блин я тоже повелся не оригинал поставил 1т.р пожалел(((((( так у меня датчик уровня топлива ешё гонит
Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 01 0090 Кодировка: 01040010190F0120 Код мастерской: WSC 00191 2 Найдены неисправности: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 7 Пробег: 122241 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 4591 /min Нагрузка: 99.6 % Скорость: 95.0 km/h Температура: 75.0°C Температура: 31.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 122265 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 822 /min Нагрузка: 18.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 38.0°C Абс.давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V удаляю с утра завожу и опять 1 неисправность: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 122287 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 900 /min Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 106.0°C Температура: 62.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0110 0101
заправляю полный он показывает половину, потов в течении какого то времени стрелка поднимаетса до полного потом постепенно опускается, на остатке по датчику ноль в баке остается около 20 л
Заметил у себя ошибку двигатель BWE 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 11 Пробег:: 93742 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 977 /min Нагрузка: 68.2 % Скорость: 2.0 km/h Температура: 19.0°C Температура: 18.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.589 V толкатель и фильтр новые. Машина едет без провалов, тяга в норме, но напрягает то , что при затирании ошибки заметны изменения в работе двигателя (появляется дизельная дрожь), когда ошибка висит двиг работает ровно. Никто не замечал такое явление?
Замечаем каждый раз как приезжает неисправный автомобиль ... Поищи что нибудь про аддитив и мультипликатив (долговременная коррекция смеси) и почитай . Может поймешь что к чему . По описаному - надо мониторить 103 гр данных в купе с 107 и 140 и понять когда проседает давление . Ну и готовиться к замене насоса в баке как вариант .
В 103 давление выше 4,19 не растет. с ошибкой или без разницы 0. Первый утрений пуск происходит с долгим вращением стартера. Куда подключать манометр для проверки эл. насоса? Я так понял к спускнику на ТНВД?
А под нагрузкой какое давление до ТНВД ? Кстати возможен вариант вранья датчика низкого давления . Манометр подключать к штуцеру низкого давления на ТНВД как вариант ну или в разрез после насоса в баке чтобы исключить фильтр .
3 Найдены неисправности: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 80 Пробег: 122287 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1442 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: 66.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 123183 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 818 /min Нагрузка: 34.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 32.0°C Абс.давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V 012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction P3073 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 123196 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 215 /min Нагрузка: 83.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 12.0°C Температура: 13.0°C Абс.давление: 1000.0 mbar Напряжение: 11.684 V Готовность: 0010 0001
А тут возможно что блок управления насосом чудит . Да ! И ! у тебя же там что то нештатное из сигналки стоит как я запомнил ... Может быть оно рвет переодически цепь на насос .
Померил манометром давление, итог насос уставший. Кто может сказать номерок насоса (у меня сейчас стоит VDO) А4 В7 кватра BWE
спасибо . а почему в характеристиках VDO 4 бара? просто достал свой такой же, выглядит как новый, сетка чистая, корпус белый - белый (значит недавно меняный), и уже мёртвый?
Да я не про диагноз, я про то , что может VDO так плохо себя показывает, в этой ветке есть двое недовольных VDO, нашёл вот такой 8E0 919 051 CN он дешевле и оригинал и вроде мне подходит.