Вот 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 002 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 64 Mileage: 126634 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2369 /min Load: 87.4 % Speed: 49.0 km/h Temperature: 97.0°C Temperature: 33.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.208 V
Это ВАГовская интерпретация . Я просил в режиме OBD опросить мотор . В VCDS есть отельная кнопка для этого
Tuesday,20,May,2014,22:37:09:32264 VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2 Mode 01 - PID 01 : Readiness -- Address 7E8 Number of DTCs stored: 0 -- MIL Status: MIL OFF Misfire monitoring: Passed Fuel System: Passed Comprehensive Components: Passed Catalyst monitoring: Failed or Incomplete Heated catalyst monitoring: Not installed. Evaporative system monitoring: Passed Secondary air system monitoring: Not installed. A/C system refrigerant monitoring: Not installed. Oxygen sensor monitoring: Failed or Incomplete Oxygen sensor heater monitoring: Failed or Incomplete Exhaust Gas Recirculation: Not installed. Tuesday,20,May,2014,22:37:41:32264 VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2 No Freeze Frame Data available. Tuesday,20,May,2014,22:37:53:32264 VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2 Mode 03: Emission related fault codes Address 7E8: No fault code found. Может я что-то не так делаю, тогда поправьте. В ЭБУ ошибка висит, здесь я ее не вижу Снял лог по давлению на всякий случай
Имел Абсолютно схожую картину. и давление похожее, и напруга - 7,9 в, и коэфициенты 4000/3000. Но, у меня еще и насос начал гудеть - и, в течении дня, мониторил 103 гр. давление к вечеру просело до 3,5 на холостых, с провалами до 2,8. Снял насос. Разломал. Валялся Б/У насос от AEB - c пробегом в районе 80 000. Вкладыш похож, на 0,5 мм больше в диаметре, и на пару см длиннее. Длина не критична, поэтому не измерил. Вколхозил его в стакан, поставил. Не стирая ошибок завел двигатель. Давление сразу выдало 4,8-5,0т (я правильно понимаю, что датчик выдает абсолютный избыток? тоесть в реале это 6?) Коэфициент во втором окне весело устремился вниз. С 4000 до -28 и там примерно и остался. Коэфициент в 3 окне установился на уровне 2500... и там и остался. Катаюсь в таком виде. Ошибки больше нет, машинка едет очень бодро. Что бы в 3 окне так же стало все хорошо, нужно менять блок управления? Или это потому что насос от AEB большей производительности?
А у вас высокое давление в норме было? Мониторили его? У меня низкое проседает ниже 3 атм при педали в пол, при этом высокое давление в норме - 11 очков. Хотел бы понять для себя почему в итоге машина не прет, когда давление в рейке как положено, эбу как-то приглушает мотор, отслеживая неполадки с низким давлением, или может другую причину искать? Ну не нравится мне 9,3 до 100, кстати по воздуху запрос идет 1,7 атм, у некоторых встречал на 1,8
ну да. Сухой ТНВД быстро накроется) Я б механическим манометром проверил G410 и тестером на нем же питание опорное во время теста исполнителей, которые на этих же 5В пасутся. Если все гуд, то повесил осцилл на выход блока насоса и кататься с ним, греть. Если в 103 группе низкое будет валиться с 3800 оборотов как у тебя в логе, а с 4500, когда самый жирный впрыск попер и насос уже лбом уперся в 94.9, при этом на осцилле ровные 12В почти без скважности, то насос вместе с фильтром в ведро. Бывают, конечно, чудеса типа этого в шланге на вход в ТНВД спряталось затейливо, кочуя по металлической трубке. Убил три не полных дня с одной машиной но это дикая редкость)
Да, конечно мониторил - в норме было. И, хочу сказать, что очень уж сильных изменений в динамике я не ощущал. Вернее сказать, начал ощущать только когда уже меньше 3 стало проседать.
Покатался с подключенным напрямую к +12 топливным насосом, и как я был удивлен, когда при вкл зажигании давление уперлось в 7 бар, а в нагрузке не падало ниже 5 бар...
Добрый день. Прошу помощи. Купил машину 10 дней назад, и заметил, что холостые обороты иногда поднимаются до 1,1-1,5, при заправке на незаглушенном авто, таки наровит заглохнуть, один раз заглох и не хотел запускаться. И на самом деле ехать начинает с 3 тысяч оборотов. Помогите пожалуйста. Wednesday,04,June,2014,18:58:38:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 VIN: WAUDF78E06A043469 Номерной знак: 2670 Пробег: 203230km-126281mi Номер ремонта: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E (8E - Audi A4 B6/B7 (2001 > 2008)) Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUDF78E06A043469 Пробег: 203230km/126281miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Ревизия: --H10--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A180F0120 Мастерская #: WSC 01115 444 57811 VCID: 2B5EFBB58A2DEF46111-807E 6 Найдены неисправности: 012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310B - 008 - давл.топлива за пред.допуска - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 203203 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1472 /min Нагрузка: 13.7 % Скорость: 16.0 km/h Температура: 107.0°C Температура: 75.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 12.954 V 001287 - Регулирование холостого хода P0507 - 001 - частота вращения выше номинальной (протестировано Car2diagВbD - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 11 Индекс забывания: 255 Пробег: 203203 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1102 /min Нагрузка: 13.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 68.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.081 V 012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310B - 004 - давл.топлива за пред.допуска - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 203205 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 811 /min Нагрузка: 13.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 104.0°C Температура: 48.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 203224 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 4559 /min Нагрузка: 97.2 % Скорость: 65.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 34.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 001 - неверная пропускная способность (протестировано Car2y»8JщБм. Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 203226 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 817 /min Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 47.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V
Нужно снимать логи по топливу. А по последней ошибке - смотреть клапан рециркуляции топливного бака - абсорбер.он если работает то должен щелкать. (Вот тут наглядно http://www.drive2.ru/l/572230/ )
А вольтметром я не смогу нормально замерить напряжение с блока управления? Сегодня катался с ним, давление проседало до 3,3 бар, при этом напряжение на насосе крутилось ок. 8,5В
Всем привет! У нашего клиента после заправки чем попало, начались с проблемы с заводкой и хх, и собственно ошибка 012555. Забитый топливный фильтр может быть причиной этой ошибки? после стирания ошибка больше не проявляется.
Вы если диагностируете клиентов по советам из интеренета и потом берете денег за это то удосужтесь хотя бы тему почитать . В ней ответы на все вопросы . Головой думать тоже стоит при этом Стирание ошибки это конечно круто ,но она не для того записывается чтобы ее стирать ... зы. за рекламки в подписи тут могут задницу накрутить
да он из Новосибирска пусть рекламирует, Влад а чем отличаютса прошивки на акпп 10,20,30 , подних мало надо менять