А ты чего ждёшь? Эту ошибку обсуждают уже 20 страниц, а тебе этого мало? Или считаешь у тебя случай особый. Чтобы заработать, нужно работать, а не выкладывать свои ребусы в сети.
Должно быть на ХХ 5 бар примерно. Адаптация скорее всего 4000 это предел, больше он просто не показывает, значит, что или насосу хана, или блоку управления, как вариант еще датчик низкого давления
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P310B/012555 Другу поменял насос ,поставили AEM 320теперь стала пулять и ошибок нет https://www.drive2.ru/l/2792481/ https://www.drive2.ru/l/2488458/ Возможно потребует замена блока управления топливным насосом ,от Q7 бензинка. Ты топливный фильтр какой фирмы поставил ,оригинал или ?
фильтор поставил манн.снял насос проверил на 12в он начал дымет внутри насоса провод красным светился .вобшем сегодня поставлю новый насос что будет напишу.
А лучше ли? В нете попадалась инфа что он дает показатели при 18v, коих нет , а в пересчете на стандартные проигрывает , поправте если не так
Народ, Всем прива! Ауди А4 В7 2.0 BPG TFSI Q 2005г. Америкос. Бьюсь с этой ошибкой уже пол года. Сижу на форуме плотно и по Вашим советам поменял все что можно от бака до двигла по принципу от простого к сложному включая фильтр эл часть насос, блок управления насосом все датчики, мех часть толкатель ТНВД износа практически не видно а замерить нечем да и сравнить не с чем ну и сам насос ТНВД, на всякий случай, хотя по высокому ошибок нет и не было, благо недалеко есть разборка и знакомый можно все брать для пробы. После замены проводились все измерения которые почти не менялись и я их описывать не буду, но увы ничего не помогало через некоторое время день или пол часа при разных нагрузках или на холостом опять джеки-чан. Ну вот почти отчаявшись перед разбором головки блока для замены распредвала хотя на вид он не имел износа что можно увидеть через отверстие в толкателе я по совету соклуба не помню ника, дай Бог ему здоровья, от отчаяния, промыл эл клапан изменения фаз газораспределения, не судите строго, не помню номер он на голове сзади слева против хода, и о чудо-пульсация по низкому давлению ушла теперь 4.6-4.8 постоянно , а до этого было 2.0-4.7 за пол секунды и адаптация прошла на ура раньше 4.97 и 4000, а теперь все норм. Езжу счастливый уже неделю! Хотя и мороз почти 25 был и все ничего. Народ, может кто объяснить связь между этими разными системами смазки т.э изменения фаз и питания топливом или это просто случай? Кстати масло менял регулярно каждые 8 тышь езжу на кастроле 5W50. Ошибка пришла посреди замены масла.Пробег почти 200000.Видимых дефектов по Двиглу нет масло не ест.
Все привет. Выскакивает такая же ошибка, поменял топливный фильтр, толкатель на ТНВД и бензонасос. Вот решил поменять БУ топливного насоса, может подскажите номер детали? Авто А4 В7 2.0TFSI quattro 2005 г. американец.) Заранее спасибо.
Всем добрый вечер ... Купил авто уже с проблемами по ТНВД Ошибки следующие Р0089 вылетает постоянно при резвом разгоне или после 2.5т оборотов...После этого перестаёт практически реагировать на педаль газа ...через секунд 20 тяга опять появляется и опять пропадает при резком наборе скорости Р2293 то есть то нет ... симптомы ошибки не проявляются Предыдущий хозяин отдал "новый" ( по его словам ТНВД) с пробегом в 1т.км и датчик низкого давления... сказал меняй и будет счастье... он видите ли не успел его заменить Тему почти перечитал всю... Вот и думаю заморачиватся ли с запасным ТНВД или лезть глубже я имею ввиду сам вал? П.С. Моросит ещё клапан вентиляции бака, который N80 .... целый бак заправляется вечность .... Вот грешу на его изначально все траблы по низкому давляку ... т.к на холостых бывает колбасит мотор и бывает выскакивает Р0089
Всем Доброе утро! Не стала заводить тему новую. Вообще в формах ноль. Может поможете с советом. Проблема следующая: купила машину А6С6 2008 г , выдает ошибку Р310В-000-Fuel Pressure Outside Specification(сказали с ней можно долго проездить, а можно и встать и вызывать эвакуатор) Связано ли следующее с данной ошибкой: за 3000 км , которые я на ней проехала 3 раза машина заглохла. Один раз в пробке и пару раз во дворе когда разворачивалась. При этом потом нормально заводилась и ехала. Подскажите , пожалуйста, что это может быть! Спасибо!
Ну так как я не механик, я много чего прочитала тут и мне сложно, поймите тоже правильно. Если кто-то может посоветовать доступно что необходимо сделать в первую очередь, буду очень благодарна. Еще машинка иногда заводится странно на горячую.. 2.8 quattro
Я никогда не сидела на форумах и если честно немного тут запуталась. Извиняюсь, если кому-то что-то не понравилось.
Вот с этого надо начинать что 2.8... В этом случае могу предложить приехать на диагностику ,надо смотреть что там на самом деле с низким давлением и в каких режимах .
По симптомам у Elly6ka машина заводится как будто с переливом, секунды 2 с детонацией и протраиванием, глохла раза 3 на горячую,,в остальном все отлично-не дергается,не захлебывается,отлично едет.расход в пределах нормы( 13 по городу при активном стиле вождения). Грешит на бензонасос.т.к по нему единственная ошибка Вагкомом, хотелось бы по детальнее узнать и как и что можно поменять в бензонасосе ибо может нет смысла менять его в сборе, поменять рабочую часть или как сделать правильнее?
Что значит "как будто с переливом" ? Зонды на машине не работают что ли и не видно что со смесью ? Глохла на горячую а в остальном все отлично - это тоже заставляет улыбнуться ... Давление померять реальное надо для начала - это из рекомендаций .
Ну вот что бы не улыбаться-запишите ее на диагностику к себе,машинка у нее очень хорошая,устранить бы эту проблему только