Всем привет! У меня постоянно вылезает ошибка 16795 и, соответственно, загорается CHECK. Но суть - не в этом. Вопрос такой: меняется ли как-то работа двигателя в целом при горящем CHECK ENGINE? Ведь блок управления двигателем при этом переходит в аварийный режим. Что думаете?
16795 419B P0411 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности. Причину ошибки я знаю. Блок цилиндров у меня AWT, а башка - от AEB. В месте крепления клапана СВВ, в AEB-шной башке, нет отверстия... Как я понимаю, система СВВ влияет только на выхлоп, да и только при прогреве авто. Но так как из-за этой ошибки постоянно горит ЧЕК, я и подумал, что двигатель может работать в аварийном режиме.
То есть бывают такие ошибки, из-за которых идёт аварийный режим? Хотелось бы узнать, для общего развития)