Здравствуйте. Периодически выскакивает ошибка по блоку ABS 01435 - Geber 1 fur Bremsdruck-G201 Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 Подскажите, что это такое, что это за датчик, где находиться, и если можно, номер запчасти. С Уважением.
http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t26312.html http://volkswagen.msk.ru/brake/esp_rus.pdf здесь на русском
Официалам может позвонить, номерок узнать... Начни с лягушки (датчик стоп сигнала) эльза так советует 350 рупий стоит... вот цитата с другого форума по этой ошибке криво правда PROMT прикильно переводит Небольшая подборочка из ELSA По ошибке 01435 Датчик для давления в тормозном приводе- G201 - Выключатель сигнала торможения правильно не установлен или не правильно смонтирован. - Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. - У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы. - Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа Возможная причина ошибки продолжение: - Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорчен. - Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201. Обратите внимание на продолжение на следующей странице. - Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. - Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа Датчик для давления в тормозном приводе-G201 продолжение: Обратите внимание на продолжение на следующей странице. - Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой. - Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то нужно заменять Steuergerat-J104. Продолжение: Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи - Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. - У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы. - Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа Обратите внимание на продолжение на следующей странице. - Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. - Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи продолжение: - Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорченно. - Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201. Обратите внимание на продолжение на следующей странице. - Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой. - Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то Steuergerat-J104 Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал - На гидравлический насос для-V156 FDR держали курс и больше не строят гидравлическое давление 2 бар и маленьких 30 бар в главном тормозном цилиндре. Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал - Главный тормозной цилиндр испорченно. - Prufen и Вы заменяете при случае главный тормозной цилиндр. - Усилитель тормозного привода испорченно. - Prufen и Вы заменяете при случае Bremskraftverstarker. 01435 Продолжение: Датчик для давления в тормозном приводе-G201 - снабжение напряжения - Короткое замыкание напряжения питания после плюса. - Короткое замыкание напряжения питания после массы. - Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. - Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
У меня такая фигня была, поменял гл. тормозной и через время такая ерунда началась я поменял главный тормозной цилиндр на подороже и все прошло. При этом проблема возникала только когда температура воздуха была выше +10 градусов. Отрубалось ESP, ABS и ругулировка подвески.
У меня другая ерунда. Вагком выдает следующее Адрес 03: Система тормозов Labels: 8D0-907-389.lbl Part No: 4Z7 907 389 Компонент: ABS/ESP allrad D57 Кодирование: 06393 Мастерская #: WSC 53177 1 неисправность: 01324 - Control Module for All Wheel Drive (J492) 79-00 - Please Check Fault Codes Что-то вроде по полному приводу, но тестится-то в тормозной системе. Что-то не могу разобраться откуда ноги у этого ростут Подмогните кто чем сможет
Антон, здается мне, что это ошибка из-за вырваной понижайки... это вообще ошибка муфты халдрекс видимо гидропривод похож, побробуй блок АБС перекодируй, чтоб стало вот так 06395 - это механика без понижайки. А это твой логин 07493
А вот тут поподробней, я с ВАГкомом только знакомлюсь. Что-где-как? Захожу я в 03 адрес и...? Просвяти, где перекодировать и куда логин вводить
Я поставил TRW (3-4 тысячи стоит). А до этого я даже не знаю какой стоял на нем ничего не было написано. Как я уже говорил проблема была только летом когда температура выше +10. Я пробовал менять тормазуху и тормоза прокачивал несколько раз и ни чего. при этом не каждый раз это проявлялось. Обычно начинаешь ехать все хоршо машина прогревается, глушишь, заводишь, стартуешь, скорость 30 км.ч. и все загорается. ошибка та же - датчик. Он в насосе ESP и меняется только с блоком. И я решил начать с малого поменял главный тормозной. попробуйте подставить главный другой если есть возможность вдруг в нем и дело, как у меня.
Заходишь в 03 АБС первым делом "02-фаулт коде" там значит "05-клеар коде" стираешь ошибки, потом "логин -11", вводишь логин 07493, "Ду ит!", короче если залогинился, идешь в "07-рекоде" и там вбиваешь новый код 06395 после чего покидаешь контроллер и вуаля... может потребоваться адаптация рулевого управления, но я когда свой перекодировал ни чего не слетело... если потребуеться я тебе напишу, как это сделать. Excuse me for my english
Все сделал как описано, но не вышло. Ошибка не удаляется вовсе и видимо по этому и не бвивается новый код. После ввода логина тоже ничего не происходит.
Было тоже самое по ошибке датчика 201 не, менял все, что то можно, итог замена гтц, и все, проблема решена, не покупайте дешевую херню, итог будет тот-же