Хочешь убедится? Еще раз открой крышку горловины и пережми шланг идущий от клапана 1 к впускному коллектору. Мотор тряхнет и крышка "запляшет".
тока что из магазина, у них на схеме по моему вину нет клапана 6а. есть только клапан 6. попросили смотреть артикул прямо на машине. по моему без снятия это не реально... вдобавок ко всему двигатель вибрировать начал периодически. пропуски по всем четырём цилиндрам. делал тест исполнителей - форсунка четвёртого цилиндра не щёлкает. получается она не рабочая что ли?
У меня вместо 6А, стоит просто 6. В одну сторону продувается, в другую нет. Вот его вид с "попы": Вставлен в этот тройник справа: Ну и до кучи, общий вид извлеченных из-под коллектора соединений:
все те же симптомы что и тебя. Я так понимаю у нас этот клапан литой идет с тройником или он разборный? Кто знает?
Это вы тут про блидер перетираете? Ну поизучайте опыт бывалых, Витя и в этом клапане узрел рационализацию...... http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic67643.html Масль проста, но какого требует понимания работы вспомогательных систем ДВС! Особенно поразило утверждение, что новый блидер всё равно травит в ВКГ, поэтому перед заменой внимательно изучите совет Виктора. Надо новому владельцу моей авты посоветовать к Базарову прокатится.....
Звучит как Айрэнби!). Подскажите номер этого блидера для меня, тот который литой с клапанами. Вин waulc68e74a026812. А то я тут в рязани уже всем мозг вынес с ВКГ!
спасибо Mex*n!kу за точную диагностику разобрали, попутно обнаружили рассыпающуюся(как у всех) пластиковую трубку №9 на схеме. поменяли испорченый клапан, прокладку клапанной крышки, свечи, чуток почистили заслонку. адаптация не понадобилась. далее стёр кучу ошибок(около 20) которые повыскакивали во время езды с неисправным клапаном и маслом в свечных колодцах. и поехал снимать лог. в принципе вроде всё нормально - давит сколько надо, тока расхождение уж слишком большое между запрашиваемым и реальным значениями наддува. будем искать...
Счастливый! А мне тока через 9 дней блидер с редукционником приедут. Будем ждать... Пока заглушил патрубок от блидера к впускному коллектору по совету Ваzаrovа. Ошибки потер, заметно усилилась вибрация и расход бензина.
в регионах с запчастями жесть. мне на бензонасос или какой-то элемент сцепления(не помню точно) срок месяц выдвигали. типа американка, существуют тока оригинал, а это заказ из германии и т.д. знакомый из москвы приехал к нам в город на выходные, и решил заодно машину(вольво) починить у нас. разница за работу у нас и в москве была в районе 15тр. сервис диллерский. в субботу ему разбирают, делают дефектовку, и предлагают ждать 6 дней пока доставят. он берёт телефон, за пару часов находит в москве магазин где она в наличии, в воскресенье утром туда, вечером обратно - в понедельник на колёсах
Заглушить надо шланг от блидера к впускному коллектору. Ошибки потер.Обороты стали как всегда. Пока так езжу, жду запчасти, сроки увеличились до месяца!
Mex*n!K риспект за точный диагноз! ошибка 16891, полное отсутствие холостых, пропуски зажигания по всем цилиндрам... крышку маслозаливной горловины присасывает. отсоединил патрубок PCV от впускного коллектора и заглушил оба отверстия - все вмиг нормализовалось. обороты встали как вкопанные. правда через некоторе время выбило чопик вставленный в коллектор, видимо турбина дунула