Привет! Много что делалось, чтобы решить 012555. Поменялась вся топливная система - проблема не решилась. По итогам было установлено, что ключом решения проблемы является - замена клапана N205. Ссылка на тему Удачи!
Привет. Победил ошибку, были заменены датчик даления топлива и фильтр, также прочистил сетку насоса. Пока ошибки нет.
а что єто за клапан N205 и что за датчик низкого давления ? тоисть если я правельно понял и у меня ошибка 12555 мне надо менять Н205 ? g410 и толкатель не трогать ?
периодически, можно сказать от даты первого поста Дениса, продолжала выскакивать эта ошибка. Она проявлялась специфически - когда изредка "зажигал". Когда смотрели с Ильей Pitbull мозги, то видно было что ошибку вызывал ТНВД TFSI. Сложно сказать - датчик накрылся или из-за штока толкателя. Вылечилось заменой ТНВД в сборе. После замены у Влада Melkon Авдотья просто полетела - отклики на газ стали лучше, динамика улучшилась (хотя и раньше не жаловался). Может это субъективно, может из-за похолодания, но стала живее. Ошибка пока больше не выскакивала.
дружище, а сколько должны стоить такие з/ч? ну не Жигули е. Да и на Жигулях поди сейчас ненамного дешевле
Собственно обращаюсь с очередным вопросом так как проблема не пропала. после появления ошибки 012555 было сделано: 1) клапан N80 2) клапан N205(почуствовал проблему с его заменой так как все базы дают под замену новую модель этого клапана/датчика но по разеpaм под болти он не очень подходит) 3) толкатель ТНВД(старий был в нормальном состоянии) и ошибка осталась. до этого тысяч за 20 менялся топливный насос тысяч за 30-35 - PCV и тысяч 40-50 толи N245 толи N249(тот который связан с недодуванием турбины) Что делать ? G410 ?
он практически идентичный(имеется ввиду внутрености расположение дырок, длинна, ширина и т.д.), просто дырки под болты на которых он крепится не совсем подходят... один нормально а второй не попадает! + фишка на старом выходит всторону а на новом вверх. то melkon2002 нет не пробывал... подскажеш как сделать ? кстати забыл добавить по сравнению с состоянием до замены Н205 и толкателя стала лутше заводится по утрам(с пол оборота). раньше тежело заводилась...
Как сделать ...? В 103 группе измерений двигателя . Ну и манометр проффесиональный нужен с переходником для замера давления топлива .
ето одновременно надо или по отдельности ? бо нету манометра под рукой ! 1. колонка 3.54 2. fuel presure 4000 3. 3000 4. идет адаптация!
3 група значение 3000 это ахтунг ! Там допуск -1000+1000. Читай тему о том как записывать логи . Давление надо мерять под нагрузкой . Ну и лучше все же проф диагносту это доверить .
месяца два назад машина была у проф диагноста и он мерял манометром давление ! и сказал что насос дает постоянних 4 бара ! как на хх так и при езде так и при оборотах высоких ! а что ето значит что такая большая ? - очень плохо ? с чем может быть связано ?
Ваще то фильтр с регулятором у тебя должен быть на 6 бар . Может ошиблись при покупке . Встречал такое ...