Сопротивление клапана опережения похожее на правду, про его индуктивность не скажу. На клапане дозатора сопротивление ~0,25 Ом и индуктивность ~75 микроГенри.
Всем доброго дня, помогите кто сможет, ауди а6 с5 2.5 тди BAU заглохла на ходу и не заводится тонливо на форсунки качает, ошибок на приборке нет, а при диагностике : 01318 связь блоком управления насосом форсункой, 17978(P1570) блокировка блока управления 01268 регулятор расхода. Что может быть ?
Воздуха нет, откручивал форсунки, топливо идёт, в прозрачном шланге пузырей нет, при включении зажигания, характерный звук тнвд издаёт, а на BAU тнвд от AKE подойдёт или нет? У меня стоит тнвд 106L, какие аналоги можно ставить?
Про L знаю что на поздних моделях, у меня BAU 2004 года август, а с AKE есть тнвд, только она по моему 2000-го, и буквы на тнвд не нашёл...
Парни, кто знает, на 2.5 2004 года если вырезать катализаторы прошивать нужно или нет? А кто чиповал, стоит или нет?
Доброе время суток у меня произошла беда. Приехал с города днём оставил на улице машину вечером решил загнать в гараж высветилась спиралька и мотор не так работал, заехал подключил ПК и растроился ошибка 01318 37-00,страна то что машина заводится
Утрам хотел поехать на работу заводить не заводится потключаю комп пишит. 01318 37-00 и 49 вроде нет сигнала и нет звука тнвд при включении зажигания
Всем привет, большое спасибо за помощь, завёл, уже 2 дня не нарадуюсь, вы были правы, транзистор был причиной моих бед, поменяли и поехала...
сказать что доездился ничего не сказать вася показал привет с ТНВД 01318 блок управления топливного насоса j399 - 2.5tdi AKE 059130106E - замена самых мозгов исправит ситуацию? с мех. частью проблем вроде как не было холодный горячий заводился с оборота средний расход в трассе выходил 8,5 тапок в пол. Или искать полностью исправный с Е? P.S супруга ехала телефонный звонок, - заглохла на дороге что делать