Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.449
    Московская обл.
    Audi
    Чем отличаются знает только автор прошивок . Для понимания о чем речь не плохо бы знать еще и номер софта блока коробки . Ну и не масло меняют под прошивку обычно, а прошивку старую под масло новое (зеленое) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Доброго времени суток,подскажите пожалуйста диаметр и шаг резьбы датчика 06E 906 051 K
     
  3. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    М10х1. Длина резьбовой части 8 мм, общая 10. Уплотнительное кольцо 11х1.5.
     
  4. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #304 enter, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    Спасибо огромное, а не могли бы вы мне сказать,какое напряжение выдаёт датчик в зависимости от давления. и может ли он работать корректно в давлением 0,8-1,2 бара?
    Насколько я нашёл информации : Насос создает давление порядка 0,05-0,5МПа. Напряжение на выходе датчика от 0 до 5 вольт.:
    Правильно?
    Где бы можно было найти график выходного напряжения в зависимости от давления, начиная от минимального, на котором он точно показывает давление?
     
  5. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    В этой теме сообщение 277 я выкладывал осциллограмму с сигнального контакта датчика. Характеристики Бар/вольт в виде заводской или ремонтной таблицы (графика) я не встречал. Ее можно сделать самому при помощи манометра, редуктора давления, вольтметра и нескольких новых датчиков для корреляции. Я точно знаю, что зависимость бар/вольт положительная и что диапазон выходного сигнала 0,05-4,95В. "Края" для самодиагностики цепи блоком. Погрешности в рабочем диапазоне, я думаю, разные.
    Ну и самое сложное это алгоритм пересчета мозгом чистого сигнала, в линии низкого давления сильные пульсации и как он их усредняет -загадка.
     
  6. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Всё понятно, ещё раз огромное спасибо.
     
  7. andrey_bu

    andrey_bu Новичок

    16 мар 2014
    6
    A4/B7 2.0T 06г.
    Доброго времени суток уважаемые форумчане,единомышленники,единопроблемники уже теперь так сказать)
    Отписываюсь со своей проблемой здесь впервые.
    Имею в пользовании a4 b7 2.0T FSI на Revo Stage 2+

    Проблема родилась с появлением ошибок по низкому давлению по низкому контуру 012555 -P310B-002 и 004 а также по низкому давлению в рампе спорадически 00135 -P0087-002

    На сервисе где шился и доделывал прочие тюнинг мероприятия,а в частности замена штока в ТНВД, полезли сразу же в погружной насос.Сняли,насос в идеале,все наичестейшее и сетка и тд тп...Поменяли на новый,все так же.
    Валю тапку в пол,орет, рычит,кричит)) а тяги как будто и не бывало...отсечка на 4000 оборотов...
    Полезли до толкателя и ТНВД,толкатель обломало....шток в ТНВД,тюненый за бля 15 рубликов,обломало!Крышка фазорегулятора вся в задирах,ну благо кулачек распредвала целый....
    Покупаем толкатель оригинальный,шток ставим стоковый обратно,крышку фазорегулятора беру на разборе за 5р(оригинальная шкалит от 23-35р).
    Сели поехали,тачила валит,ошибки все теже горят....отсечки по оборотам нет....
    Проходит два месяца..начинается та же история,тапка в пол тяги нет...
    Открываем-толкатель снова обламало,шток стоковый обломало пополам..крышка фазорегулятора опять в задирах...
    Покупаем новый оригинальный ТНВД(в сборе с датчиком G410,штоком и регулятором давления),оригинальный толкатель,оригинальную крышку фазорегулятора в сборе с клапаном N205,все ставим...
    1.2.3 передачи крутит до 7000 оборотов...скорость около 120км уже на 4 передаче уходит в отсечку в 4000-4200 оборотов и пиздярики))

    По ваське на хх погружной 6-5.5 бар нагрузка 80-81%
    под нагрузкой 5-4.5(не помню на память)

    Помогите советом,в какую сторону копать дальше...изучил всю тему наизусть,но неправильных шагов никаких совершать уже не хочется

