Прошивка . Проверяется проще некуда ... В момент когда на поворот ключа машина отозвалась "болтом" ключ назад не поворачиваешь ,идешь к капоту ... Открываешь Е-бокс слева под лобовым ,открываешь реле под номером 3 на картинке и руками зажимаешь его контакт. Если все отдуплилось то меняешь реле ... и по логике проблема решена . НО! Не все бывает так просто ...
А это ж можно шнурком посмотреть? В гейтвее месс блокс гр001. Показывает напряжение терминалов 15 и 30. При неудачном запуске напряжение на обоих есть. На 30м постоянно а на 15 при включении зажигания. На 15й напряжение подается сразу при повороте ключа. Но ошибки все равно бывает лезут. Или лучше реле смотреть?
Кстати. Не может быть данный глюк из за того что я в инженерном меню на тыкал чего не того. Например уровень масла. Которого у меня физически нет?
Нет) по этому и спрашиваю. Ну может я там в девайс листе поставил уровень масла а физически его нет. Он его пытается опрашивать на горячую и выдает глюки. Или это бред?
Я смотрю ты больше писатель чем диагност . Ты можешь еще долго тут писать ,только толку от этого ноль судя по всему . Если все в норме у тебя то и расстраиваться нечего . А то что она не включает моторный блок периодически это ,как ты пишешь, из-за галочки в мми напротив уровня масла ... Что и как тебе сделать я уже написал .
если вцдс показывает что на терминал 15 и 30 питание поступает, значит реле работает? Разбирать есть смысл или нет?
Короче реле работает. Когда ошибки вылазят реле замкнуто и питание идет. Пробовал новое поставить, такая же байда. Попробую фишки с эбу снять посмотреть на пины.
Пины девственно чистые) да. Ничо кроме блока не остается. Проводка бы на ходу обрывалась. Да и реле тоже. Ладно, спасибо всем за помощь! Буду искать блок.
он у меня по моему не 01 а 19й. И кодировал я через него замену АКБ. Т.к. блока акб отдельного у меня нет. Или адаптация без кодировки проходит?
Пока не сделал ненужных телодвижений, обратись к профессионалам, попадёшь на бабки со своей диагностикой.
Да я вот вспоминаю не сделал ли я их до появления глюков. Кажется первый раз гирлянда высыпалась в тот день как активировал инженерку и отображение заряда акб. Может чо не так наковырял? Для активации кодировал блок центр электроники что ли. Ща в логах по ищу чо делал.
А, не. Это мми. Вот что делалось. То что лежит в debug: Address 18:4F0 910 105 A channel 42 adapted from 0 to 1 Friday,06,January,2017,18:48:29:62939 Address 19:4F0 907 468 M channel 4 adapted from 4F0915105E JCB 10110551WH to 4F0915105E JCB 10110551WH Friday,13,January,2017,21:59:35:62939 Address 5F:4E0 035 646 D channel 6 adapted from 0 to 1 Saturday,14,January,2017,12:20:49:62939 Address 5F:4E0 035 646 D channel 6 adapted from 1 to 0 Monday,23,January,2017,19:53:17:62939 Address 5F:4E0 035 646 D channel 6 adapted from 0 to 1 Sunday,05,February,2017,19:59:17:62939 Address 19:4F0 907 468 M channel 4 adapted from 4F0915105E JCB 10110551WH to 4F0915105E TU3 1011055100 Sunday,19,February,2017,12:21:10:62939 Address 19:4F0 907 468 M channel 4 adapted from 4F0915105E TU3 1011055100 to 4F0915105E TU3 1011055101 Sunday,19,February,2017,12:26:14:62939 Address 19:4F0 907 468 M channel 4 adapted from 4F0915105E TU3 1011055101 to 4F0915105E TU3 1011055100 Monday,20,February,2017,15:09:22:62939 Address 19:4F0 907 468 M channel 4 adapted from 4F0915105E TU3 1011055100 to 4F0915105E JCB 1011055111 Monday,20,February,2017,20:45:59:62939 Address 17:4F0 920 933 Q channel 42 adapted from 150 to 00150 Tuesday,21,February,2017,13:59:05:62939 Address 17:4F0 920 933 Q channel 43 adapted from 150 to 00150 Tuesday,21,February,2017,13:59:09:62939 Address 17:4F0 920 933 Q channel 44 adapted from 365 to 00365 Tuesday,21,February,2017,13:59:12:62939 Address 17:4F0 920 933 Q channel 45 adapted from 1 to 00001 Tuesday,21,February,2017,13:59:15:62939 Address 17:4F0 920 933 Q channel 49 adapted from 365 to 00365 Tuesday,21,February,2017,13:59:18:62939 Address 17:4F0 920 933 Q channel 50 adapted from 150 to 00100 Tuesday,21,February,2017,13:59:22:62939 Address 17:4F0 920 933 Q channel 51 adapted from 365 to 00365 Tuesday,21,February,2017,13:59:25:62939 Акб несколько раз перекодировал. Один раз просто так. после зарядки, чтоб скинуть статистику, потом после замены Подбирал. Первая адаптация это разблокировка вебасты. Последние сервисные интервалы. Вроде ничего криминального. Или что то не правильно?)
А может это быть из за того что заряжал акб левой зарядкой и напряжение поднялось до 16в? Минут на 5-7. Пока тестер домтааал. И машину разбудил когда за мультиметром лез. Может что то в центральной электронике? Заряжал через моторные клеммы.