Бесполезно это все, желание сэкономить первично, пока подряд несколько ТНВД с толкателями не загубят, на замену вала не соглашаются. А крышка фазовращателя, которую разнесет, пока ты решаться на замену вала будешь, дороже вала в разы кстати.
Авто:Audi B7 2.0TFSI АКП 2006гв quattro При заводе на холодную - все отлично, работает как часы и едет на небольшие расстояния. Приехал ,к примеру в магазин, постоял мин 20-30. Завожу авто - заводится и начинает колбасить, а затем глохнет. Бывает дальнейшем заводе вообще не заводится какоето время. А бывает заводится и едет но на сфетофорах гуляют обороты. Иногда выскакивает сочетание ламп ESP и EPC. Пару раз выходило в аварийный режим и падала мощность. Ошибки считанные автокомом P0100 Неисправность цепи измерителя воздушной массы или потока воздуха - прерывестый P0033-Разрыв управления обводным клапаном давления наддува - прерывестый P3079 - Управление дроссельной заслонкой на холостом ходу, расход воздуха слишком мал- постоянное значение P310B - Регулирование низкого давления топлива, давление топлива вне заданных значений- прерывестый Год назад заменен ДМРВ на родной Недавно заменен КВКГ И абсолютно новая дроссельная заслонка VAG Клапаны N80 и N249 заменены при покупке(почти 2 года назад или 30000 км пробега)
Съездил к нормальному диагносту. Вердикт. Все беды от дроссельной заслонки, и не правильной адаптации. Похоже там где я ее менял, ее просто не адаптировали, или адаптировали криво (атокомом) По топливной, посоветовал поменять толкатель. И еще свечи с катушками, во втором цилиндре не стабильно напряжение. А так вся эта свистопляска от того что в месте где я обслуживался, при замене масла мне заменили дроссель на глючный. Сейчас после плотного тест драйва, тьфу тьфу, 0 ошибок
такаяжа проблема поменял датчик 410 .что значить менять насос.фильтор.но прежде измерить давление 103 .и прижимать шлангу и опустить значение в 103 группе будет менятся до 6 бар .а вот ошибки Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Код ПО: 0404010A19070160 Код СТО: WSC 08212 444 64761 VCID: 234FF8FCE2CED9B ошибок найдено: 3 009217 - P2401 - 002 - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 149762 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.13 Время: 20:19:45 Момент неисправности: Об/мин: 1165 /min Нагрузка: 19.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 77.0°C Температура: 36.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 12.446 V 001056 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 149776 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.14 Время: 12:15:26 Момент неисправности: Об/мин: 2346 /min Нагрузка: 36.5 % Скорость: 115.0 km/h Температура: 74.0°C Температура: 32.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 14.097 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 39 Пробег:: 151793 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.31 Время: 16:54:11 Момент неисправности: Об/мин: 4107 /min Нагрузка: 76.8 % Скорость: 81.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 48.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 13.970 V 008851 - Регулятор давления топлива P2293 - 002 - механическое повреждение - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 153983 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.04.24 Время: 14:43:22 Момент неисправности: Об/мин: 2512 /min Нагрузка: 52.9 % Скорость: 71.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 45.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 002 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 154006 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.04.24 Время: 15:12:47 Момент неисправности: Об/мин: 828 /min Нагрузка: 28.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 88.0°C Температура: 59.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V
до етого машина глохло .после замены датчика низкго давление перестал глоханть .но иногда провал и иногда душет измерил давление в 103 на хх 4.6-4.7 в 3 поле 1850 адаптация .потом ошибки после замена 410 датчика.. Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 G Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Код ПО: 0404010A19070160 Код СТО: WSC 08212 444 64761 VCID: 234FF8FCE2CED9B 3 ошибок найдено: 009217 - P2401 - 002 - - ЧЕК ВКЛ 012555 - Демо-версия. Не все коды ошибок P310B - 008 - - Периодически 001056 - Демо-версия. Не все коды ошибок P0420 - 002 - - ЧЕК ВКЛ буду снимат насос проверию фильтор .
Надо смотреть что с давлением в момент возникновения ошибки . В первой записи это 2500-2600 об . То что на холостом есть 5 бар ни о чем не говорит . Там нагрузка небось процентов 80 на блоке насоса ...
всем привет всем привет ))) расскажу коротко как боролся с ошибкой 012555. Может кому пригодится. Audi Q7 4.2fsi началось все с того что машина начала глохнуть на ходу да и на хх. Первым делом залез проверил бак и фильтр, фильтр заменил. Не помогло В 103 группе 4,7 - 5 бар 2-е и 3-е значения не попадали в норму -1000/1000 . 106 - 25 бар, 35,5%, 140- 60° ,2-е 25,3-е 25. Начал грешить на насос, блок и толкатели, толкатели проверил износа вообще нет. Когда снимал насосы снял датчик G410. покрутил его и снова поставил на место...Завел и машина стала ровнее работать и заглохла примерно через мин 40..(это был показатель потому что до этого глохла чаще) решил снять фишку с G140. на удивление машина работала только мощность немного упала так проездил целый день все было Ок. Заказал датчик поставил. И все встало в норму ошибки пропали...103-- 5 бар (стабильно) 740/-760. 106--- 25,4. 49,4%. 140--- 56°, 25, 25.
А что сразу проверить механическим манометром показания датчика не догадался ? Нафига толкатели снимались вообще не понятно ...
