Ошибка 012555 - Low Pressure Fuel regulation

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 18 сен 2010.

  1. Anton_B

    Anton_B Новичок

    18 ноя 2012
    2
    VW Passat B6 2TFSI
    Какие группы по наддуву снимать 114,115,206?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вполне ,подойдут.
     
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Подпишусь... пригодится )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Purgen

    Purgen Новичок

    16 мар 2013
    1
    A4/B7/2.0T 08г.
    ох давно хотел сюда попасть !
    тут столкнулся с этой проблемой впервые. помог этот топик авторам спасибо !
    поделюсь своим опытом проблема на клиентской машине была А:помпа высокого давления, Б:фильтр от фольцвагена с регулятором на 4 бара , крови тачка выпила не мало ! проблема выражалась в плохом пуске утром и иногда слабой мощью, так, что те, кто недавно поменял фильтр убедитесь, что он на 6 бар !
     
  5. Posad

    Posad Новичок

    3 авг 2009
    23
    A4 2.0T 05г.
    помогите!!!

    Что делать?!?
    Вот такие ошибки.
    2 Faults Found:
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 155114 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 908 /min
    Load: 30.6 %
    Speed: 3.0 km/h
    Temperature: 99.0°C
    Temperature: 26.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.335 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 6
    Mileage: 155115 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1599 /min
    Load: 44.7 %
    Speed: 23.0 km/h
    Temperature: 57.0°C
    Temperature: -2.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    Сначала менялся толкатель, потом ТНВД, потом датчик 06E 906 051 K. Чек не горел 1-2 дня после замены и снова загорается. Уже устал.
     
  6. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    таже фигня пришол к выводу что надо менять погружной и его блок управления
     
  7. Posad

    Posad Новичок

    3 авг 2009
    23
    A4 2.0T 05г.
    Можно мне не особо грамотному подробнее, что такое погружной и блок управления (может номера запчастей?!?).
     
  8. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    насос в баке и его блок управления
     
  9. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    обратись к melkon , он тебе поможет
     
  10. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    блок не в баке, блок рядом, между баком и кузовом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #171 Goba Jaba, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - No Signal/Communication - ошибка начала появляться вдруг. Плюс снижение мощности чувствуется.
    Снял логи по низкому давлению, вот они.

    Нагрузка на насос до 85% на высоких оборотах и не менее 65% на холостых это вообще как?
    Куда копать?
     

    Вложения:

  12. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    После окончания снятия лога ошибка появилась?У тебя давление просело до 3.8 , а ошибка выскакивает если меньше 2.8...вроде:shock:
     
  13. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Да она вообще на холостом последний раз выскочила, когда по всем показателям 4,5-4,8 качает. No signal это не too low...
    Сейчас ошибки нет второй день, но мощность снижена, чувствую скоро опять появится.
    Нагрузка большая на насос, в росс-теховском видео, которое я в соседнюю тему кинул, видно что на холостом 35-40% нагрузка и вырастает до 70% когда пассатижами топливопровод пережимают. У меня же 70% на холостом.
    Вот хочу понять почему так.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По твоему логу можно сказать что адаптационная величина по насосу в баке за пределами допуска (-1000/1000) Это либо сам насос подклинивает ( такой же эффект будет если заставлять блок крутить насос при этом зажимая магистраль подачи) Либо блок уже несдюживает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #175 melkon, 27 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Как обещал описываю наблюдения по сабжевой ошибке .
    Ошибка 12555 может появлятся к нескольких случаях
    1.При неисправности датчика G410 (низкого давления топлива)
    Проверка простая - либо подменить датчик, либо проверить его показания механическим манометром .
    2. Когда есть проблемы с низким давлением топлива . В этих случаях вином могут быть :
    а. Топливный фильтр
    в. Сам топливный насос
    с. Блок управления топливного насоса
    d. Различные фантастические проблемы типа сдавливания магистралей подачи или изменения внутреннего давления/разряжения в баке в силу различных причин
    Проблемы эти видны в логе 103-106-140 . При падении давления под нагрузкой на высоких оборотах там все понятно .Так же стоит обратить внимание на значения второго и третьего окна в 103 гр даже на хх. Допуск по третьему окну -1000/1000 если значения за допуском то значит насос в баке уже уставший ,а блок пытается его крутить с перенагрузкой сам страдая от этого . Финал такой истории когда в 103 гр базовых при попытке сделать адаптацию блока значения упираются во втором окне в 4000 а в третьем в 3000, а давление (первое окно ) не может достичь заветных 5 бар .
    3. Такая ошибка может появляться в случае износа впускного РВ либо ТНВД...как ни странно . При таком раскладе часто вместе с ней появляется ошибка 08851 P2293 "Регулятор давления топлива механическая неисправность" Если смотреть лог 103-140-001 при таком раскладе там будет откровенное утыкание регулятора в пределы по углам открытия и закрытия .
     
    vito547 и diesel38 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #176 Goba Jaba, 4 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    Возможно как-либо сперва продиагностировать, что сломалось блок или насос?
     
    vito547 нравится это.
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Возможно ... :nod: Но насос и блок считай единое целое .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Неплохое описалово. :thumbup: Добавлю в избранное.
     
  19. vova_xxx

    vova_xxx Новичок

    11 апр 2009
    64
    mercedes
    Всем привет. Вылезла ошибка


    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 37282 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.04.02
    Time: 13:12:14

    Freeze Frame:
    RPM: 753 /min
    Load: 19.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 91.0°C
    Temperature: 45.0°C
    Absolute Pres.: 1020.0 mbar
    Voltage: 13.843


    После сброса, появляется почти сразу. Никаких видимых проблем не заметил, расход в норме, с динамикой тоже вроде бы все в норме. Появилась ошибка, вроде бы, сразу после замены топливного фильтра. Ставил неоригинал, кнехт. На сервисе предложили начать с замены датчика низкого давления топлива. Очень не хочется менять кучу ненужных запчастей, я грешу на сам топливник либо на кривые руки мастеров, которые его меняли...
    Может ли топливный фильтр быть причиной данной неиправности?
     
  20. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    может фильтр не под (6 бар)