Называется:Чистка каналов вторичного воздуха. В Питере Один ОД:55000.,Второй 65000.,Третий 90000. У нас всего 3)).В Субботу стёр ошибку у себя,пятый день езжу не вылезает (ттт). У меня даже если "чек" горит,никаких изменений,ни в динамике,ни в работе ДВС нет... Если вылезет наверно "убью" программно.
Так мож правда к дилеру? Чтобы всё путём было? Потом ещё больше чем даже на 90000 влеттеь можно... У дилеров там снимают движок, коллектор, прокладки - то есть капиталят по полной. То есть чистой работы - ну явно не одному человеку и не на 10 минут... Ну и ещё - налоги, аренда. белая зарплата, много ещё чего. поэтому и бабки такие. Зато они отвечают. Официально. (На дилера вполне можно если что и в VG пожаловаться, а вот на "просто сервис"- вряд ли...)
Я уже сам не знаю,что делать...Просто первый хозяин моей "дюшки" делал эту операцию у ОД.Хватило на 20т.км.пробега.А каждые 6 месяцев отдавать 90000т.р. Я считаю не серьёзно.Да и плюс много с кем общался(не только форум,но и со слесарями, которые только Ауди ремонтируют)все говорят влияет только на экологию...Природу я конечно люблю,но это уже за гранью платить ТАКИЕ бабки, за быстрый прогрев катализатора.Но на самом деле "чек" бесит сильно ООООчень!!!Конечно хочется чтобы всё было по уму и работало штатно без "убивалок" ошибок и т.д.Но сам для себя пока не решил...Пока так катаюсь....
Как раз последствия беспокоят больше всего!Но ВСЕ(в том числе 2 мастера ОД)говорят,что кроме экологии это ни на что не влияет..Просто не хочется отдать ТАКИЕ деньги тупо из-за выброса СО.
Ну 20 т.км. - это вообще ни о чём, если чесно. Похоже, они ему так чистили, голов не снимая вообще.. Ну или он на холодную гнал частенько... Так то вообще даже дилеры какого-то точного срока гарантии на это дело не дают, потому как это много от чего зависит (качество бенза, масла, состояния свечей и пр.), но я на днях у тех мастеров, которые мне эти каналы чистили в "Независимости", поинтересовался - так они все в один голос - 20 т. км. это очень быстро они снова забились, явно дольше кататься была должна...
Я думаю что все это взаимосвязано вот с этимhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353501&page=2 А это явно не только на экологию влияет.
10ый год, рановато. похоже короткие пробеги, дом-работа-дом, не успевает мотор толком прогреться. Ночью дай парочку "полукругов" по КАД. Но так, что б на полную. Только аккуратно.
Официалы, уже просят более адекватные деньги за чистку - у них (правда пока не у всех) появилось оборудование для чистки каналов без разборки мотора. По нормачасам - где то 3-4 часа, по деньгам 8-9 тыр. В след среду записался на эту процедуру в Ауди Н. Новгород! Будем поглядеть, что нам это даст ))))
Думаешь,это поможет?Ну вообще,я ооочень редко до 3тыс/об,раскручиваю))И может раз в 2 недели крутану до 6 тыс/об. Я из-за этой ошибки и не давлю особо...
В сервисе где обслуживаюсь, постоянно местные свежие машины 9-10 года, "малый пробег", "ездила девушка", "только в булошную и обратно" и т.д. Одни и те же проблемы, осмоление клапанов-"кулак дружбы", засер фосунок, нагар на лямбдах, "каналы", катализаторы и т.д. Что характерно у немок из Германии с пробегами за 200к ничего подобного нет! двигатели высокооборотистые - сконструированны для автобана, valve lift - после 4 тыс. он только начинает работать на полную. Прожигать надо его. Каты прокаливать. Не холодный и сразу конечно, прогреть до рабочих 90 град. и дальше по трассе дать 4-5 тыс. оборотов на 20-30 минут. Прокатись в область на выходные, по хорошей трассе или КАДу. Совмести приятное с полезным.