вот мои логи: Monday 14 November 2011 17:42:23:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 8E0 910 115 B 2.0l R4/4V TFSI 0120 Group A: '103 Group B: '230 Group C: Current Fuel Pressure Adaptation Value Demand controlled Rail Pressure Rail Pressure Rail Pressure TIME Fuel Pressure Regulator elect. Fuel Pump Fuel Pump Adapt. TIME (specified) (actual) Difference TIME Marker STAMP bar STAMP bar bar bar STAMP 0.06 4.54 -322 2333 Test OFF 0.18 49.9 48 1.52 0.33 4.56 -322 2333 Test OFF 0.45 49.9 49.3 0.68 0.57 4.57 -323 2333 Test OFF 0.7 49.9 50.6 -0.65 0.84 4.58 -325 2333 Test OFF 0.96 49.9 49.3 0.41 1.09 4.57 -326 2333 Test OFF 1.21 49.9 50.6 -0.57 69.59 4.4 -351 2313 ADP. Run 69.71 57.6 57 0.28 69.85 4.4 -349 2313 ADP. Run 69.97 57.6 57.6 -0.31 70.1 4.4 -347 2313 ADP. Run 70.22 57.6 57.6 0.14 70.36 4.39 -346 2313 ADP. Run 70.49 58.2 58.2 0.43 70.61 4.39 -344 2313 ADP. Run 70.74 58.9 58.9 -0.01 70.88 4.4 -343 2313 ADP. Run 71 58.2 58.9 -0.36 71.13 4.41 -341 2313 ADP. Run 71.25 58.2 58.2 0.04 71.4 4.41 -340 2313 ADP. Run 71.52 58.9 58.2 0.68 71.64 4.41 -339 2313 ADP. Run 71.77 58.9 58.9 -0.11 71.91 4.41 -337 2313 ADP. Run 72.03 58.2 58.9 -0.36 72.16 4.42 -336 2312 ADP. Run 72.29 57 57.6 -0.1 72.43 4.43 -335 2312 ADP. Run 72.55 56.3 55.7 0.25 72.68 4.43 -334 2312 ADP. Run 72.8 54.4 55 -1 72.94 4.43 -333 2312 ADP. Run 73.06 51.2 53.8 -2.63 73.19 4.46 -332 2312 ADP. Run 73.32 49.9 49.9 -0.39 73.47 4.48 -332 2312 ADP. Run 73.59 49.9 48.6 1.17 73.71 4.48 -331 2312 ADP. Run 73.84 49.9 48 1.72 73.98 4.48 -331 2312 ADP. Run 74.1 49.9 49.3 0.08 74.23 4.46 -331 2312 ADP. Run 74.35 49.9 48.6 0.86 74.49 4.45 -330 2312 ADP. Run 74.62 49.9 49.9 -0.09 74.74 4.46 -329 2312 ADP. Run 74.86 49.9 50.6 -0.75 75.01 4.46 -329 2311 ADP. Run 75.13 49.9 49.3 0.51 75.25 4.46 -328 2311 ADP. Run 75.38 49.9 49.9 -0.16 75.52 4.47 -328 2311 ADP. Run 75.64 49.9 49.9 -0.65 75.77 4.47 -328 2311 ADP. Run 75.9 49.9 49.9 -0.65 76.04 4.47 -328 2311 ADP. Run 76.16 49.9 49.9 -0.65 76.28 4.47 -328 2311 ADP. Run 76.41 49.9 49.9 -0.65 76.55 4.47 -328 2311 ADP. Run 77.67 49.9 0 000 000 000 000 000 000 80.67 49.9 49.3 0.14 80.79 49.9 49.3 0.15 80.92 49.9 49.3 0.13 81.06 49.9 49.3 0.18 81.18 49.9 49.3 0.18 81.31 49.9 49.3 0.15 81.43 49.9 49.3 0.19 81.57 49.9 49.3 0.26
Ну можешь так еще хоть до потери пульса нажимать ... Ошибка твоя пишется не в таком режиме . Почитай как снимать логи . А потом с поравкой на это запиши лог на 4-й передаче в ручном режиме с минимально возможных оборотов и тапкой в полу постоянно до макс оборотов ,желательно еще и в горочку пи этом ... Вот так 2.0Т выводят на чистую воду
гы, я думал тут прям большими буквами написано решение проблемы, а то у меня это только одна из четырех =) http://www.audi-club.ru/forum/subscription.php?do=viewsubscription так есть последовательность действий? или это секрет опытных диагностов?
