там мозги с клапанами, а другой механики действующей на мозги вроде как нет. Я не смогу эти мозги поставить и как то адаптировать через Васю?. 20 тыс. руб. за новый комплект не так много изучив предложения на рынке по бу. Я лучше не нашёл Резинки я менял, поршень опережения тоже, мембрану, внутрикрпусное косвенно нормальное, тк проблем с заводкой небыло до ошибки.
вскрыл мозги, транзистор целый все точки пайки звоняться, моя пайка на месте, на соседние ноги не коротит. какой то не понятка. чё тупо выдирать транзистор не смотря на его якобы целостность?
Так, пока тупик.Что дальше делать не понятно. Хотя ничего не делать это тоже может быть полезным в моём случае.
Топливо из под форсунок есть. Ещё раз осмотрел мозги тнвд под увеличительным стеклом, перепаял на всякий случай ножку контакта которые ранее отвалился, перезвонил всё что можно, подозрений ничего не вызывает. Ноги транзистора целые. Вытаскивал эбу двигателя, визуально там всё целое. Вася по прежнему плохо работает, не читает приборку. Ошибки всё те же. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Искать новый мозг тнвд от моей модели или что? Я уже паять научился, паяльник модный купил флюсов всяких.
Даже если ты припаяешь транзистор правильно и у тебя машина поедет все равно рано или поздно он опять отгорит и встанешь. Гже то через год полтора. Я это на двух машинах видел и паяли там не совсем новички. Горит из за механического износа внутри насоса. Если хочешь быстро и дорого решить проблему ищи подходящий насос на свою машину а если хочешь потрахаться то тогда надо запастись терпением. У тебя до мойки ваг ком нормально подрубался? Проверь напряжение на датчике оборотов. На одном из проводов должно быть +5V. Если нет то блок можно выкидывать. Если есть проверни зажигание но не заводи. Зайди в базовые где проверяется опережение. Должен идти треск. Если нет то что то с транзистором дозатора.
Транзистор с виду целый. Насос не новый это тоже кот в мешке. Вася нормально читал когда ошибки не было, когда ошибка появлялась и Вася начинал мудрить и тупить. 5В нужно поемярять в мозгах или в колодке отлюченной от тнвд?
для эксперемента отключил тнвд и попробовал прочитать ошибки. вася по прежнему тупит, две нижнии ошибки стёрлись. может у меня проблемы с головным эбу? как его можно продиагностировать?
Что значит тупит? Подсоединяется к блоку или нет? Долго подсоединеяется? Теряет связь после подключения? Выдает коды блока? И какие ошибки при отключенном насосе?
к блоку подключается 50/50. Когда подключается смотрю ошибки по двигателю, далее Вася начинает думать и выдаёт сообщение Слишком много ошибок коммуникации связи (что то такое) и выкидывает из блока. Я снова начианию туда стучаться, раза с третьевого четрвертного открывается и история повторяется. Отключал блок абс под капотом для эксперемента, но всё то же самое.