Сегодня брата моего в Германии такая-же беда постигла А4В8, мотор BDG. Повисла J399 и не стирается. Солярку из-под форсунок не плюет. Завели один раз до того как совсем сдох насос, развоздушив ТНВД, обратил внимание, что не переходит угол в BTDC. Сказал ему газануть до отсечки. Он газанул, машина заглохла, и все. Жаль, что он далеко, так-бы я с паяльником залез и добил бы насос Плохо, что теперь из-за этого их поездка сюда может сорваться
Какая досада . Слышал ни раз, что на В.. моторах ТНВД аля доработанный и транзистор почти не сгорает, более выносливый. Видать, чушь - все эти байки. Хоть запасной насос имей ё-маё.
y на этих двигателях стоит насос ТНВД 0 470 506 037 .там стандартный насос первой ступени и у него стандартная ошибка
Ресурс оригинальных ксеноновых ламп ВАГ не менее 1500 ч. работы на отказ. По факту 10 лет и более лампы выхаживают.