Слав привет,вчера приехал все ок! Утром завожу и .....ошибка 01318 бл. упр. тн j399,снял насос,транзистор полевик целый без кз ,диод внутри живой,минус на затвор с тестера открывается,а вот дозатор,омы мерить толку мало, а вот инуктивность 27 мкГн получилась,межвитковое получается что ли?Да и вчера фишка была отошел предохранитель на стопари,пока ехал до остановки плюсом загорелась спираль,поставил новый предохранитель на стопари ну и до конца дня без проблем,с утра шляпа...Куда копать?
Других ошибок нет? Если измерял правильно и показывает всего 27 мкГн, что маловато, то да похоже на межвитковое. Надо пробовать катушку дозатора подменить, авось все не очень плохо. Ошибка 01318 не относится к дозатору в чистом виде. И если нет 01268, то фигово. Не знаю никого кто победил чисто 01318, только заменой мозгов. Но попробовать с катушкой надо.
Мда,печально,ошибок нет,индуктивность измерял FLC-метром,самое главное транзистор целый,вот что смущает и грузит мозг одновременно.
может выскочить, если долго крутил и машина не завелась, например из-за воздуха. и если она сбрасывается, то проблем быть не должно.
думаю, если бы у тебя был кривой дозатор с замкнутыми витками, двигатель вообще бы не завел. Так как, при коротких витках в катушке индуктивность почти изчезает.
Что раньше времени расстраиваться, надо менять эл.магнит и пробовать. Может найдешь кого по близости кто даст на пробу. Понять бы, есть ли причина, из-за чего произошло. Воздух, грязь, может центровка иглы нарушена. Или причины нет, просто время пришло.
Добрый день. А как обнаружить легко э о можно. У меня едет но периодически появляется 01318 и машина уходит в аварию. В течении дня то появится то пропадёт без моего вмешательства
я до замера индуктивности не добрался,прибор не захотел покупать. заказал тнвд из Германии. А так у меня ситуация аналогичная почти, транзистор целый только контакт на линии связи како-то отвалился.
так же ,транзистор целый был,замер индуктивности показал 27 мкГн,нашел новый дозатор 74 мкГн,(клубни с ALLРоуда помогли),теперь еще и расход с пробками больше 10,5-10.7 не показывает.
Да Вячеслав меня тоже консультировал, молодец, хотел аж свой тнвд разобрать кондёр один померить. Но у меня ошибки по дозатору нет.
Эта эпопея началасьу меня давно еще зимой с того, что машина едет,но после глушения через короткий промежуток времени не заводится с первого раза ,ощущение отсутствия топлива,приходилось крутить стартер,времени особо не было ошибки считать, да и как-то само собой рассасывалось,грешил на топливо зимнее,а далее в один прекрасный момент...….выше написал)