Влетел , короче... восстановил проводничками нужные электроцепи м/у разъемом и платой вася пишет нет связи с блоком управления ошибка 01318 49-00 проверил проводку ,где достал , там везде в норме... посоветуйте как лучше найти мозги ТНВД ?
Проверь есть ли 5В на плате. регулятор симметрично с транзистором стоит (в другом углу). подложка звонится на землю.
если правильно понял, это также как и тр-р стоит на "пеньке"... к сожалению нет там 5-ти вольт. U акб , земля и примерно 0,12 на средней ноге... как это интерпретировать?
Ну питается этот зверь от пяти вольт. Преобразователь там, что-то вроде LM7905 или может даже импульсник (скорее всего таки линейный), никто ж точно не знает, всё на догадках. То ли дело раньше, купил зажигалку, к ней инструкция такая маленькая, на двенадцати страничках. С перечнем возможных неисправностей и способами их устранения.
Да, стоит также. Подложка должна быть связана с "-". Цоколевку, к сожалению не знаю. Но есть выход для проверки, на датчик приходит 5В (смотри фотку, выше давал), попробуй от него прозвонить до регулятора, возможно удастся вычислить где что. Если вычислишь, можно попробовать либо проводом подкинуть +12 и минус - посмотреть на выходе есть ли 5В. Или взять регулятор стандартный и запитать мозги от него, хоть узнаешь будут ошибки дальше.
диапазон указан верно... из видео видно на какие токи ориентировочно следует рассчитывать транзистор на дозатор нужно обратить пристальное внимание... похоже , со временем катушка/обмотка дозатора начинает смещаться /двигаться. это обязательно прогрессирует до межвиткового замыкания. похоже , сильно правы те , кто считает изменение электрических параметров катушки дозатора основной причиной выхода транзистора из строя если это так, то заменяя транзистор на более мощный по сравнению со стоковым, приходим к нивелированию небольших изменений электрических параметров катушки, мотор запускается и работает, но это изменение никуда не делось , а только прогрессирует быстрее во времени и сильнее по последствиям... теоретически до полного разрушения транзистора или дозатора /кто-то всегда "сильнее" в момент разрушения/ парадигму нужно менять, нужно научиться контролю электрических параметров катушки нужно научиться перематывать дозатор вроде, клубень "лёдчик" это делал...
Так для этого всем и говориться, надо при выгорании транзистора проверить не только механику, но и снять параметры катушки (сопротивление и индуктивность). А после замены подключить токовый датчик и проанализировать осциллограммы. Кстати, это дешевле, чем изобретать подобный прибор.
ИМХО при наличии межвиткового замыкания и малого сопротивления измерение последнего явно недостаточно
Есть проборы такие R-L-C метры. Не достаточно. Сопротивление дозатора 0,3 Ом плюс-минус. Для измерения подобных параметров конечно обычный тестер не подойдет, придется поискать R-L-C измеритель профессиональный, с соответствующими параметрами. У людей занимающихся электроникой должны быть.
спасибо , про это знаю думал у тебя какой-то простой способ есть, "на коленке"... в стоке параметры дозатора R, L не подскажешь? без учета сердечника в виде иглы...
R= 0.23 +/-0.02 Ом; L= 74+/-1 мкГн. Это данные мои и Сергея (Chyrik), усредненные. Замеры лично мои на двух дозаторах R=0.23 (0.197)Ом, L=74.2 (74.3) мкГр (микрогенри - это чтоб путанницы не случилось). На одном из клапанов у меня R, как видишь, маловата - измерения подкачали, прибор дурил. После поверки на нем замерял все было в порядке. Точную цифру тогда не запомнил, но так понятно было, что в норме.
http://www.audi-club.ru/index.php?t...j-na-bdg-skachet.472216/page-25#post-11643079 может быть и перемудрил... но я вот так рассуждаю: допустим , время "0"- это момент начала движения плунжерков навстречу друг другу/начало нагнетания в идеале но если /по любым причинам/ игла начнет страгиваться через время "0"+"дельта" то при "посадке" иглы происходит "дросселирование" солярки через постоянно уменьшающуюся щель/зазор это "дросселирование " создает противодействие движению иглы его стоит оценить, очень возможно , что оно ничтожно... но чтобы перекрыть водопроводный кран , необходимо преодолеть сопротивлеие и затратить энергию
Я понимаю, что ты хочешь сказать, но там игла не "затыкает дырку" своим концом. Перекрытие/открытие идет по боковой поверхности. Это несколько другое. Конструкция такова, что электромогнит борется практически только с пружиной, давление само подталкивает иглу с определенного момента. Кроме того, подъем плунжеров на начальном этапе плавный и не значительный, давление в это время еще мало. Иначе, у всех кто двигал датчик к левому колесу (сдвигали момент начала впрыска на более крутой участок кулачковой обоймы) насосы давно бы погорели.