Влад, не вижу смысла давать советы. Жил бы ТС в глуши, где до нормальных диагностов *** верст, тогда да. Все равно нужно диагностировать питание на блоке во время проблемы. Заплатит за эвакуатор, диагностику(и не раз) тогда и наступит прозрение))) PS три раза снять/одеть поводки, накладку время ведь нашлось, а это не минутная операция PPS yakush-san: загружаешь ELSA, изучаешь схемы, смотришь, какие потребители сидят в параллели(где такое есть), понимаешь, как их проверить или как отсутствие питания на них, отражается в ошибках. Как то так. Нет времени или возможности - тогда в сервис
Да нормальных диагностов еще найти надо. Тут даже офицалы только ручками разводят и стоять над ними надо. За диагностику уже отвалил им 17к. Ничего определенного кроме "попробуйте заменить блок или ездите пока совсем не сломается" не услышал. В эльзе не пойму то ли моя схема, то ли нет. На 07 год есть схема а на мой нет. Вот еще вопрос к вам- можно ли для прозвона проводки отключить блок от разъемов? Или надо будет все адаптировать снова? И что надо будет адаптировать. Сам смогу в вагкоме?
Отключать можно, для прозвона целостности проводки; но надо понимать, что питание цепей включает сам ЭБУ. PS давайте буквы двигателя и коробки PPS с Вас коньяк если мои советы окажутся полезными
Ну это естественно. Я человек не жадный. А то никто бесплатно даже совета не даст)) двигатель cdya а коробка хз. Где смотреть? В логах видно? Kjd что ли
не надо давить на жалость)) просто анализ схемы - это 1-1,5 часа времени и потратить это время можно по разному ps год выпуска какой?
год 2010. оллроад 4F. А можно при отключенных разъемах эбуд включать зажигание чтоб смотреть питание на разъеме? ничо страшного не произойдет?
Как же тогда проверять? А на него откуда сигнал идет? С гейтвея? Получается блок включает реле и себе для остальных цепей дает питание? Может зацепить лампу на пин питания эбуд и по ней смотреть в подключенном состоянии?
посмотрел: сейчас отправил бы сразу на ремонт или замену блока без проверки питания при наличии распечатки ошибок. Так что официалы взяли денег за проверку того, что и так работает. Yakush езжай к человеку, тел которого я тебе дал вчера. Если он не поможет с ремонтом, тогда замена ЭБУ PS еще один совет: попробуй поездить с остановками не выключая зажигания(будут ли неудачные попытки завестись??) PPS оставь в сторону попытки, что проблема с питанием, ее там нет
Спасибо большое! Пожалуй начну с блока. Проводка бы давно изменила свое поведение. А я так уже месяца полтора езжу. Да и началось это после просадки акб и прикуривания. Раньше вообще никаких проблем с авто не было. Просто смутила подгнившая проводка в водоотводящем. Видимо от голимых концентратов которые лил в морозы.
А что значит с остановками не выключая зажигания? Если ездить с длительными перерывами. Такими что авто успевает остывать то можно вобще без ошибок отъездить. А стоит на хорошо прогретой авто заглушиться и снова включить зажигание то начинается. Иногда один раз выкл-вкл помогает, а иногда раз 10-15)
Моя версия, глючит флэш память на блоке. Блок - это подобие компьютера, который загружает программу. При включении(после выключения) зажигания требуется загрузка. Вот она и проходит не каждый раз. Не выключая зажигания эта загрузка не требуется. PS приехали, останов/старт раз десять(не выключая зажигания). Если все попытки успешные то + в пользу этой версии
Ну всмысле глушить и не вынимая ключа сразу пытаться завести? Т.е. Зажигание на короткое время всеравно выкл. Так все равно не получается. Но редко очень может и одна удачная попытка пройти. А там чем дольше авто стоит и остывает тем больше удачных. Короче хрень не понятная. Надо было акб зарядить хоть более менее а не заводить через 5 мин( ну ладно. Теперь буду знать))
Ты не забывай что блок самодиагностируется . Если при старте он фиксирует проблемы в флеш или еепром он вываливает ошибки так и звучащие . Типа : - ошибка кс еепром -ошибка кс флеш - внутренняя ошибка еепром - внутренняя ошибка флеш
По блоку и его компонентам никаких ошибок не было. Что тоже смутило. Только по связи. И пару раз среди многих ошибок по мейн реле еку была ошибка. По этому и думаю что может всетаки реле. Только где оно вот j271? В левом коробе которое? Но опять же реле бы и на ходу глючило.