Коллеги, соклубовцы, помогите советом. Вчера хотел поменять толкатель ТНВД, действовал согласно инструкции с форума. Смог снять всё кроме магистрали высокого давления, все ключи в наличии перепробовал, но подходящего не нашел. В итоге собрал всё обратно, завёл, проверил, работает нормально, ошибок (на приборке, ВАГ-комом поленился проверить и как видимо зря) нет, течей нет, погазовал немного и ушел домой. Сегодня завожу, сразу же ошибка выскочила, плюнул решил поехать по делам, 10 метров проехал заглох. Сбегал за ВАГ-комом домой, проверил, а там эта гадость: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - MIL ON Больше ошибок нет никаких. Машина заводится плохо, глохнет на холостых и на ходу. Дал остыть мотору, ещё раз разобрал и собрал обратно всё по вчерашней схеме, отдельно проверил фишки - нет результата. Созвонился с сервисом АВТО-Z, вообще-то не люблю их, но они самые близкие ко мне, а в моём положении выбирать не приходилось. Кое как доехал до них, заметил, что на холостых машина глохнет довольно быстро, а вот под небольшим газом едет нормально, через какое-то как будто пытается заглохнуть, но если ногу с педали газа не убирать, то вроде как одумывается и тянет дальше. За пару недель до этого снимал логи по давлению ТНВД и ТННД - в норме, да и по ощущения проблем не было. Из всего выше изложенного делаю вывод, что проблема, скорее всего в датчике низкого давления, на это намекает "No Signal/Communication", толи проводку повредил, то ли сам датчик, каким-то образом. Из АВТО-Z, ожидаемо нифига не позвонили, ушли домой... Боюсь, что надиагностируют они замену ТНВД в сборе, чтоб не разбираться, хотя я и обращал внимание их мастера приемщика, что тут скорее всего проблема в датчике/проводке, но сервис их оставляет желать лучшего. Прошу вашего совета, кто, что думает, скоро на машине в отпуск, а тут такую беду себе организовал ?
Рано я наехал на АВТО-Z только, что позвонили (работает ночная смена), не смотря на то, что ошибка по низкому давлению, утверждают что проблема с высоким давлением. Объясняют путано, что-то там отрубает высокое давление, то ли защита срабатывает, то ли мех повреждение... Говорят замеряли манометром. Завтра обещали продолжить разбираться дальше. Теперь совсем запутался, разве может быть проблема с высоким давлением, если ошибка по низкому? Если только как производная... figo, а какие логи вы хотите увидеть? Могу двухнедельной давности показать, но вряд ли они сейчас актуальны.
проблема сейчас, и логи нужны свежие а какие вы хотите увидеть советы? тут вариантов еще больше чем с 1.8Т
Моя проблема решилась. Если кратко, то как я и предполагал, проблема была в датчике G410 (06E 906 051 K). Как я его сломать умудрился, ума не приложу. По всей видимости, его кончина приближалась сама, а я её ускорил, хотя это только догадка. Теперь лирика про работу сервиса АВТО-Z. Весь день вчера звонка мастера-приемщика, позвонил в 16 с чем-то, часов. Сразу объявил, машина ваша готова, проблему нашли и устранили. Я сильно удивился, т.к. отдельно оговаривали, что никаких работ без согласования не выполняем! Спрашиваю, в чём было дело, какая сумма за ремонт и т.д., отвечает: замена датчика, сам датчик, плюс диагностика насоса ТНВД, итого: 7430р. Я услышав сумму немного прифигел, понятно что сервис не из дешевых, но всё же. Ладно, говорю, приеду на месту будем подробно разбираться. После работы приезжаю, там как всегда очереди и т.д., не до меня в общем, ну это ладно. Выкатывают машину, чистая, садимся прокатиться, всё хорошо, машина едет как нужно, не глохнет, чек не горит. Уже хорошо. Возвращаемся в помещение, сажусь изучать документы. Дают отчёта VAS5051B аж на 11 страницах, в отчёте в целом ничего интересного, но замечаю время отчёта 21:30, хотя по телефону говорили, что занимаются с 19 часов, не удивлен... Дают фин. доки с обозначениями сумм: 1. Ведомый поиск неисправности - 1260р. ( как я потом понял, при изучении отчёта, вёл он совсем в другую степь и про проверку датчика ни слова.) 