Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Привет!
    Много что делалось, чтобы решить 012555.
    Поменялась вся топливная система - проблема не решилась.
    По итогам было установлено, что ключом решения проблемы является - замена клапана N205.
    Ссылка на тему
    Удачи!
     
  2. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Спасибки! почитаю=) заменю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Привет. Победил ошибку, были заменены датчик даления топлива и фильтр, также прочистил сетку насоса. Пока ошибки нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Niggerbob

    Niggerbob Участник форума

    20 окт 2010
    212
    A5 Sb 2.0TQ S-line
    Поменял датчик низкого давления и ошибка отступила!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Niggerbob

    Niggerbob Участник форума

    20 окт 2010
    212
    A5 Sb 2.0TQ S-line
    И даа, про адаптацию бред! просто меняйте гаечным ключом и подстелите тряпку, чутка бензы вытечет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    а что єто за клапан N205 и что за датчик низкого давления ? тоисть если я правельно понял и у меня ошибка 12555 мне надо менять Н205 ? g410 и толкатель не трогать ?
     
  7. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    ох ничего себе етот клапан Н205 стоит... 70 евро :(
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это что сильно дорого ? По сравнению с остальными компонентами это мелочь :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    ну елси учесть еще что толкатель стоит 30Є.... и ето всего 100Є из-за какойто ерунді :)
     
  10. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    периодически, можно сказать от даты первого поста Дениса, продолжала выскакивать эта ошибка. Она проявлялась специфически - когда изредка "зажигал". Когда смотрели с Ильей Pitbull мозги, то видно было что ошибку вызывал ТНВД TFSI. Сложно сказать - датчик накрылся или из-за штока толкателя. Вылечилось заменой ТНВД в сборе. После замены у Влада Melkon Авдотья просто полетела - отклики на газ стали лучше, динамика улучшилась (хотя и раньше не жаловался). Может это субъективно, может из-за похолодания, но стала живее. Ошибка пока больше не выскакивала.
     
  11. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    дружище, а сколько должны стоить такие з/ч? :) ну не Жигули е. Да и на Жигулях поди сейчас ненамного дешевле
     
  12. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    Собственно обращаюсь с очередным вопросом так как проблема не пропала.

    после появления ошибки 012555 было сделано:
    1) клапан N80
    2) клапан N205(почуствовал проблему с его заменой так как все базы дают под замену новую модель этого клапана/датчика но по разеpaм под болти он не очень подходит)
    3) толкатель ТНВД(старий был в нормальном состоянии)

    и ошибка осталась.
    до этого тысяч за 20 менялся топливный насос
    тысяч за 30-35 - PCV
    и тысяч 40-50 толи N245 толи N249(тот который связан с недодуванием турбины)

    Что делать ? G410 ?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А давление низкое померять пробовал для начала ( в логах и манометром внешним) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    n205 с номером 06F109257C - не подходит в замен старого с буквой A ?
     
  15. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    он практически идентичный(имеется ввиду внутрености расположение дырок, длинна, ширина и т.д.), просто дырки под болты на которых он крепится не совсем подходят... один нормально а второй не попадает!
    + фишка на старом выходит всторону а на новом вверх.


    то melkon2002 нет не пробывал... подскажеш как сделать ?
    кстати забыл добавить по сравнению с состоянием до замены Н205 и толкателя стала лутше заводится по утрам(с пол оборота). раньше тежело заводилась...
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как сделать ...? В 103 группе измерений двигателя . Ну и манометр проффесиональный нужен с переходником для замера давления топлива .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    #77 ReD_LINe, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    ето одновременно надо или по отдельности ? бо нету манометра под рукой !

    1. колонка 3.54
    2. fuel presure 4000
    3. 3000
    4. идет адаптация!
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    3 група значение 3000 это ахтунг ! Там допуск -1000+1000. Читай тему о том как записывать логи . Давление надо мерять под нагрузкой . Ну и лучше все же проф диагносту это доверить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ReD_LINe

    ReD_LINe Новичок

    11 май 2011
    12
    А4 2.0 TFSI
    месяца два назад машина была у проф диагноста и он мерял манометром давление ! и сказал что насос дает постоянних 4 бара ! как на хх так и при езде так и при оборотах высоких !
    а что ето значит что такая большая ? - очень плохо ? с чем может быть связано ?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ваще то фильтр с регулятором у тебя должен быть на 6 бар . Может ошиблись при покупке . Встречал такое ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...