Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По етке в раз твой. http://www.vin-online.ru/etka.php?v...year=2005&kat=454&det=8E0919051CN#8E0919051CN
     
  2. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
  3. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #143 Goba Jaba, 24 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    Всем привет!

    Двигатель BWE 2.0T. Висят 2 ошибки, появляющиеся после интенсивной езды:
    00135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent - эта очень редко.
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent - эта практически постоянно.
    В логах при разгоне видно что валится до ~75 бар и потом стабилизируется высокое давление в промежутке с 5000 до 6000 тысяч оборотов
    Из симптомов - едет хуже чем всегда, иногда при разгоне "тапка в пол с места" на 3 передаче ловит ограничение в 4000 оборотов.

    Распредвал в норме, толкатель заменен недавно и тоже в норме. Смотрю в логи - вместе с падением высокого давления начинает расти запрос по низкому, но лить больше начинает отнюдь не сразу. Разница углов при этом недетская.
    Правильно я думаю что дело в недокачивающем погружном насосе? Либо в магистрали "до ТНВД"?

    Логи в спецтеме.
     
  4. COERC

    COERC Новичок

    28 июн 2010
    70
    А4/В7, 2.0ТQ, BWE
    купил вот этот насос 8E0 919 051 CN, и пришлось менять крышки и указатель уровня топлива (поставил от старого на новый). За исключением этих деталей насосы одинаковые, а разница в цене пятак! После замены ошибка пока не появлялась, надеюсь победил.
     
  5. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    почитаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    #146 Vovana4, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    Вот у меня обе эти ошибки висят
    012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification
    000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 002 - Too Low - Intermittent - MIL ON

    Подскажите тогда, о чем свидетельствует наличие обеих ошибок?
     
  7. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/diesel38/journal/161420/#post

    начни с этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    #148 Vovana4, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    Спасибо, пойду пробовать!

    Мой насос оказался чистым, видимо не так давно поменян. Куда дальше копать?
     
  9. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Может быть дело в каком-либо датчике, т.к. топливный насос почти новый, фильтр откатал всего 12 т.км. ТНВД с толкателем тож менялись недавно:help::help::help:
     
  10. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    g410..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверяется элементарно - подключением внешнего манометра :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    торренты... elsa
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Спасибо, а сам датчик дорогой? Просто у меня нет возможности померять давление самостоятельно ввиду отсутствия манометра, а ехать дилерам пока нет возможности (
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты кстати не обольщайся тем что насос твой красивый и нарядный . Если он не качает нормально то менять придется его . По факту мы проверяем систему в несколько приемов
    1. Через блок штатный подключаем внешний насос и смотрим повышается ли давление .
    2. Даем кратковременно на насос в баке 12в напрямую и смотрим на результат .

    Часто очень если насос уставший и подклинивает ( провода в руках грется начинают питающие) ,то менять приходится и блок т.к. он работая на полной нагрузке постоянно ( насос то провернуть сложно ) тоже приходит к своему финалу . Был случай на 2.8 FSI сначала привезли на эвакуаторе - поменяли насос . Ночью мне звонит "заглох на подземной парковке" . Снова на эвакуатор и замена блока насоса :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Ок, но насос действительно новый и оригинальный (в книжке посмотрел, что он менялся), заодно сам убедился, достав его из бака. Если все-таки брак у них существует, то я в этом не силен и признаю как должное. Еще добавлю, что машина у меня глохла 1 раз за посл. месяц на парковке, а 2 раза не мог завести после недолгого стояния. То есть глюки у нее непостоянные. По динамике изменений нет, как было 9 сек., так и показывает (((
     
  18. Anton_B

    Anton_B Новичок

    18 ноя 2012
    2
    VW Passat B6 2TFSI
    Всем привет!

    Машина VW Passat 2.0 TFSI BPY, Висят 2 ошибки: 012555 и 001109 :help:
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 9
    Mileage: 103868 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.09.21
    Time: 19:02:53

    Freeze Frame:
    RPM: 1412 /min
    Load: 14.9 %
    Speed: 11.0 km/h
    Temperature: 90.0°C
    Temperature: 53.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.970 V
    001109 - EVAP System: Large Leak Detected
    P0455 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 100919 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.09.19
    Time: 18:10:39

    Freeze Frame:
    RPM: 952 /min
    Load: 18.0 %
    Speed: 22.0 km/h
    Temperature: 60.0°C
    Temperature: 24.0°C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.351 V

    Товарищи гуру, вопрос по первой ошибке: толкатель и g410 менялся, лог прикладываю (LOG-01-1031-1404-1433-2303.xlsx.txt - размеченный лог с диаграммой на втором листе).
    Куда копать?:cry:
     

    Вложения:

  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #160 052, 18 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Прежде посмотри как наполнение себя ведёт. Вот кривая нагрузки. Наддув для начала я бы смотрел. А ошибка по 12555 бьётся у тебя без нагрузки. Кстати , 6 бар на ХХ, помоему уже приговор блоку управления насоса в баке, впрочем мех.манометром сначала надо убедиться.