2. Диагностика топливной системы - 1400р. Эти работы были согласованы при приеме машины. Далее: 3. Диагностика ТНВД - 2100р. 4. Замена датчика - 700р. (это при нормо-часе в 1400р, пол часа мастера один болтик откручивали ) 5. Сам датчик - 2000р. (сегодня глянул в экзисте, в наличии за 1 538,95р., это без всяких скидок и ожиданий) Начинаем общаться, говорю что 3,4,5 пункты со мной не были согласованны по телефону, а с учётом того, что я ещё при первом посещении назвал где вероятнее всего надо искать неисправность и получил заверения что с этого и начнут(хотя видно что полезли совсем не туда изначально), считаю что общая сумма не обосновано высока. Ну если 4 и 5 пункт я ещё и готов оплатить, то 3й пункт оплачивать отказываюсь. Начинаю аргументировать, но меня отказываются слушать. После этого я чего только не услышал и то, что я ничего не понимаю в авто и то, что раз я такой умный должен был сам чиниться и то, что я поступаю не красиво и то, что сейчас меня добавят в чёрный список клиентов и ко мне будет особое отношение в дальнейшем. Нормально да? Моя девушка сидела рядом, слушала всё это и офигивала. Я понял, что тут что-то объяснять бесполезно, попросил пригласить кого-то из начальства для продолжения беседы. Но посколько было уже около 20ти чаосв, на месте руководства не оказалась. В итоге босле ещё 10 минут припираний, я таки добился согласия, что услуги которые я не заказывал, я оплачивать не обязан. Мастер-приемщик ушел, 10 минут где-то походил, вернулся сказал, что с кем-то обсудил проблему и 3й пункт уберёт. Вот так вот весело прошел мой вчерашний вечер. Хотел тут свои выводы написать, но решил что не стоит. Единственный вопрос, на который мне действительно интересно услышать ответ, как же я всё-таки, умудрился сломать этот датчик?
melkon, я спросил естественно, какие работы в этот пункт входили, но из-за низкой тех. грамотности мастер-приёмщик ничего вразумительного кроме "слесаря делали всё что положено" ответить не смог . Ну да я и не удивлён, когда я рассказывал о том, что я делал с ТНВД и почему я считаю, что проблема с датчиками, мастер-приёмщик слушал позёвывая, явно не понимая о чём речь, и всё что смог изречь:"не волнуйтесь, разберёмся". И как теперь я вижу, ничего слесарям не передал... Вчера сделал фотки датчика G410, может кому будет интересно. [CUT] [/CUT]
Друзья нужна помощь. Давление в рампе падает до 3 бар. Происходит это в момент плавного разгона. Машина начинает дергаться, после чего давление стабилизируется но в сравнении с номинальным держится в пределах 2/3. постоянно висит: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal раньше были замечены: 012557 - Low Fuel Pressure Regulation: Fuel Pressure Fluctuates P310D - 004 - No Signal/Communication 012556 - Low Pressure Fuel Regulation: Fuel Pressure Drops Intermittently P310C - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 002 - Lower Limit Exceeded 012425 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction P3089 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
в течении двух лет пытаюсь лечить. Насос в норме, датчик низкого тоже менялся в свое время. снимал тнвд, ставил новый толкатель. на q7 нашел обзор.http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-19275.html Может ли быть сходство?
А какое ты сходство с дизелем находишь и твоим мотором ? Можешь обратиться - посмотрим что вы там два года лечели ...
Подключили внешний насос 4-5 бар. Высокое давление норм. Произвели замер давления от низкого внешним манометром - 4 бар. Датчик при этом показывал 4.8 В рампе давление 30 бар на х.х. Давим газ - ближе к номинальному. Потом снова понижается. Под нагрузкой, при разгоне снова до 2 бар в рампе. В блоке строго 12555 + 004195
Увы. Поспешный вывод. Те же симптомы. как оказалось ошибку вызывал насос в баке (не оригинал - VDO). +1оригинал.насос No fault code found