Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. sadstone

    sadstone Новичок

    22 июл 2010
    16
    Audi A4 2.0T 05г.
    Уважаемый, а можно ссылку на фотоотчет по снятию ТНДВ и его разбору ?
    В ELSA подробно не нашел.
     
  2. sadstone

    sadstone Новичок

    22 июл 2010
    16
    Audi A4 2.0T 05г.
    уже не надо. нашел.
     
  3. link-man

    link-man Завсегдатай

    29 окт 2006
    579
    VW Golf 5 GTI DSG
    http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=211143
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    я не один это радует)
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это скорее пугает :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    в месте мы сила разберёмся):drunk2::beer:
     
  7. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    #27 Сашкевич, 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    щас померил топливное давление на 3 разных манометрах, максимальное намерил 4.5, а так стрелка дрожит примерно от 3.5 до 4 на ХХ
    ,а какое давление должно быть ?
     
  8. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    сегодня поменял насос ,ошибок пока нет
     
  9. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    ешё поставил ручку "бк" покатался ошибок нет расход в пробке 40.8л, средний 21.5на 100км
    хз что делать готовность не проходит катализатор и датчик кислорода
    так вроде выглядеть( Готовность: 0010 0001
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тема не об этом . Зачем ее зафлуживать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    да, 012555 - непростая ошибка.
    Уже месяц борюсь с ней и причинами её вызвавшими.
     
  12. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    я думал что проблема с расходом в ошибке P310B - 004, поменял насос ошибка пропала а расход остался:)shock:
     
  13. paranoic

    paranoic Участник форума

    4 июл 2008
    494
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    Всем привет! Сегодня поменял топливный фильтр, пробег 60т.км. Замерил давление в 103 и 230 гр. до и после замены.
    До замены на хх 4,7-4,9 и в рампе пляшет около 50 (49-51), после замены на хх 4,9-5,1, в рампе ничего не поменялось. В движении падает вообще до 4,5
    А где же 6,0 бар, которые должны быть? Да, ошибок по давлению не было (фильтр менял для профилактики).
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Как правильно заметил влад до положенных регулятором давления 6 бар ,показания датчика низкого давления никогда не поднимаются ,в основном крутятся около 5 , причем де -факто давление 6 бар ,на остановленном моторе при прямых 12 В ,думаю вносит коррективы блок топливного насоса + апроксимация раскачки давления при работе ТНВД.
     
  15. paranoic

    paranoic Участник форума

    4 июл 2008
    494
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    Да, 6 бар было при первом пуске после замены фильтра, причём висело постоянно без колеб-ий, наверно зафиксировалось в момент включения зажигания...
     
  16. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #36 Энерджи, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    У меня, в 103 группе
    при включенном зажигании 6-6,5 бар.
    при работе на хх 4,5-4,9 бар.
    на оборотах 4,2-4,7 бар.
    Поменял почти всю топливн. систему.
     
  17. paranoic

    paranoic Участник форума

    4 июл 2008
    494
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    Как выясняется- это нормальные показатели +\-
     
  18. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi

    Привет Денис )) У нас тут ваши колеги на 2т. пассате , (с нового правда насоса) намеряли аж 8 бар и то манометр кончился , а вот у меня всего около 4 и ошибка естесно по низкому давлению , причём заносится с холостых а производительность насоса на холостых аж 83% а в кикдаун (на ходу) всего 92% ..... с чего посоветуешь начать , с датчика по низкому давлн.? или насос устал ? фильтр менял недавно :shock:
     
  19. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #39 Fire780, 5 дек 2010
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
    Интересно.Нужно замерить у себя.Но ошибок пока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Топливный насос и ТНВД - надежные узлы. Задуматься о замене электрич. топливного насоса, стоит в том случае если он сильно гудит, шелестит.
    По топливн. фильтру - стоит доверять только ВАГ.
    Датчик G410 - МОЖЕТ И СТОИТ ПОМЕНЯТЬ. ОН СТОИТ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ - ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГО.