ох давно хотел сюда попасть ! тут столкнулся с этой проблемой впервые. помог этот топик авторам спасибо ! поделюсь своим опытом проблема на клиентской машине была А:помпа высокого давления, Б:фильтр от фольцвагена с регулятором на 4 бара , крови тачка выпила не мало ! проблема выражалась в плохом пуске утром и иногда слабой мощью, так, что те, кто недавно поменял фильтр убедитесь, что он на 6 бар !
помогите!!! Что делать?!? Вот такие ошибки. 2 Faults Found: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 155114 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 908 /min Load: 30.6 % Speed: 3.0 km/h Temperature: 99.0°C Temperature: 26.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.335 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 6 Mileage: 155115 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1599 /min Load: 44.7 % Speed: 23.0 km/h Temperature: 57.0°C Temperature: -2.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.097 V Сначала менялся толкатель, потом ТНВД, потом датчик 06E 906 051 K. Чек не горел 1-2 дня после замены и снова загорается. Уже устал.
Можно мне не особо грамотному подробнее, что такое погружной и блок управления (может номера запчастей?!?).
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - ошибка начала появляться вдруг. Плюс снижение мощности чувствуется. Снял логи по низкому давлению, вот они. Нагрузка на насос до 85% на высоких оборотах и не менее 65% на холостых это вообще как? Куда копать?
После окончания снятия лога ошибка появилась?У тебя давление просело до 3.8 , а ошибка выскакивает если меньше 2.8...вроде
Да она вообще на холостом последний раз выскочила, когда по всем показателям 4,5-4,8 качает. No signal это не too low... Сейчас ошибки нет второй день, но мощность снижена, чувствую скоро опять появится. Нагрузка большая на насос, в росс-теховском видео, которое я в соседнюю тему кинул, видно что на холостом 35-40% нагрузка и вырастает до 70% когда пассатижами топливопровод пережимают. У меня же 70% на холостом. Вот хочу понять почему так.
По твоему логу можно сказать что адаптационная величина по насосу в баке за пределами допуска (-1000/1000) Это либо сам насос подклинивает ( такой же эффект будет если заставлять блок крутить насос при этом зажимая магистраль подачи) Либо блок уже несдюживает .
Как обещал описываю наблюдения по сабжевой ошибке . Ошибка 12555 может появлятся к нескольких случаях 1.При неисправности датчика G410 (низкого давления топлива) Проверка простая - либо подменить датчик, либо проверить его показания механическим манометром . 2. Когда есть проблемы с низким давлением топлива . В этих случаях вином могут быть : а. Топливный фильтр в. Сам топливный насос с. Блок управления топливного насоса d. Различные фантастические проблемы типа сдавливания магистралей подачи или изменения внутреннего давления/разряжения в баке в силу различных причин Проблемы эти видны в логе 103-106-140 . При падении давления под нагрузкой на высоких оборотах там все понятно .Так же стоит обратить внимание на значения второго и третьего окна в 103 гр даже на хх. Допуск по третьему окну -1000/1000 если значения за допуском то значит насос в баке уже уставший ,а блок пытается его крутить с перенагрузкой сам страдая от этого . Финал такой истории когда в 103 гр базовых при попытке сделать адаптацию блока значения упираются во втором окне в 4000 а в третьем в 3000, а давление (первое окно ) не может достичь заветных 5 бар . 3. Такая ошибка может появляться в случае износа впускного РВ либо ТНВД...как ни странно . При таком раскладе часто вместе с ней появляется ошибка 08851 P2293 "Регулятор давления топлива механическая неисправность" Если смотреть лог 103-140-001 при таком раскладе там будет откровенное утыкание регулятора в пределы по углам открытия и закрытия .
Всем привет. Вылезла ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 37282 km Time Indication: 0 Date: 2013.04.02 Time: 13:12:14 Freeze Frame: RPM: 753 /min Load: 19.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 91.0°C Temperature: 45.0°C Absolute Pres.: 1020.0 mbar Voltage: 13.843 После сброса, появляется почти сразу. Никаких видимых проблем не заметил, расход в норме, с динамикой тоже вроде бы все в норме. Появилась ошибка, вроде бы, сразу после замены топливного фильтра. Ставил неоригинал, кнехт. На сервисе предложили начать с замены датчика низкого давления топлива. Очень не хочется менять кучу ненужных запчастей, я грешу на сам топливник либо на кривые руки мастеров, которые его меняли... Может ли топливный фильтр быть причиной данной неиправности?