Секретов нет особых . Для начала надо смотереть логи по давлению как я уже писал ,анализировать данные (когда и какое давление пропадает и в какой момент и на сколько в барах ) . Потом уже предпринимать действия по устарнению исходя из разумной достаточности . Я например встречал людей которые в поиске решения проблемы меняли весь коплект управления давлением топлива вкл распредвал .
ну я точно знаю что распредвал норм, толкатель я поменял 500 км назад, старый был без дыр, с протертостью. в общем сниму логи, посмотрим как жить дальше!
Приветсвую! Друзья, подскажите ПЖ !!! Вылезли ошибки, после тапки в пол, на чипе в 260 лс, сразу переключил в сток! После этого расход по приборам вырос на 5-7/100км даже в стоке! Стал 17-20л/100км в городском цикле, был 11-12.5. Динамика угасла в стоковой прошивке после этого... Спойлер 2 Найдены неисправности: 008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 118446 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 5662 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 94.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 118446 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 4578 /min Нагрузка: 43.9 % Скорость: 97.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0000 0000 По каким блокам снимать логи?! есть подозрения что что-то не то с турбиной... привожу снятые логи по 114,115,206( первые которые увидел в мануале по снятию логов, сильно не пинайте )) в первый раз) если эти не подходят, сделаю какие надо, заранее спс! Спойлер 2,56- тапка в пол 5,26- переключение на 3 передачу 9.89- включилась 4 передача и я отпустил тапочек [TABLE]Понедельник 11 Июль 2011 23:02:01:10074 VCDS Версия: Beta 11.2.0 Версия данных: 20110928 8E0 910 115 B 2.0l R4/4V TFSI 0120 Группа A: '114 Группа B: '115 Группа C: '206 Расчетная Нагрузка двигателя Нагрузка двигателя Клапан давления Обороты двигателя Нагрузка двигателя Номинальное Фактическое Расходомер Расходомер (нет узла) Абс.давл-е ВРЕМЯ нагрузка двигателя откорректированная фактическая надува (N75) ВРЕМЯ (об/мин) (%) давления надува: мбар давления надува: мбар ВРЕМЯ Маркер STAMP % % % % STAMP /min % mbar mbar STAMP g/s g/s mbar 0.25 91.0 91.0 17.3 0.0 0.37 1000 17.3 320.0 1000.0 0.10 3.47 3.56 1.09 1010.0 0.62 90.2 90.2 18.0 0.0 0.77 1000 18.0 320.0 1000.0 0.50 3.44 3.50 1.08 1010.0 1.01 90.2 90.2 18.0 0.0 1.14 1000 18.0 320.0 1000.0 0.89 3.53 3.56 1.08 1010.0 1.40 89.5 89.5 18.0 0.0 1.53 1000 18.0 320.0 1000.0 1.28 3.42 3.44 1.08 1010.0 1.80 89.5 89.5 18.0 0.0 1.92 960 18.0 460.0 1000.0 1.65 3.42 3.44 1.08 1010.0 2.17 91.0 91.0 30.1 0.0 2.31 1200 44.4 930.0 990.0 2.04 7.00 7.14 1.05 1010.0 2.56 121.1 121.1 65.4 58.0 2.68 1800 76.7 1740.0 1010.0 2.43 19.67 21.03 1.03 1000.0 2.95 140.6 140.6 83.5 94.9 3.08 2440 91.0 1890.0 1180.0 2.82 38.00 32.11 1.06 1070.0 3.34 137.6 137.6 118.0 70.2 3.46 3040 128.6 1750.0 1580.0 3.19 72.11 54.17 1.09 1310.0 