Ошибка 01318-блок управления топливным насосом

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем cbvjy, 20 фев 2017.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Влетел , короче...
    восстановил проводничками нужные электроцепи м/у разъемом и платой
    вася пишет нет связи с блоком управления
    ошибка 01318 49-00
    проверил проводку ,где достал , там везде в норме...

    посоветуйте как лучше найти мозги ТНВД ?
     
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Постучись к Zadrenor.
    Он вроде продавал АКЕ-ные мозги.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверь есть ли 5В на плате. регулятор симметрично с транзистором стоит (в другом углу). подложка звонится на землю.
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если правильно понял, это также как и тр-р стоит на "пеньке"...
    к сожалению нет там 5-ти вольт. U акб , земля и примерно 0,12 на средней ноге...
    как это интерпретировать?
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну питается этот зверь от пяти вольт. Преобразователь там, что-то вроде LM7905 или может даже импульсник (скорее всего таки линейный), никто ж точно не знает, всё на догадках. То ли дело раньше, купил зажигалку, к ней инструкция такая маленькая, на двенадцати страничках. :) С перечнем возможных неисправностей и способами их устранения.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, стоит также. Подложка должна быть связана с "-". Цоколевку, к сожалению не знаю. Но есть выход для проверки, на датчик приходит 5В (смотри фотку, выше давал), попробуй от него прозвонить до регулятора, возможно удастся вычислить где что. Если вычислишь, можно попробовать либо проводом подкинуть +12 и минус - посмотреть на выходе есть ли 5В. Или взять регулятор стандартный и запитать мозги от него, хоть узнаешь будут ошибки дальше.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    это ценная информация , спасибо за наводку...
     
  8. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #68 cbvjy, 11 мар 2017
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    диапазон указан верно...

    из видео видно на какие токи ориентировочно следует рассчитывать транзистор

    на дозатор нужно обратить пристальное внимание...
    похоже , со временем катушка/обмотка дозатора начинает смещаться /двигаться.
    это обязательно прогрессирует до межвиткового замыкания.
    похоже , сильно правы те , кто считает изменение электрических параметров катушки дозатора основной причиной выхода транзистора из строя
    если это так, то заменяя транзистор на более мощный по сравнению со стоковым, приходим к нивелированию небольших изменений электрических параметров катушки, мотор запускается и работает, но это изменение никуда не делось , а только прогрессирует быстрее во времени и сильнее по последствиям... теоретически до полного разрушения транзистора или дозатора /кто-то всегда "сильнее" в момент
    разрушения/

    парадигму нужно менять,
    нужно научиться контролю электрических параметров катушки
    нужно научиться перематывать дозатор

    вроде, клубень "лёдчик" это делал...

     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так для этого всем и говориться, надо при выгорании транзистора проверить не только механику, но и снять параметры катушки (сопротивление и индуктивность). А после замены подключить токовый датчик и проанализировать осциллограммы. Кстати, это дешевле, чем изобретать подобный прибор.
     
  10. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    как индуктивность замерить?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    достаточно сопротивление
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО при наличии межвиткового замыкания и малого сопротивления
    измерение последнего явно недостаточно
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Есть проборы такие R-L-C метры.
    Не достаточно. Сопротивление дозатора 0,3 Ом плюс-минус.
    Для измерения подобных параметров конечно обычный тестер не подойдет, придется поискать R-L-C измеритель профессиональный, с соответствующими параметрами. У людей занимающихся электроникой должны быть.
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    спасибо , про это знаю
    думал у тебя какой-то простой способ есть, "на коленке"...
    в стоке параметры дозатора R, L не подскажешь?
    без учета сердечника в виде иглы...
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    R= 0.23 +/-0.02 Ом; L= 74+/-1 мкГн. Это данные мои и Сергея (Chyrik), усредненные. Замеры лично мои на двух дозаторах R=0.23 (0.197)Ом, L=74.2 (74.3) мкГр (микрогенри - это чтоб путанницы не случилось).
    На одном из клапанов у меня R, как видишь, маловата - измерения подкачали, прибор дурил. После поверки на нем замерял все было в порядке. Точную цифру тогда не запомнил, но так понятно было, что в норме.
     
    quattrosens нравится это.
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    спасибо , записал.
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...j-na-bdg-skachet.472216/page-25#post-11643079

    может быть и перемудрил...
    но я вот так рассуждаю:
    допустим , время "0"- это момент начала движения плунжерков навстречу друг другу/начало нагнетания в идеале
    но если /по любым причинам/ игла начнет страгиваться через время
    "0"+"дельта" то при "посадке" иглы происходит "дросселирование" солярки через постоянно уменьшающуюся щель/зазор
    это "дросселирование " создает противодействие движению иглы
    его стоит оценить, очень возможно , что оно ничтожно...
    но чтобы перекрыть водопроводный кран , необходимо преодолеть сопротивлеие и затратить энергию
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я понимаю, что ты хочешь сказать, но там игла не "затыкает дырку" своим концом. Перекрытие/открытие идет по боковой поверхности. Это несколько другое. Конструкция такова, что электромогнит борется практически только с пружиной, давление само подталкивает иглу с определенного момента. Кроме того, подъем плунжеров на начальном этапе плавный и не значительный, давление в это время еще мало. Иначе, у всех кто двигал датчик к левому колесу (сдвигали момент начала впрыска на более крутой участок кулачковой обоймы) насосы давно бы погорели.
     
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вот такая же проблемка как у автора ;)
    Чем закончилось кино???
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    500 евро... остальное, если интересно, в личку...