Имею данную ошибку по АКПП. Почитал форум, первое, что пробовал сделать - зачистить все контакты. Не помогло. Дальше заменил сам концевик. Тоже не помогло. Что дальше делать? Стоп-сигналы загораются нормально, когда нажимаю на тормоз. В чем причина данной ошибки не пойму. Сам концевик у меня 4х контактный. Подскажите, какие провода прозвонить на обрыв, кз и как это лучше сделать. Может кто подскажет, как проверить на корректность сигналы на разъеме, который подсоединяется к концевику. Спасибо.
А как это проверить? Может я чего не понимаю, но вроде контроллер КПП обнаруживается быстро, опрашивается нормально.
Короче вот что нашел ... Brake light switch -F висит на 10 пине 88 пинового разъема блока акпп . Блок вроде как в ногах правого пассажира . Данные по такому коду АКПП в Эльзе не значатся кстати ...т.е. в выборе код есть а данных технических нет поней .
Ну, концевик то 4х контактный. Сам концевик вроде работает просто... На сколько я понимаю у него два состояния - нормально замкнутое и разомкнутое. Тогда, наверное, когда нажимаем на педаль, то на этом 10 пине либо подтяжка к 1, либо к 0. Ну это мои догадки. 88 пиновый разъем буду искать ) не копался еще ни разу в ногах правого пассажира ))) Жаль тестера под рукой нет, на днях попробую разобраться поточнее. Подскажите, хоть правильно работу концевика понимаю??? Или я брежу )) ?
А делал в таком порядке: включил зажигание-> нажал на тормоз-> сделал тест? Если да, и ошибка остается, тогда проверяй питание на датчик, если датчик новый (заведомо исправный). Должно приходить два плюса, т.к. датчик двухуровневый, один на стопы, другой на акпп. Как правило пропадает плюс, который идет на АКПП. Можешь взять его с контакта, который идет на стопы.
Понял, буду пробовать. Завтра мультиметр в руках будет ). Спасибо всем за помощь. Как проверю что и как - отпишусь. А кататься то можно? Да, кстати, надо будет и датчик то "новый" проверить. Existу веры больше нет.
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123799 может пригодиться есть кста есть новый 4х контактный датчик.
Всем спасибо. Ссылка интересная, только вот не понял последний пост. Где втулка проворачивается, которая контактную группу активирует??? "Разобрал старый там контакт подгорел, зачистил поджал собрал не звониться опять думаю что за фигня, оказываться кнопка устроена таким образом что она начинает работать когда устанавливаться в рабочение место( там проворачиваться втулка и активирует контактную группу. В итоге поставил новый концевик и все ошибки пропали."
Если у кого есть 4х контактный исправный концевик, подскажите.... Я прозвонил свой. В разомкнутом состоянии замкнуты ножки 3 и 4, в замкнутом 1 и 2. Все верно??? Как должно быть??? Ножки на концевике, которые потолще нарисовал черными кружками.
Скорей всего дело не в концевике, либо они оба неисправны. Прозваниваются они одинаково. Что касается разъема, то там действительно вижу только на одном контакте 12В. Смотрю на схему и вижу только, что на контакт 1 концевика приходит питание. Про остальные контакты не пойму. Может кто объяснит откуда они идут, где их искать, что на них должно быть (12В или 0 ??) Просто не разбираюсь я в таких схемах (авто-схемы). Тому, кто объяснит, как их читать - буду благодарен. Интересуют контакты 2-4 концевика, куда они уходят?