3.71 139.1 139.1 138.3 54.9 3.85 3800 139.8 1800.0 1730.0 3.58 99.89 91.97 1.09 1670.0 4.10 144.4 144.4 145.1 58.8 4.22 4520 145.9 1850.0 1740.0 3.98 126.97 117.53 1.11 1740.0 4.49 145.1 145.1 150.4 60.0 4.61 5320 150.4 1790.0 1690.0 4.37 156.50 141.81 1.11 1750.0 4.89 133.8 133.8 146.6 63.1 5.00 5960 144.4 1640.0 1590.0 4.74 174.86 157.75 1.11 1670.0 5.26 125.6 125.6 139.1 64.3 5.40 6520 137.6 1540.0 1530.0 5.13 187.67 167.78 1.11 1570.0 5.64 126.3 126.3 143.6 63.9 5.77 5720 150.4 1650.0 1660.0 5.52 189.69 171.44 1.11 1530.0 6.04 145.9 145.9 162.4 62.0 6.16 4400 163.2 1820.0 1920.0 5.91 182.61 160.00 1.11 1770.0 6.43 145.9 145.9 151.9 59.6 6.55 4680 150.4 1810.0 1760.0 6.28 143.50 145.39 1.11 1870.0 6.80 145.9 145.9 151.1 62.4 6.94 4960 151.1 1800.0 1760.0 6.67 151.81 145.31 1.11 1760.0 7.19 144.4 144.4 150.4 63.5 7.31 5200 150.4 1760.0 1720.0 7.06 164.17 154.69 1.11 1770.0 7.58 141.4 141.4 148.9 64.7 7.70 5440 148.9 1710.0 1690.0 7.46 163.47 157.31 1.11 1710.0 7.97 138.3 138.3 146.6 64.7 8.09 5680 145.1 1660.0 1670.0 7.83 173.11 164.25 1.11 1710.0 8.34 133.8 133.8 143.6 63.9 8.49 5920 141.4 1600.0 1600.0 8.22 177.08 169.33 1.11 1640.0 8.73 130.8 130.8 138.3 63.1 8.86 6160 136.8 1550.0 1560.0 8.61 180.61 170.53 1.11 1600.0 9.12 125.6 125.6 135.3 62.0 9.25 6400 132.3 1500.0 1520.0 9.00 182.03 172.58 1.11 1560.0 9.52 123.3 123.3 130.8 61.2 9.64 6600 130.8 1480.0 1480.0 9.37 181.44 174.33 1.11 1520.0 9.89 123.3 123.3 133.1 60.8 10.03 5760 140.6 1570.0 1610.0 9.77 182.97 176.08 1.11 1480.0 10.28 145.9 145.9 151.1 58.0 10.40 4600 147.4 1740.0 1790.0 10.15 172.89 161.33 1.11 1720.0[/TABLE]
Отписал в теме по ошибкам . По логам - надо записывать 103-140-107 ,230-231-107 по топливу . По наддуву лог коротковат в нем вроде ничего особо криминального кроме того что долго наддув набирается . Записал бы в режиме турбо програмы и выложил в тему по логам .
Спасибо. Буду снимать ) А что с расходом произошло, решил даже тему создать, уж больно он вырос, аж в два раза!! ПО турбе - а отклонения от номинальных велечин давления до 4000 оборотов - это не криминально?)) Я так понимаю что стоковая Топливная Система больше 240лс чипом не тянет, не зря у АПР первыый стейдж именно 240, только чипом, дальше уже с заменой некоторых элементов...
)))))обязательно запишу. поехал сейчас делать сие действо, а тут на тебе, в Питере зима началась, есп не дает, да и абс слишком уж наровит помочь... ну и слава богу ))) в общем отпишусь когда смогу снять показания. а 12555 это смерть?)
Короче появилась 012555 в сочетании с ошибкой 000010... Начинаю копать! 000010 - ошибка именно клапана N205.
Вполне возможно что и датчик т.к. на холодную заводится плохо, а из-за неисправностей датчика низкого давления, машинка на холодную может быстро глохнуть после заводки.
у меня тоже вылезла на днях ошибка 000010 (первый раз) и периодически вылезает 012555. Только у меня N205 новый стоит.