так если форсунка/ки сливают то после прокрутки будет очень сильный запах бензина из того цилиндра куда льет
Я уже просто не знаю,я уже думаю не могли же цепи порвутся или что то в этом роде,фильтр в баке менял неделю назад,не помогло
И ещё когда она ещё работала,в 140 группе нажимал вкл:вкл,ее начинало трясти как буто не хватало чего-то бензина или воздуха
тут начитался,могут быть это распредвала вал,при чем оба,хотя механик сказал на выработки нет не на чем ?
Вопрос на 100 балов )) .. Здесь есть товарищ известный ,коробочник ))у которого отъехал один ТНВД итог - пару тройку цилиндров (и отнюдь не по порядку в ГБЦ как многие думают т.е. вычислить тоже надо уметь)) отказались работать (т.е. пропуски мотор работает через анус)) , но это был один . А вот так что бы сразу и наглухо ОБА ... из разряда фантастики ну и ли либо кто то что то не договаривает ))
Была ошибка по низкому давлению,проездил так месяц может и больше,стала плохо заводится,бывало 1-2 раза были пропуски по 2 цилиндрам не помню каким,и все,ехал по трассе думаю подкину Васю,он показал в 103 группе давление со скоростью в 120 2.5 баков а то и меньше,купил насос в баке который,до этого менял фильтр,в итоге,ехал в сервис менять фильтр,не доехал(и вообще я еле завёл ее,потом глохла по дороге 2 раза на третий уже эвакуатор,приехал,поменяли насос,говорят насос давить 6 бар,типо все норм,а ТНВД,не дают давление,сняли их он мне показывает давит на пружину рукой закрывает контур низкого и высоко давления,говорит что им все,не нагнетают,заклинили,спрашиваю как так сразу оба?он мне говорит скорее всего работал один,2 был мёртв,вот и этот накрылся,и самое интересно говорит,что бы запустить нужен хотя бы один,я и думаю нахрен мне один,если лучше 2 ставить,что бы все норм было,в сокеду ,приедут 2 ТНВД,будут ставить.вот и вопрос такое вобще бывает,что 2 не работаю(заклинили как он мне сказал)и за этого машина не запускается? Если честно когда купил,она мне показалась какой то вялой,совсем не 350 лс,думал нужно форсунки поменять,или чёт в этом роде. Как то так(((печаль,я живу надеждой что поставят 2 тнвд и все,будет хорошо!
Привет всем кто есть) Короче привёз сегодня 2 ТНВД,с разборки,поставили толку нет,как не заводилась так и не заводится,нет давления. В высоком контуре,мастер говорить такое ощущение что оно сливается в бак через обратку,я ему сказал что меняли топливный фильтр неделю назад,завтра полезет смотреть сказал все будет рабирать, я так понял что он уверен в том что проблема в баке,подключали манометр в низком контуре давление 4 бара можно пальцем удержать,я вот думаю может он там что Не так подключили,именно в баке,я просто не понимаю,уже Я ему говорю,может стоит поменять датчик G410,он мне нет дело не всем,но тогда сцуко в чем,ну короче жду завтра….
Для того что бы слить ,нужно иметь превышение давление в рампах до 136 бар ,т.е. рампы это конечный по сути аккумулятор давления ,расход их которого идет исключительно через форсунки . и ЕСЛИ ВСЕ форсунки держат такое давление . то топливу банально деваться просто некуда , для заполнения ТНВД необходимо и достаточно всего 4 бара давления , но даже если и будет НИЖЕ , то рампы все равно заполняться и произойдет запуск пусть позже , пусть пропадет динамика при проблеме с насосом в баке , но запускаться такой ДВС все таки должен . P/s/ Обрати внимание предохранительный клапан установлен на КАЖДОЙ рампе , что бы сбросить давление с обоих нужно что бы оба вышли из строя, т.е. история повторяется .)) P/s/s Не вижу проблемы в механике если честно , если ННД качает то запуск должен осуществляться , датчик низкого давления (410) является информационным . он не прерывает запуск ДВС подобно G28 , хотя подменить его на б.у. совершенно не сложно ..
Ну вообщем, не писал долго,времени не было Привёз я новые тнвд Б/у,их поставил все равно не заводится,я говорю ну так ейпт,как так ты же сказал что по любому тнвд,не знаю нет давления и все,ну ладно… Звонят на следующий день Завели они двигатель, не знаю как, И в чем же проблема,он мне внятно не сказал,сказал что что то было с фильтром или ещё с чем то,вообщем я так и не понял! Ну думаю завелась,да и слава богу,забрал еду значит,чувствую что что не то,ну как то двигатель не ровно работает,забил короче! Через время поменял 1 лямбду 1 рядя,была не исправна,и ещё до этого перепрошил,тем самым и вылез чек по лимбе! Далее,психанул заказал 8 форсунок,проверили,прочистили,на специальном стенде высокогодавления,поставил,промыли от нагара клапана. Изи +машина стала бодрее,прошёл ЦОК,на горячую. Но давление в рампе все же падает,Иресть в 140 группе,причём быстро как и падало,за 2 минуты до 6 бар. Симптомы сейчас,на холодную заводишь,работает норм на прогревочных(но не сильно как бы хотелось) Включаешь драйв обороты падают до 500,только прогревается до 90 градусов все работает ровно,тахометр на 680-720 в таких пределах. Появились(до этого небыли ее долго) ошибки по 12555 низкоедавление И по датчику высокого давления G247 сбой в работе,(даже заглохла один раз на светофоре,поменял датчик G410,больше вроде не глохнет,но ошибка по низкому давлению бывает. ВНИМАНИЕ вопрос,что может быть ещеееее Фото коррекции по топливу приложу,может такое быть что ТНВД Травиат обратно или сливает ку дато в одной голове,по пропускам ошибок нет,даже счётчик включал 15.16.17 группы,вобще нет,но двигатель на холодную до прогревание работает не ровно!!!памагите,может есть у кого знакомые диагносты в Ростове на Дону по нашим двигателям!?дайте мне знать где он