подскажите пожалуйста, машина A4 B7 2.0tfsi работала на холостых и вдруг заглохла, ваг ком показал ошибку 012555 - Low Pressure Fuel regulation, хотя оа и раньше была но ездила машинка вроде ок, при попытке завестись схватывает но сразу глохнет как будто бензина нехватает хотя бензонасос работает
Вот у меня сегодня случилась такая же ситуация, как и у Quattrodag!!!! По диагностике такая же ошибка, давление в рейке 3,2 и не меняется. Дальше посмотреть ничего не успел, сел ноутбук( По ходу, либо датчик, либо насос. Хорошо, хоть около дома заглохла. Через час пошел проверять, завелась нормально, без ошибок(
Если не трудно глянь мои логи... Я смотрел с электриком как мы поняли насос в баке качает нормально, а вот ТНВД выдает тока 89-90 бар, а надо как понял 110 бар. ТНВД и толкатель новые, со старым тнвд были такие же показатели...
ок, спасибо! А как убедится на все 100% что необходима замена распредвала впускного? (визуально он нормальный) а то купил тнвд новый а дело не в нём И так же вопрос, какой распред покупать с номером 06f109101b или же тот же vag тока 06F109101J, ну и ещё есть 50007586-кольбешмит. За ранее спасибо!
Сам ты вал не проверишь на 100% никак. Но послушай совет основанный на многолетней практике ,это вал виноват т.к. больше там нечему быть .Вал 06f109101J есть замена номера 06f109101b .По поводу коблена я не знаю т.к. не ставили такие еще и тем более на знаем практики их работы (они недавно совсем появились в качестве заменителей). Вот тебе тема для лучшего понимания : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=408185
Ок всё прочёл... Правдо я слобоват в тех знаний Помню бывший хозяин говорил что менял цепь распредвалов, может не выставили как надо... Распредвал собака дорогая деталька
Ну катайся с перманентным аварийным режимом на бедной смеси ,добъешь еще что нибудь пока жабу душить будешь Из жестокой реальности практической - прохлопаная дырка в толкателе это автоматическая замена ТНВД+вал ... вот ка то так .
Ну вот собственно и я плавно влился в ряды. Проблема подкралась в самый подходящий момент. Заглох мертво за 1 сек. Не заводилась никак вообще. Или заводилась на 1 сек и глохла. Постояла часа полтора - завел. Весь форум перечитал, драйв пересмотрел. Валы, кулачки и тп. отпадают - все новое. Получается или насос или бу насосом, но не может же он сдохнуть без всяких причин?
Проблема решилась заменой блока управления насосом на блок от q7. Нагрузка на насос снизилась на 28% И наконец то пропала ошибка 012555, эх, надо было раньше блок менять и не мучиться.
Да есть подобное решение .... Но при неисправном насосе оно не поможет . Вернее оно приблизит его кончину.
Можешь написать размеры рабочего кулочка впускного распредвала??? Хочу замерить у себя кулачок впускного распредвала микрометром...
Поменял датчик высокого давления G247 и машина ожила, аварийного режима нету, движок крутится до отсечки, машинка летит) Ошибок по двигателю Вася не показывает! Но есть малое ощущение того что движок должен быстрее раскручиваться, подскажи какие логи заснять чтобы проверить?
001-140-103 на четвертой передаче в ручном режиме снизу и до переключения на 5-ю желательно в затяжной подъем .