Понятно теперь, почему у меня не отображалось. На американцах получается несколько иная система вентиляции:адсорбер другой и она более какая то навороченная чтоли. Хотя нормы там проще. Я так думаю, что этот насос создает давлениев системе вентиляции, так как у него есть свой фильтр, соответственно он качает воздух в систему. Возможно он в пары бензина добавляет воздух, возможно таким образом продувает систему. Там еще на скриншоте видна сфера рессивер, такую видел раньше, когда ковыряли в конце 90-х еще Гольфы. Кароче нуна мануал читать.
ну насчёт норм поспорю,самые жестокие в калифорнии как раз,но ошибки пока нет,покатаюсь посмотрю,а там мож придётся насос этот ковырять
Снял щас клапан, продул/проверил - все работает, адсорбента не обнаружил, поставил обратно хомутики конечно у немцев это пипец - пришлось заменить на нормальные
На америкосе бачок адсорбера стоит в нише запасного колеса, нельзя ли убрать оттуда так что бы ошибка чек не горела, так как хочу установить балон ГБО тор???
Привет всем, у меня ошибка 16825, добрался до адсорбера, фильтра что весь народ чистит нет, тупо шлангачка. Номер на адсорбере 8E0201801A,забив в нете запрос, понял что он изначально такой со шлангом.Продувал шланги и сам адсорбер, в адсорбере продуваются большие отверстия 100%. Шланг на N80 не продувается, N80 недавно кстати менял. Шланг что в бак идет, дал эффет, что-то в баке за звучало. А вот тот что на диагностический я так и не понял, даже снял подрыльник левый, диагностического там нет. Зная что от адсорбера шланг на диагностический справа, может он у меня с правой стороны? Напомню, у меня AMB 2003 1,8 TQ
Моё почтенье уважаемому собранию! Есть проблема: ВАГалка выдала незабвенную ошибку 16825. Ещё с год назад. Двигатель на ХХ неприятно чуть подтряхивает, подушки двигателя мне поменяли (оригинал) с полгода назад, триподы заменили (Patron) с 3 месяца назад, - ситуация не изменилась ни на йоту (прямо после замены). Ну и странный воздушный призвук из-под правого подкрылка слышится - тарахтяще-попёрдывающий (пардон, иного слова описать явление не смог найти). 1. Год назад , первым делом я проверил э/м клапан 80 адсорбера. Работает, клацает на машине, продувается, когда надо, не продувается, когда не надо. Перебрал его, склеил. Щёлкает при подаче питания, с продувкой всё то же. 2. Слазил в подкрылок, к адсорберу: в адсорбере все трубки чистые, продуваются во всех направлениях (сейчас не упомню, - делал по инструкции с форума). 3. Попросил доброго Мастера сделать оперссовку, вылез косяк - сифонит. Превентивно приговорили клапан 078611933B (зелёный). В подробности вдаваться УВЫ не стал, сбежал, ибо по времени лимит был. Купил клапан 078611933B , снял У-трубу, проверил оба клапана, стоявшие на авто, - оба дуются только в одну сторону, как им и положено. Собрал всё на место. КУДЫ КОПАТЬ, соклубни, спасите-памагите!!!! PS: У амерликанцев на audi-world видел на фотографиях, что ещё один зелёный клапан почему-то находился подле грибка паука ВКГ. Но у меня его нет там, хоть убей (двигатель BES). Во!картинка: http://i882.photobucket.com/albums/ac23/01A6Turbo/O2 Replacement/8-Clear-Engine-Bay.jpg