Ошибка 01318-блок управления топливным насосом

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем cbvjy, 20 фев 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Раз ошибку прочитали, то комп есть.

    Почему не посмотреть/записать параметры на работающем моторе?
    Цикловую, углы?
     
  2. Kupyan

    Kupyan Новичок

    18 сен 2018
    18
    Украина
    Туплю щас гляну отпишусь
     
  3. Kupyan

    Kupyan Новичок

    18 сен 2018
    18
    Украина
    По углу первый 10.30 второй вобще по нулям,скачет от 5.33до 6.96
     
  4. Kupyan

    Kupyan Новичок

    18 сен 2018
    18
    Украина
    Пардон второй по углу скачет тоже от нуля до 2.6
     
  5. Kupyan

    Kupyan Новичок

    18 сен 2018
    18
    Украина
    И я не хрена не пойму то ошибка не удаляеться то удаляеться
    я
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я по-французски не понимаю

    либо лог, либо видео сними
     
  7. Kupyan

    Kupyan Новичок

    18 сен 2018
    18
    Украина
    Нашёл причину спасибо за помощь, отгорела алюминиевое соединение в мозгах тнвд, вот только причину не могу найти из-за чего перегорел
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    от старости
     
  9. Kupyan

    Kupyan Новичок

    18 сен 2018
    18
    Украина
    Понял, спасибо за помощь)
     
  10. hazard

    hazard Новичок

    20 дек 2008
    11
    Ребят нужна помощь..
    Двигатель AFB зимой приехал поставил машину все норм. Утром заводить не заводится. Через день с горем попалам завели с канистры. Дымила синим дымом, более 2тыс оборотов не набирала. Таким образов доехал до гаража. Прочитал ошибки 00550 17-10 диапазон регулирования Непостоянно. В 4 группе 3 окно показывает нули. Проверил датчик(нижний) сопротивление 9.9 Ом , через лампочку щелкает. Полезли в тнвд, заклинил поршень. Корпус без повреждений. Заменили, новый ходит без заеданий. Заводим в 4 группе пропал ноль, появился градус. После 10-15 сек работы опять появляется ошибка 00550 1710. Так же замечено что значение в 3 окне иногда сваливается в 0. Если зайти в базовые настройки из 4 группы, то рано/поздно не меняет градуса впрыска и через некоторое время значение выставляется в 0. Подсобите, плз(
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А прокладки меняли на гидроударе?

    Надо прогреть , сбросить ошибку и проверить угол в базовых.
     
  12. hazard

    hazard Новичок

    20 дек 2008
    11
    Что такое гидроудар?
    прокладки не меняли, угол в базовых был 7-8 BTDC, на недоконца прогретом моторе(около 50 гр)
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в поздно или в рано? и при каких %% в 4-ом окне
     
  14. hazard

    hazard Новичок

    20 дек 2008
    11
    это я к сожалению не вспомню, могу завтра еще подключить шнурок и сделать замеры. Может еще что-то надо кроме 4 группы базовых (рано / поздно)?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сними видео 4-й группы в базовых.
    Этого будет достаточно.
    Если
    в поздно и при 100,2%, то надо выставить угол базовый
    если в рано и при меньше 15% - ТНВД в ремонт.
     
  16. hazard

    hazard Новичок

    20 дек 2008
    11
    ок, завтра постараюсь видео записать
     
  17. hazard

    hazard Новичок

    20 дек 2008
    11
    к сожалению она больше не завелась) Разобрали опять тнвд отпаяли клапана, замеры:
    Дозирующий : 1.5 Ом, 0.04 мH
    Опережения : 9.4 Ом, 1.01 мН
    Я правильно понимаю что можно искать новый тнвд?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    или другие мозги тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hazard

    hazard Новичок

    20 дек 2008
    11
    я правильно понимаю что оба датчика на выброс?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а может надо было угол попробовать сдвинуть, а потом разбирать?
    я, конечно, верю, что AFB мог устать, но и нет уверенности, что угол после снятия/установки поставили правильный
     
    Виталийквотро нравится это.