Логи снова выдающиеся ...на хх основная часть . Но по 140-103 видно что проблема в связке ТНВД/распредвал ... Скорее всего стесан кулачек приводной на вале при условии что ТНВД исправен . ЗЫ. Из того что выковырял из остального - наддув и расход через ДМРВ вполне себе ...До того момента пока блок заслонку не прихлопнет
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста номерок разъёма датчика 06E 906 051 K. По ЕТКА нашёл только такой, 4D0 971 993. Это он?
Доброго времени суток.Сегодня пришёл этот разъём.А в нём оказывается нет контактов,просто корпус.А контакты, получается,отдельно заказываются? Может подскажите номерок контактов? Всё,нашёл,заказал.
Возможно не менять распредвал а подложить что нибудь между толкателем и штоком тнвд тем самым компесировать стёртось кулочка впускного распредвала? ЗЫ. Из того что выковырял из остального - наддув и расход через ДМРВ вполне себе ...До того момента пока блок заслонку не прихлопнет :laugh значит надув и расход у меня нормальный? а возможно что блок гонит и тем самым закрывает заслонку и тнвд и вал тут не причём?
Подкладывай хоть что ... Эти вопросы из раздела колхоз не ко мне . Когда то что подложил полетит кусками в привод валов пенять кроме себя не на кого будет . Для того чтобы наращивать/подкладывать надо хотя бы знать ход штока ТНВД ...Ты его знаешь ? По второму вопросу - блок не гонит ,он просто защищает железо мотора от таких деятелей как ты . ЗЫ. Неужели такой уж дорогой распредвал чтобы пытаться угореть на еще большие деньги ???!!!
Я с удовольствием куплю распредвал не в деньгах проблема просто уж больно не хочу его зря покупать... Ты ведь и все окружающие поняли что я не понимаю в этих машинках пока, хотелось бы точно быть увереным в том что действительно распредвал под замену, а вдруг преблема будет не в нём... как то так... Так же вопрос если заказать рапредвал то оригинал VAG или можно и от kolbenschmidt? Есть ли размеры самого кулочка впускного распредвала?
Заказывай kolbenschmidt ... Поверь что если ТНВД новый и при этом возникает такое как у тебя виной всему вал . Размер кулачка не знаю но рабочий ход поршня известен ... Только это не поможет тебе . Подкладывая туда что либо ты попадешь на ремонт ГБЦ по крупному с вероятностью очень большой .
ЕЩЕ раз поздороваюсь, может все таки здесь мне помогут))) melkon нужна помощь Висели ошибка Р310В-004 и Р310В-008, поменял датчик низкого давления, снял насос и почистил сетку, видно что до меня уже чистили, грязи было мало), поездил пару дней без ЧЭКА и тут пошло, опять ошибки: Р310В-004 Р310В-008 появились новые Р2187-004 Р0420-002 Симптомы-по утрам заводиться с натягом, с 1 раза но трудно. Да и разгон не ахти и расход 18л. В остальном все ок(моторBPG) где копать?
Добро пожаловать в наш клуб. У меня еще не всегда включается топливный насос при открытии водит. двери. С автозапуска в -5 и холоднее не всегда с первого раза заводится. Купил блок управления топливного насоса, он не менее важен, чем сам насос. Но пока его не поменял...Можешь тоже смотреть в его сторон. Смотри тему про 2.0 tfsi - этот блок неоднократно обсуждался - желательно брать от двигла 4,2 - q7 r8 rs4, встает один в один. Удачи в решении этой проблемы!
По моему при открывание вод. двери насос должен срабатывать если машина достаточно долго стояла. Вот я тоже блок ищу, ты б/у взял или новый?
Мужики вот такая вот хрень висит у меня...Что делать??? Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F2 910 552 B HW: 4F0 907 552 A Компонент и/или Версия: 2.8l V6 FSI 0020 Код ПО: 0105000C190F0020 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 244DFBE0E76D513ED0B-8071 1 Ошибка найдена: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 000 - Fuel Pressure Outside Specification Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 96090 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.12.13 Время: 17:22:56 Момент неисправности: Об/мин: 1408 /min Масс.расх/ Rev.: 223.5 mg/str Температура: 94.5°C Частичн. нагр Давление: 4.2 bar Скорость: 53.0 km/h
Если напрямую на тннд 12 в подать, он сдохнет из за неприспособленности к вольтажу?или перепоять бу насоса, заставив его давать больший вольтаж
Первую часть вопроса оставлю на то чтобы сам подумал . По второй - ты пробовал "открыть" данный блок хотя бы ,прежде там чего то паять ?