Вот, сегодняшняя картинка Машина поехала, появились ретарды, по давлению вроде то же самое, без изменений.. Откуда ретарды тогда?
'пошел ты, записывать 031-020-115 ,001-002-115 ,206-115-114 ну и 032 посмотри . Все же есть в теме про логи
В общем такие дела, к имеющемуся в баке 95го плеснул еще 98го, получилось примерно пополам. Перед заездами в 32й группе: 0.6 и -3.1 Сбросил единственную висевшую 'стандартнуюошибкуповакууму', обнулив тем самым 32ю группу и погнали.. Первый заезд: Ретарды вроде меньше стали на аццкой смеси 95го и 98го ) После первого заезда 32я группа: 0.2 и -1.6 Второй Третий В 32й после: 0 и -1.6 Ошибок никаких не появилось, кстати, в том числе и сабжевой..
По форсункам затыкается ... Для 0 за бортом ретарды великоваты возможно . Т на впуске нормальная ,но точно будет видно летом что там у тебя с охлаждением наддувного воздуха . В основном в логах ничего страшного нет .
Ну это понятно, но может же быть из за него? Проверять буду естественно, может кроме него что надо пощупать? Форсы промывал кстати, без ультразвука. Топливный фильтр тоже менял. В бак еще не лазил..
Ура, наконец таки я поменял насос Наконец таки ретарды упали до приемлимых значений.. Бенз 98й. За окном 0. По четвертому цилиндру внизу почему то хрень какая то лезет..
Уменя тоже такая ошибка.по логам вроде как все дует.А вот резко притопишь обороты 4-5 тыс , а едет как и хала и хлопки в выхлопную.Только если плавно разгоняться тогда норм.но резко не хочет подрываться.