В отсутствии идей решил действовать. Открыл мощги тнвд увилел отгоревшую ножку не нашёл пайщиков и сам капнул олово завёл и вуаля
эта ынога от транзистора влияет на пуск при пуске максимальный ток и если нарушены условия работы p-n перехода -пробой- то и будет всегда отгорать надо за менить транзистор.он не дорогой
Тем уже насмотрелся вдоволь. Не совсем понятно почему тогда ошибки по дозатору нет. Ночью ковырялся припоял, завелась, но ошибка осталась. Не держится припой чуть ковырнул и снова отлетела, повторно ещё ге поял.
Утром завелась как путняя. Через 2 км глохну на ходу. Вася пишет слишком много ошибок комутации и не читает ошибки
Я не понял из картинки, какой контакт отвалился. Но, думаю, какой то из узлов начал потреблять больше тока и идет разогрев и отгарание контакта. Скорее всего мехчасть начала где то клинить. Если мозг еще жив, то нужно понять от чего идет перегруз
ссылочку можете дать на новый эбу с клапанами для моего тнвд, что то не могу найти ничего подходящего
Новые мозги стоят много и потом насос на стенде прокатывать придется, тоже бабули. И к тому же твое железо уже деффектовать надо, а то и новые мозги могут сгореть