Топливный насос и ТНВД - надежные узлы. Задуматься о замене электрич. топливного насоса, стоит в том случае если он сильно гудит, шелестит. И то это не приговор и не диагноз. По топливн. фильтру - стоит доверять только ВАГ. Датчик G410 - МОЖЕТ (!!!) И СТОИТ ПОМЕНЯТЬ. ОН СТОИТ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ - ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГО.
Сначала надо понять что к чему прежде чем менять что то . Кстати 4 бара не есть повод для появления ошибки 12555 ,
А по производительности почему на холостых насос так сильно напрягается ? не пото му ли , что мех.износ крыльчатки насоса от времени пришёл
Энерджи согласен кроме ВАГА токо ВАГ а насос вроде как и стал гудеть чють посильнее (как стал внимание обращать ), может я канеш и загоняюсь
Скорее от того что фильтр забит . И с чего ты решил что он напрягается ? Давление выдаваемое насосом у вас регулируется ЭБУ мотора .
у AWE сайт обновили, нашел там вот такой апгрейд ТНВД с видео-инструкцией по установке - http://www.awe-tuning.com/products/audi/a4/a4-2005-5-08/2-0t/awe-fsihpfp.html там же пдф-ка http://www.awe-tuning.com/media/pdf/AWE_FSI_HPFP_Upgrade_1.pdf
Забил нахрен на всё , пока так езжу Вобще мне тут сказали про енти насосы что они жару плохо переносят , свыше 30 им туго приходится и даже из за этого в калифорнию офицалы не везут машины ..... может и бред канеш . Никто не в курсе ?
Фильтр менял и сетку насоса чистил(с разбором) А то что напрягается решил потому что на холостых выдаёт 80% производительности
Кстати, воюющие с 12555, на этот код tsb есть о замене сенсора низкого давления. Проверяли? Меняли? После замены сенсора обязательно адаптация 103.
У меня тоже периодически стала выскакивать эта ошибка. Фильтр меняный. Давление в 103 группе от 4.6 бар на холостых до 6.2 бара под нагрузкой. Address 01: Engine Control Module Part Number: 4F1 910 559 P Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010 1 Fault Found 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Ну как идет борьба с этой ошибкой? Есть сдвиги?У меня появилась после замены толкателя и впоследствииТНВД, тк старый стал течь...
Уважаемые одноклубники спасибо за ваш опыт с 2,0 TFSI уже многое поменял по вашим рецептам и от души радовался полученному результату.Но недели две назад сгорела катушка зажигания ,поехал к дилеру -поменяли по акции все 4 шт и все радость закончилась .Такое ощущение при разгоне в пол что сзади машину держат.Проверил прогу(у меня чип) ничего не нарушено ,ошибок нет,при проверке на ходу давление топлива до ТНВД 5,0-5,5 бар при резком ускорении подает до 3,5 бар соответсвенно и высокое падает до 100 бар.Сразу скажу топливный фильтр под задним крылом ,клапан вентиляции,клапан 80,клапан 249 и плунжер ТНВД поменял 500 км назад.Помогите советом плиз.
К дилеру - зря ездил! Едь обратно - они тебя уже ждут. Я вот тоже к дилеру на смену катушек зажигания ездил, так, они мне хомут на патрубке от интеркулера к дроссельной заслонки ослабили. Гады вообщем. Постоянно, что-нибудь да отмочат. Совет - на моторе, слева от ТНВД, почти с края ДВС, торчит цилиндрический клапан N 205. Сними его продуй, почисти WD-шкой - должно помочь. Если не поможет - меняй его. Много кому помогает, мне в том числе. Удачи!!!
Выскакивала ошибка по бедной смеси, ваг-ком показал не активную (дохлую) лямбду которая перед каталиком, поменял, сбросил ошибку к вечеру снова джеки чан, появилась 12555, но без нагрузки погружной насос 4.5-5 бар, ТНВД 90-120бар, толкатель менялся 15т. км назад хоть и старый прошел 55т.км, но абсолютно идеальный был. думаю заменить датчик (сенсор) на ТНВД который. что за адаптация 103?