    п.с фильтр топливный на 6 бар,менян тыщ 4-5 назад на момент первой поломки...
    ну а ошибки те же и по сей день и отсечка по поборотам,все заменено неделю назад...лезть в толкатель и тнвд уже страшно...
    машина в полном стоке сейчас без прошивки
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.449
    Московская обл.
    Audi
    #308 Melkon&Ratkov, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Распредвал на замену сразу, насос в баке тоже, что там с новым ТНВД трудно сказать не видя ... Кроилово приводит к попадалову ,так же как и не знание вопроса .
    ЗЫ. Забыл самое главное - машину оставить на стоке до решения проблемы и точного понимания того что было проблемой ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey_bu

    andrey_bu Новичок

    16 мар 2014
    6
    A4/B7 2.0T 06г.
    Насос погружной поменян при первой поломке
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.449
    Московская обл.
    Audi
    Встречал такое ... Надо изучать и бак и трубки подачи . Чудес не бывает ,просто так он на 88 % трудиться не будет на ХХ . Там нюансов очень много бывает ...Тему почитай внимательно эту от начала и до конца .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey_bu

    andrey_bu Новичок

    16 мар 2014
    6
    A4/B7 2.0T 06г.
    Читал все
    Блок управления насоса едет ко мне,буду надеятся что он
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.449
    Московская обл.
    Audi
    Это не блок насоса ...уверен на 90% ... Я еще встречал провод нештатной сигналки примотанный к сигнальному проводу от ЭБУ на блок насоса в разрыв ... В итоге получалось шунтирование неслабое и данные по процентам нагрузки кривые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    Ааа провод наверно у меня был :)
     
  14. andrey_bu

    andrey_bu Новичок

    16 мар 2014
    6
    A4/B7 2.0T 06г.
    Откатился на сток прошивку,ошибок нет,погружной при нагрузке дает 3-3,5 бар
     
  15. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Подскажете, у меня разгоняеться до 3000 оборотов затем разгона нет, обороты свыше не крутятся. Тут ранее прочитал что у всех проблема была в том что стерся толкатель ТНВД и в последствии был изношен впускной распредвал...
    Я после снял ТНВД, толкатель целый, распредвал так же цел.
    Подскажите в чем может быть проблема?
    логи снять не могу так как ни кто по неизвестным причинам не может подключиться к авто, хотя официалы сказали что надо менять ТНВД и если не поможет менять и топливный насос в баке... обосновать данный вердикт они не смогли и поэтому менять на угад совсем не хочеться.
     

    Вложения:

  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.449
    Московская обл.
    Audi
    Для понимания нужны логи все этого безобразия .Момент возникновения проблемы по топливу ,по наддуву ,по воздуху .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    #317 AzamatAAA, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    008851 - Регулятор давления топлива
    P2293 - 002 - механическое повреждение - Периодически - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 49
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 81163 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 5028 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 69.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 27.0°C
    Абс. давление: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 81177 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 772 /min
    Нагрузка: 26.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 89.0°C
    Температура: 33.0°C
    Абс. давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation
    P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 81197 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1778 /min
    Нагрузка: 50.2 %
    Скорость: 24.0 km/h
    Температура: 91.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс. давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V
    и так же логи которые наконецто смогли снять...
     

    Вложения:

  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.449
    Московская обл.
    Audi
    Лог бестолковый ,в нем видно только что нет давления в рампе под нагрузкой . А почему нет не видно . 140 гр надо записывать под нагрузкой для понимания . 106 не говорит ни о чем . Еще 230 многое рассказывает ... Ну и все это надо смотреть относительно наддува,нагрузки ,воздуха и коррекции по лямбде. Ты сам цитирование мое вставил но прочитать в нем что надо записать не удосужился .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    ок, если честно запутался я очень, буду разбираться
    по поводу логов, нужно проверить 140 и 230 группу?
    или все эти замерять
    (003-114-115)
    все эти замерять?
    003-114-115
    001-206-114
    003-115-031
    003-115-020
    По топливу
    003-103-140
    003-103-106
    По фазам
    посмортеть что на ХХ в
    93 003-91
    ??????????
     
  20. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Всем привет! Это опять Я...
    КАжись сделал я эти ЛОГИ.
    Посмотрите пож-та всё правельно сделано? и Самое главное что по логам можно сказать???
     

    Вложения: