Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. 2.7T30VS4quattro

    2.7T30VS4quattro Завсегдатай

    21 дек 2012
    729
    S4 8k 3.0TFSI

    Дайте манометр на пару дней на прокат


    Отправлено из моего iPhone 5S
    используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Вот
    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 002 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 64
    Mileage: 126634 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 2369 /min
    Load: 87.4 %
    Speed: 49.0 km/h
    Temperature: 97.0°C
    Temperature: 33.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.208 V
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.537
    Московская обл.
    Audi
    А сами пальцем будем мерять давление ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.537
    Московская обл.
    Audi
    Это ВАГовская интерпретация . Я просил в режиме OBD опросить мотор . В VCDS есть отельная кнопка для этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Tuesday,20,May,2014,22:37:09:32264
    VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2
    Mode 01 - PID 01 : Readiness -- Address 7E8

    Number of DTCs stored: 0 -- MIL Status: MIL OFF
    Misfire monitoring: Passed
    Fuel System: Passed
    Comprehensive Components: Passed
    Catalyst monitoring: Failed or Incomplete
    Heated catalyst monitoring: Not installed.
    Evaporative system monitoring: Passed
    Secondary air system monitoring: Not installed.
    A/C system refrigerant monitoring: Not installed.
    Oxygen sensor monitoring: Failed or Incomplete
    Oxygen sensor heater monitoring: Failed or Incomplete
    Exhaust Gas Recirculation: Not installed.

    Tuesday,20,May,2014,22:37:41:32264
    VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2
    No Freeze Frame Data available.

    Tuesday,20,May,2014,22:37:53:32264
    VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2
    Mode 03: Emission related fault codes

    Address 7E8: No fault code found.


    Может я что-то не так делаю, тогда поправьте. В ЭБУ ошибка висит, здесь я ее не вижу:confused:
    Снял лог по давлению на всякий случай
     

    Вложения:

  6. andrey3570

    andrey3570 Новичок

    27 мар 2014
    22
    A4/b7 2.0t BPG usa
    Имел Абсолютно схожую картину. и давление похожее, и напруга - 7,9 в, и коэфициенты 4000/3000. Но, у меня еще и насос начал гудеть - и, в течении дня, мониторил 103 гр. давление к вечеру просело до 3,5 на холостых, с провалами до 2,8. Снял насос. Разломал. Валялся Б/У насос от AEB - c пробегом в районе 80 000. Вкладыш похож, на 0,5 мм больше в диаметре, и на пару см длиннее. Длина не критична, поэтому не измерил. Вколхозил его в стакан, поставил. Не стирая ошибок завел двигатель. Давление сразу выдало 4,8-5,0т (я правильно понимаю, что датчик выдает абсолютный избыток? тоесть в реале это 6?) Коэфициент во втором окне весело устремился вниз. С 4000 до -28 и там примерно и остался. Коэфициент в 3 окне установился на уровне 2500... и там и остался. Катаюсь в таком виде. Ошибки больше нет, машинка едет очень бодро.
    Что бы в 3 окне так же стало все хорошо, нужно менять блок управления? Или это потому что насос от AEB большей производительности?
     
  7. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    А у вас высокое давление в норме было? Мониторили его? У меня низкое проседает ниже 3 атм при педали в пол, при этом высокое давление в норме - 11 очков. Хотел бы понять для себя почему в итоге машина не прет, когда давление в рейке как положено, эбу как-то приглушает мотор, отслеживая неполадки с низким давлением, или может другую причину искать? Ну не нравится мне 9,3 до 100, кстати по воздуху запрос идет 1,7 атм, у некоторых встречал на 1,8
     
  8. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    ну да. Сухой ТНВД быстро накроется) Я б механическим манометром проверил G410 и тестером на нем же питание опорное во время теста исполнителей, которые на этих же 5В пасутся. Если все гуд, то повесил осцилл на выход блока насоса и кататься с ним, греть. Если в 103 группе низкое будет валиться с 3800 оборотов как у тебя в логе, а с 4500, когда самый жирный впрыск попер и насос уже лбом уперся в 94.9, при этом на осцилле ровные 12В почти без скважности, то насос вместе с фильтром в ведро.
    Бывают, конечно, чудеса типа этого
    [​IMG]
    в шланге на вход в ТНВД спряталось затейливо, кочуя по металлической трубке.
    Убил три не полных дня с одной машиной:flirty:
    [​IMG]
    но это дикая редкость)
     
  9. andrey3570

    andrey3570 Новичок

    27 мар 2014
    22
    A4/b7 2.0t BPG usa
    Да, конечно мониторил - в норме было. И, хочу сказать, что очень уж сильных изменений в динамике я не ощущал. Вернее сказать, начал ощущать только когда уже меньше 3 стало проседать.
     
  10. andrey3570

    andrey3570 Новичок

    27 мар 2014
    22
    A4/b7 2.0t BPG usa
    Strelban Ваш манометр пульсации сглаживает? Или мечется цифирь как стрелка на механике?
     
  11. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    да, сглаживает.
     
  12. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Покатался с подключенным напрямую к +12 топливным насосом, и как я был удивлен, когда при вкл зажигании давление уперлось в 7 бар, а в нагрузке не падало ниже 5 бар...
     

    Вложения:

  13. Alexander66

    Alexander66 Новичок

    13 мар 2014
    12
    A4/B7 2.0 tfsi 05г
    #293 Alexander66, 11 июн 2014
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
    Добрый день. Прошу помощи. Купил машину 10 дней назад, и заметил, что холостые обороты иногда поднимаются до 1,1-1,5, при заправке на незаглушенном авто, таки наровит заглохнуть, один раз заглох и не хотел запускаться. И на самом деле ехать начинает с 3 тысяч оборотов. Помогите пожалуйста.
    Wednesday,04,June,2014,18:58:38:10463
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20130910


    VIN: WAUDF78E06A043469 Номерной знак: 2670
    Пробег: 203230km-126281mi Номер ремонта:



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 8E (8E - Audi A4 B6/B7 (2001 > 2008))
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65
    67 69 75 76 77

    VIN: WAUDF78E06A043469 Пробег: 203230km/126281miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0060
    Ревизия: --H10--- Серийный номер:
    Кодировка: 0104010A180F0120
    Мастерская #: WSC 01115 444 57811
    VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E

    6 Найдены неисправности:
    012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B - 008 - давл.топлива за пред.допуска - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 203203 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1472 /min
    Нагрузка: 13.7 %
    Скорость: 16.0 km/h
    Температура: 107.0°C
    Температура: 75.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.954 V

    001287 - Регулирование холостого хода
    P0507 - 001 - частота вращения выше номинальной (протестировано Car2diagВbD - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 11
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 203203 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1102 /min
    Нагрузка: 13.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 99.0°C
    Температура: 68.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
    P310B - 004 - давл.топлива за пред.допуска - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 203205 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 811 /min
    Нагрузка: 13.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 104.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 203224 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4559 /min
    Нагрузка: 97.2 %
    Скорость: 65.0 km/h
    Температура: 90.0°C
    Температура: 34.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    001089 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 - 001 - неверная пропускная способность (протестировано Car2y»8JщБм.
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 203226 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 817 /min
    Нагрузка: 15.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 93.0°C
    Температура: 47.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V
     
  14. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Нужно снимать логи по топливу.
    А по последней ошибке - смотреть клапан рециркуляции топливного бака - абсорбер.он если работает то должен щелкать. (Вот тут наглядно http://www.drive2.ru/l/572230/ )
     
  15. alexey0584

    alexey0584 Новичок

    11 июн 2014
    1
    vw b6 2.0t bpy
    Как решили проблему?Заменой датчика?Появились такие же ошибки,ищу решение.Может кто подскажет что?
     
  16. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    А вольтметром я не смогу нормально замерить напряжение с блока управления? Сегодня катался с ним, давление проседало до 3,3 бар, при этом напряжение на насосе крутилось ок. 8,5В
     
  17. АЦ Олимпийский

    20 апр 2013
    64
    AUDI
    Всем привет! У нашего клиента после заправки чем попало, начались с проблемы с заводкой и хх, и собственно ошибка 012555. Забитый топливный фильтр может быть причиной этой ошибки? после стирания ошибка больше не проявляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #298 melkon, 10 июл 2014
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Вы если диагностируете клиентов по советам из интеренета и потом берете денег за это то удосужтесь хотя бы тему почитать . В ней ответы на все вопросы . Головой думать тоже стоит при этом :nod:

    Стирание ошибки это конечно круто ,но она не для того записывается чтобы ее стирать ...

    зы. за рекламки в подписи тут могут задницу накрутить
     
    nepalim нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    да он из Новосибирска пусть рекламирует,
    Влад а чем отличаютса прошивки на акпп 10,20,30 , подних мало надо менять
     
  20. andrey3570

    andrey3570 Новичок

    27 мар 2014
    22
    A4/b7 2.0t BPG usa
    А кто нибудь знает, какая производительность у штатного топливного насоса 2.0 tfsi?