Ошибку рисует почти на 6000об . Скорее всего насос в баке уже устал или фильтр такой попался . Интересно мотор чипован ?
Спасибо за совет, тему читал. Ошибка эта в основном у всех появляется в диапазоне оборотов от 900 до 2000. А здесь около 6000. На холостом ~ 4.6-5,1 Бар. Адаптация тоже в пределах.
всем привет ))) спасайте вышла ошибка 012555 регулирования давления в контуре низкого давления топ сист Р310В-002-давления за пред!!!! что это тнвд менять нужно? обратится в нашем городе не к кому(((((((((((( если это тнвд то какой из двух(((???
ТНВД всего один. И если выскочившая ошибка одна, других нет, то очевидно этому виной не он, а насос низкого давления, тот который в баке. Почитай эту тему, пару страниц назад melkon выкладывал свои систематизированные соображения по поводу этой ошибки, причин ее возникновения и методов устранения.
n80 может как то влиять? у меня отключен, тупо на трубке со стороны бака идущей висит с подключенной фишкой, дуется
позор на мою неседую голову ) но все же тнвд на закуску, эта ошибка может вылезать при проблемах с ним, но только в куче с другими ошибками по топливу. начать надо с датчика низкого давления (он в моем случае вкручен в тнвд, про 4.2 не скажу), а затем с насоса в баке и его блока управления. почитайте пару-тройку страниц назад.
Вопрос - а ради чего такой колхоз ? Смысл работы системы и зависимость от ее исправности всей системы впрыска тебе невдомек кмк ...
Низкое давление топлива мерять надо . Можно сначала в группах измерений, можно внешним манометром .Сравнивая это с запрашиваемым давлением . Скорее всего насос в баке устал ну или самое простое фильтр топливный засорен.
да он продувался, я его временно изолировал, а то бак надует турбиной, да так и остался этот колхоз, так всеже критично? я думал только пары засасывает на холостых и все
Всем привет! Словил сабжевую ошибку. Вылезает только при запуске двигателя на холодную. При этом значения адаптаций в 103 гр 2 окно -900, 3 окно 2800. На горячую значения поменьше, машина едет очень хорошо. Сначала заменил топливный фильтр, потом решил исключить датчик G410, путем замера давления внешним манометром. Для чистоты эксперимента, выкрутил этот датчик, поставил туда тройник, и подключил обычный стрелочный манометр. И нифига ничего не могу измерить! Пульсации давления такие, что стрелку невидно, с такой скоростью она туда-сюда мечется. Вопрос, это нормально, так и должно быть? или "мозги" их должны эти пульсации хоть как то сглаживать? Или ваг ком какое то усредненное значение вычисляет?
Мозг обрабатывет сигнал с G410 по только ему ведомому алгоритму. Вот так выглядит осциллограмма прямого сигнала с датчика низкого давления на ХХ. Пульсации это норма, они есть всегда.
Приветствую. С возвращением тепла начинаю борьбу с пресловутой ошибкой. Почитав эльзу, решил замерить напряжение, которое идет на погружной насос с блока управления. При запуске и на хх оно составляет ок 7,9 В. По мануалу не должно превышать, 5.7В. Мне сразу покупать весь суповой набор из насоса, б/у и датчика G410 ? Или все же попробовать кратковременно подать на насос 12В? В 103 гр. давление на хх 4,29 / 4000/ 3000
Замерил давление при включенном зажигании - рис 1, на хх - рис 2, и с принудительной подачей +12В на хх (рисунка нет, не хватило рук), при подаче +12В давление на заведенной машине возросло до 5,9 бар, напряжение от блока управления прим. 7,9В