щас померил топливное давление на 3 разных манометрах, максимальное намерил 4.5, а так стрелка дрожит примерно от 3.5 до 4 на ХХ ,а какое давление должно быть ?
ешё поставил ручку "бк" покатался ошибок нет расход в пробке 40.8л, средний 21.5на 100км хз что делать готовность не проходит катализатор и датчик кислорода так вроде выглядеть( Готовность: 0010 0001
я думал что проблема с расходом в ошибке P310B - 004, поменял насос ошибка пропала а расход осталсяshock:
Всем привет! Сегодня поменял топливный фильтр, пробег 60т.км. Замерил давление в 103 и 230 гр. до и после замены. До замены на хх 4,7-4,9 и в рампе пляшет около 50 (49-51), после замены на хх 4,9-5,1, в рампе ничего не поменялось. В движении падает вообще до 4,5 А где же 6,0 бар, которые должны быть? Да, ошибок по давлению не было (фильтр менял для профилактики).
Как правильно заметил влад до положенных регулятором давления 6 бар ,показания датчика низкого давления никогда не поднимаются ,в основном крутятся около 5 , причем де -факто давление 6 бар ,на остановленном моторе при прямых 12 В ,думаю вносит коррективы блок топливного насоса + апроксимация раскачки давления при работе ТНВД.
Да, 6 бар было при первом пуске после замены фильтра, причём висело постоянно без колеб-ий, наверно зафиксировалось в момент включения зажигания...
У меня, в 103 группе при включенном зажигании 6-6,5 бар. при работе на хх 4,5-4,9 бар. на оборотах 4,2-4,7 бар. Поменял почти всю топливн. систему.
Привет Денис )) У нас тут ваши колеги на 2т. пассате , (с нового правда насоса) намеряли аж 8 бар и то манометр кончился , а вот у меня всего около 4 и ошибка естесно по низкому давлению , причём заносится с холостых а производительность насоса на холостых аж 83% а в кикдаун (на ходу) всего 92% ..... с чего посоветуешь начать , с датчика по низкому давлн.? или насос устал ? фильтр менял недавно
Топливный насос и ТНВД - надежные узлы. Задуматься о замене электрич. топливного насоса, стоит в том случае если он сильно гудит, шелестит. По топливн. фильтру - стоит доверять только ВАГ. Датчик G410 - МОЖЕТ И СТОИТ ПОМЕНЯТЬ. ОН СТОИТ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ - ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГО.