ошибка 16395. не натяжитель и не цепь+

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем магнитчик, 7 июн 2010.

  1. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    #21 магнитчик, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    Спасибо, мужики!
    Проверят мозги, может в них дело. нащет стука я толком не знаю, не видел еще машинку. Мастер ничего не заметил, но может не обратил внимания. Изначально, когда я привез машину, ее сутра послушали на холодную и сказали что стук - это стучит поршень, четвертый. НО: я не присутствовал и не знаю какой именно был стук на тот момент, но то что слышал я - это вряд ли поршень был, и тем более что звук пропадал на 2000rpm, а болтающийся поршень вряд ли "затихал бы". Давление меряли на нейтрале, на оборотах оно тоже в норме, цифру не знаю, сказали что гуд. Ошибка вылетает на ХХ, мерять под нагрузкой особого смысла нет наверно?
    Вот шпонка - с учетом "стука" вероятность есть. Хотя опять же - пока я буксировал машину на сервис, мотор работал (дождь был), и на прогретом стука на ХХ не было и на драйве был намного слабее, а разбитая шпонка от нагрева не особо должна зависить. Нащет проверки исполнительных клапанов - ниче не говорили, не знаю. я спрашивал - не может ли быть тупо обрыв провода до ГНЦ? - ответили, что ошибка другая была бы.
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Денис, не могу найти блин, весь пассат перерыл, видать потерялся при "переезде" сайта:(
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    еще читал что могут быть грабли из-за неправильно установленной (плохо закрепленной) гребенки у датчика холла - в принципе ее достаточно чуть сместить - и будет такой же эффект думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    да, нащет шторки это тоже надо проверять, понял.
     
  5. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    Предварительный итог: мозги в порядке. Шпонка звезды провернута. звезда на колене, она ремешок ГРМ тянет, отсюда фазы сбиты. Повезло что на колене паз целый, иначе - замена колена. Ездил бы дальше - провернуло бы до встречи клапанов. Напрашивается вывод - если пишет ошибку по фазам, не надо спешить с заменой ГНЦ. он стоит 9-20килорублей, работа 4000р. сначала есть резон проверить шпонку, (те же 4000р). Хотя случаи такие редкие, но последствия (если ездить) могут быть тяжелые. я так понял, шпонку срезает от времени, когда меняли ГРМ, Шестерню не отвинчивали.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мне + 50 силы и + 150 магии (за проницательность ) ... theretherethere
    ЗЫ. По секрету - если разбит паз на колене это не есть сигнал к его замене ... Опытный кулибин перетачивает его повернув строго на 90 гр даже не снимая колена и собирает все взад
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    ДА, +100 к карме). Вообще в и-нете попадались похожие темы (перерыл за 2 даня немало), про шпонку мало кто вспоминает. Вот скока моторов у меня было, чтоб шпонка взяла и сама раздавилась - не слыхал еще. Но все бывает впервые)
     
  8. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    Забрал машинку. Ошибка осталась. тока 16396 теперь. был "недосдвиг" в позднюю, а теперь в раннюю сторону. Никаких посторонних шумов в моторе нету, при заводке холодного даже в первые секунды - все тихо, гидрики не стучат, в районе цепи - тоже все тихо. Мотор работает нормально, никак не проявляется. Было заменено - цепь, звезда ГРМ на колене, ГНЦ (неорижинал). Насчет мозгов - не знаю в чем именно заключалась их проверка, сказали, что все в порядке, хотя когда машинку хотел забрать, выяснилось, что прошивка стоит заводская, я попросил залить обратно мою абсолютовскую. Но до замены звезды, с заводской прошивкой ошибка оставалась. Что это еще может быть? Куда ехать на грамотную диагностику? Тупо менять детали наугад больше не хочу, и так уже по дурацки дофига лишнего "поменял".