По етке в раз твой. http://www.vin-online.ru/etka.php?v...year=2005&kat=454&det=8E0919051CN#8E0919051CN
Всем привет! Двигатель BWE 2.0T. Висят 2 ошибки, появляющиеся после интенсивной езды: 00135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent - эта очень редко. 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent - эта практически постоянно. В логах при разгоне видно что валится до ~75 бар и потом стабилизируется высокое давление в промежутке с 5000 до 6000 тысяч оборотов Из симптомов - едет хуже чем всегда, иногда при разгоне "тапка в пол с места" на 3 передаче ловит ограничение в 4000 оборотов. Распредвал в норме, толкатель заменен недавно и тоже в норме. Смотрю в логи - вместе с падением высокого давления начинает расти запрос по низкому, но лить больше начинает отнюдь не сразу. Разница углов при этом недетская. Правильно я думаю что дело в недокачивающем погружном насосе? Либо в магистрали "до ТНВД"? Логи в спецтеме.
купил вот этот насос 8E0 919 051 CN, и пришлось менять крышки и указатель уровня топлива (поставил от старого на новый). За исключением этих деталей насосы одинаковые, а разница в цене пятак! После замены ошибка пока не появлялась, надеюсь победил.
Вот у меня обе эти ошибки висят 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 004 - Fuel Pressure Outside Specification 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 002 - Too Low - Intermittent - MIL ON Подскажите тогда, о чем свидетельствует наличие обеих ошибок?
Спасибо, пойду пробовать! Мой насос оказался чистым, видимо не так давно поменян. Куда дальше копать?
Может быть дело в каком-либо датчике, т.к. топливный насос почти новый, фильтр откатал всего 12 т.км. ТНВД с толкателем тож менялись недавно
Спасибо, а сам датчик дорогой? Просто у меня нет возможности померять давление самостоятельно ввиду отсутствия манометра, а ехать дилерам пока нет возможности (
Ты кстати не обольщайся тем что насос твой красивый и нарядный . Если он не качает нормально то менять придется его . По факту мы проверяем систему в несколько приемов 1. Через блок штатный подключаем внешний насос и смотрим повышается ли давление . 2. Даем кратковременно на насос в баке 12в напрямую и смотрим на результат . Часто очень если насос уставший и подклинивает ( провода в руках грется начинают питающие) ,то менять приходится и блок т.к. он работая на полной нагрузке постоянно ( насос то провернуть сложно ) тоже приходит к своему финалу . Был случай на 2.8 FSI сначала привезли на эвакуаторе - поменяли насос . Ночью мне звонит "заглох на подземной парковке" . Снова на эвакуатор и замена блока насоса
Ок, но насос действительно новый и оригинальный (в книжке посмотрел, что он менялся), заодно сам убедился, достав его из бака. Если все-таки брак у них существует, то я в этом не силен и признаю как должное. Еще добавлю, что машина у меня глохла 1 раз за посл. месяц на парковке, а 2 раза не мог завести после недолгого стояния. То есть глюки у нее непостоянные. По динамике изменений нет, как было 9 сек., так и показывает (((
Всем привет! Машина VW Passat 2.0 TFSI BPY, Висят 2 ошибки: 012555 и 001109 Спойлер 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 9 Mileage: 103868 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.21 Time: 19:02:53 Freeze Frame: RPM: 1412 /min Load: 14.9 % Speed: 11.0 km/h Temperature: 90.0°C Temperature: 53.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.970 V Спойлер 001109 - EVAP System: Large Leak Detected P0455 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 100919 km Time Indication: 0 Date: 2012.09.19 Time: 18:10:39 Freeze Frame: RPM: 952 /min Load: 18.0 % Speed: 22.0 km/h Temperature: 60.0°C Temperature: 24.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.351 V Товарищи гуру, вопрос по первой ошибке: толкатель и g410 менялся, лог прикладываю (LOG-01-1031-1404-1433-2303.xlsx.txt - размеченный лог с диаграммой на втором листе). Куда копать?
Прежде посмотри как наполнение себя ведёт. Вот кривая нагрузки. Наддув для начала я бы смотрел. А ошибка по 12555 бьётся у тебя без нагрузки. Кстати , 6 бар на ХХ, помоему уже приговор блоку управления насоса в баке, впрочем мех.манометром сначала надо убедиться.