...