Чем отличаются знает только автор прошивок . Для понимания о чем речь не плохо бы знать еще и номер софта блока коробки . Ну и не масло меняют под прошивку обычно, а прошивку старую под масло новое (зеленое) .
Спасибо огромное, а не могли бы вы мне сказать,какое напряжение выдаёт датчик в зависимости от давления. и может ли он работать корректно в давлением 0,8-1,2 бара? Насколько я нашёл информации : Насос создает давление порядка 0,05-0,5МПа. Напряжение на выходе датчика от 0 до 5 вольт.: Правильно? Где бы можно было найти график выходного напряжения в зависимости от давления, начиная от минимального, на котором он точно показывает давление?
В этой теме сообщение 277 я выкладывал осциллограмму с сигнального контакта датчика. Характеристики Бар/вольт в виде заводской или ремонтной таблицы (графика) я не встречал. Ее можно сделать самому при помощи манометра, редуктора давления, вольтметра и нескольких новых датчиков для корреляции. Я точно знаю, что зависимость бар/вольт положительная и что диапазон выходного сигнала 0,05-4,95В. "Края" для самодиагностики цепи блоком. Погрешности в рабочем диапазоне, я думаю, разные. Ну и самое сложное это алгоритм пересчета мозгом чистого сигнала, в линии низкого давления сильные пульсации и как он их усредняет -загадка.
Доброго времени суток уважаемые форумчане,единомышленники,единопроблемники уже теперь так сказать) Отписываюсь со своей проблемой здесь впервые. Имею в пользовании a4 b7 2.0T FSI на Revo Stage 2+ Проблема родилась с появлением ошибок по низкому давлению по низкому контуру 012555 -P310B-002 и 004 а также по низкому давлению в рампе спорадически 00135 -P0087-002 На сервисе где шился и доделывал прочие тюнинг мероприятия,а в частности замена штока в ТНВД, полезли сразу же в погружной насос.Сняли,насос в идеале,все наичестейшее и сетка и тд тп...Поменяли на новый,все так же. Валю тапку в пол,орет, рычит,кричит)) а тяги как будто и не бывало...отсечка на 4000 оборотов... Полезли до толкателя и ТНВД,толкатель обломало....шток в ТНВД,тюненый за бля 15 рубликов,обломало!Крышка фазорегулятора вся в задирах,ну благо кулачек распредвала целый.... Покупаем толкатель оригинальный,шток ставим стоковый обратно,крышку фазорегулятора беру на разборе за 5р(оригинальная шкалит от 23-35р). Сели поехали,тачила валит,ошибки все теже горят....отсечки по оборотам нет.... Проходит два месяца..начинается та же история,тапка в пол тяги нет... Открываем-толкатель снова обламало,шток стоковый обломало пополам..крышка фазорегулятора опять в задирах... Покупаем новый оригинальный ТНВД(в сборе с датчиком G410,штоком и регулятором давления),оригинальный толкатель,оригинальную крышку фазорегулятора в сборе с клапаном N205,все ставим... 1.2.3 передачи крутит до 7000 оборотов...скорость около 120км уже на 4 передаче уходит в отсечку в 4000-4200 оборотов и пиздярики)) По ваське на хх погружной 6-5.5 бар нагрузка 80-81% под нагрузкой 5-4.5(не помню на память) Помогите советом,в какую сторону копать дальше...изучил всю тему наизусть,но неправильных шагов никаких совершать уже не хочется п.с фильтр топливный на 6 бар,менян тыщ 4-5 назад на момент первой поломки... ну а ошибки те же и по сей день и отсечка по поборотам,все заменено неделю назад...лезть в толкатель и тнвд уже страшно... машина в полном стоке сейчас без прошивки
Распредвал на замену сразу, насос в баке тоже, что там с новым ТНВД трудно сказать не видя ... Кроилово приводит к попадалову ,так же как и не знание вопроса . ЗЫ. Забыл самое главное - машину оставить на стоке до решения проблемы и точного понимания того что было проблемой ...
Встречал такое ... Надо изучать и бак и трубки подачи . Чудес не бывает ,просто так он на 88 % трудиться не будет на ХХ . Там нюансов очень много бывает ...Тему почитай внимательно эту от начала и до конца .
Это не блок насоса ...уверен на 90% ... Я еще встречал провод нештатной сигналки примотанный к сигнальному проводу от ЭБУ на блок насоса в разрыв ... В итоге получалось шунтирование неслабое и данные по процентам нагрузки кривые.
Подскажете, у меня разгоняеться до 3000 оборотов затем разгона нет, обороты свыше не крутятся. Тут ранее прочитал что у всех проблема была в том что стерся толкатель ТНВД и в последствии был изношен впускной распредвал... Я после снял ТНВД, толкатель целый, распредвал так же цел. Подскажите в чем может быть проблема? логи снять не могу так как ни кто по неизвестным причинам не может подключиться к авто, хотя официалы сказали что надо менять ТНВД и если не поможет менять и топливный насос в баке... обосновать данный вердикт они не смогли и поэтому менять на угад совсем не хочеться.
Для понимания нужны логи все этого безобразия .Момент возникновения проблемы по топливу ,по наддуву ,по воздуху .
008851 - Регулятор давления топлива P2293 - 002 - механическое повреждение - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 49 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 81163 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 5028 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 27.0°C Абс. давление: 970.0 mbar Напряжение: 13.589 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 81177 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 772 /min Нагрузка: 26.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 33.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.335 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 81197 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1778 /min Нагрузка: 50.2 % Скорость: 24.0 km/h Температура: 91.0°C Температура: 30.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.589 V и так же логи которые наконецто смогли снять...
Лог бестолковый ,в нем видно только что нет давления в рампе под нагрузкой . А почему нет не видно . 140 гр надо записывать под нагрузкой для понимания . 106 не говорит ни о чем . Еще 230 многое рассказывает ... Ну и все это надо смотреть относительно наддува,нагрузки ,воздуха и коррекции по лямбде. Ты сам цитирование мое вставил но прочитать в нем что надо записать не удосужился .
ок, если честно запутался я очень, буду разбираться по поводу логов, нужно проверить 140 и 230 группу? или все эти замерять (003-114-115) все эти замерять? 003-114-115 001-206-114 003-115-031 003-115-020 По топливу 003-103-140 003-103-106 По фазам посмортеть что на ХХ в 93 003-91 ??????????
Всем привет! Это опять Я... КАжись сделал я эти ЛОГИ. Посмотрите пож-та всё правельно сделано? и Самое главное что по логам можно сказать???