а на 3.6 туарег двигателе показание датчика . а то ошибка 012555 расход большой стало значить менят G410
упс.ошибка Среда,07,Октябрь,2015,12:18:52:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Контроллер 01: Двигатель Описания: 03H-906-032-BLV.CLB Номер детали контроллера: 03H 906 032 CR HW: 03H 906 032 S Компонент и/или Версия: T-GP 7GH G 1671 Код ПО: 0000175 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 74EDCBA014A00E3 3 ошибок найдено: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 175 Пробег:: 176357 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 955 /min Нагрузка: 22.3 % Скорость: 19.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 46.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 14.732 V 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 001 - снижение пропускной способности - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 14 Пробег:: 176411 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 694 /min Нагрузка: 29.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 31.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 14.224 V много бензина есть .при заведеном в 103 6.2 бар на хх 4.7
Ну так и ..? Давление реальное мерял манометром ? Какое значение на хх по манометру и в показаниях датчика ? Какие при это значения в 103 и 106 группах или где там низкое давление отображается ...?
Всем привет. Прочитал все 19 страниц форума по этой ошибке 012555. Не знаю, может я не увидел конкретно моего случая, но как показалось, основная проблема у всех, у кого вылетала ошибка - это не работающий или не правильно работающий тот или иной датчик, в той или иной степени отвечающий за формирование смеси, при этом машина даже с ошибкой у большинства ездит нормально без каких либо ощутимых проблем. А у меня вот тот случай, когда и ошибка есть, и машина ведёт себя не хорошо. В общем приобрёл недавно Audi S3 8P Sportback 2011 г.в., коробка ДСГ. Продавец, описывая в красках все плюсы машины, между делом сказал, что если в бензобаке меньше половины топлива то при резком разгоне может появиться провал. Я не обратил внимания на эту фразу и позже немного пожалел об этом. Собственно проблема - при достаточно резком разгоне с места, когда обороты достигают 4500+, по ощущениям как будто резко, на пару-тройку секунд, прекращется подача бензина и машина пару этих секунд тормозит движком. А после вновь резкий разгон. Если не наложить кирпичей от этого эффекта торможения(всё таки это S3 и надо учесть тот факт, что проблема возникает почти сразу на 1-2 передаче) и продалжать давить тапку даже когда движок тормозит, то после долгожданного продолжения разгона на оборотах 4500+ она снова тормозит, потом снова разгон и снова торможение и т.д. Листая интернет в поиске причины наткнулся на проблему забитой сетки в топливном насосе низкого давления. Подумал что может у меня там всё забито. Не стал жмотиться и поменял весь насос. 2 недели ездил без проблем и вот снова та же фигня - при разгоне провалы. Только на этот раз без зависимости полный бак или нет. Купил вагком, поставил прогу. Нашёл ошибку 012555. Почитал форум. Решения не нашёл. Мыслей нету. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Вкладываю коротенький лог с записями 103, 106 и 001 группы. Делал первый раз, не судите строго если там записана чушь Замечу ещё один момент - проблема в 100% случаев возникает при разгоне с места. На мкаде или ещё где, когда едешь больше хотя бы 40 км/ч, даже когда жмёшь тапку в пол ничего подобного нет.
Помогите с решением проблемы . Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 4F2 910 115 J HW: 4F2 907 115 Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Код ПО: 010D000C02070120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 2757ECEC965BBA26F59-8072 2 ошибок найдено: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 207620 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.18 Время: 08:56:04 Момент неисправности: Об/мин: 743 /min Нагрузка: 14.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 53.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 14.478 V 012403 - Топливный насос P3073 - 002 - сбой в электрической цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 207766 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.10.19 Время: 19:22:34 Момент неисправности: Об/мин: 227 /min Нагрузка: 82.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 6.0°C Температура: 7.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 10.795 V В
Всем привет, читал форум, но вроде бы нигде не видел как пуступить в данной ситуации, в общем имеем 3.2 FSI BYU,словил такую же ошибку, поменял толкатель, визуально со старым было все нормально, но на всякий случай. Решил посмотреть показатели в 103 группе, как тут многие и советуют, по давлению, на незаведенной остывшей машине где то 4.3 бара, при заведенной 4.9, но вопрос в том, что дальше у меня в этой группе идут показания по лямбдам, но никак не по показателям адаптации, заметил что у всех тут версия программы ниже 12.12 , вопрос где 12.12 искать показатели адаптации по насосу, с предыдущими версиями софта мой кабель почему то не работает (Ross-Tech). Спасибо за ответ.
значить ошибка по А4 2006г .машина стояла месецами завел поработал и вдруг сам по себе заглох . воскресенье,20,Декабрь,2015,19:13:22:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 8E0 910 115 P HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Код ПО: 0104010A190F0120 Код СТО: WSC 08175 444 54670 VCID: 2E5919C8B90C643 3 ошибок найдено: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 002 - Fuel Pressure Outside Specification Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 138740 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 745 /min Нагрузка: 25.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 8.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 002 - Слишком низкое Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 138740 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 722 /min Нагрузка: 25.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 68.0°C Температура: 12.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 008 - Слишком низкое Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 138740 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 731 /min Нагрузка: 25.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 69.0°C Температура: 12.0°C Абс. давление: 1010.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0110 0101 поменял фильтор не помогло .буду вскрыват модул топлива насос .но насос жужит при открывание замка.что скажете.снимал разем от датчика 410 .давление в 103 группе 2.83 на хх.в втором 4000.завожу както работает минут 2-3 глохнет.вибрация по кузову