Раз ошибку прочитали, то комп есть. Почему не посмотреть/записать параметры на работающем моторе? Цикловую, углы?
Нашёл причину спасибо за помощь, отгорела алюминиевое соединение в мозгах тнвд, вот только причину не могу найти из-за чего перегорел
Ребят нужна помощь.. Двигатель AFB зимой приехал поставил машину все норм. Утром заводить не заводится. Через день с горем попалам завели с канистры. Дымила синим дымом, более 2тыс оборотов не набирала. Таким образов доехал до гаража. Прочитал ошибки 00550 17-10 диапазон регулирования Непостоянно. В 4 группе 3 окно показывает нули. Проверил датчик(нижний) сопротивление 9.9 Ом , через лампочку щелкает. Полезли в тнвд, заклинил поршень. Корпус без повреждений. Заменили, новый ходит без заеданий. Заводим в 4 группе пропал ноль, появился градус. После 10-15 сек работы опять появляется ошибка 00550 1710. Так же замечено что значение в 3 окне иногда сваливается в 0. Если зайти в базовые настройки из 4 группы, то рано/поздно не меняет градуса впрыска и через некоторое время значение выставляется в 0. Подсобите, плз(
Что такое гидроудар? прокладки не меняли, угол в базовых был 7-8 BTDC, на недоконца прогретом моторе(около 50 гр)
это я к сожалению не вспомню, могу завтра еще подключить шнурок и сделать замеры. Может еще что-то надо кроме 4 группы базовых (рано / поздно)?
Сними видео 4-й группы в базовых. Этого будет достаточно. Если в поздно и при 100,2%, то надо выставить угол базовый если в рано и при меньше 15% - ТНВД в ремонт.
к сожалению она больше не завелась) Разобрали опять тнвд отпаяли клапана, замеры: Дозирующий : 1.5 Ом, 0.04 мH Опережения : 9.4 Ом, 1.01 мН Я правильно понимаю что можно искать новый тнвд?
а может надо было угол попробовать сдвинуть, а потом разбирать? я, конечно, верю, что AFB мог устать, но и нет уверенности, что угол после снятия/установки поставили правильный