А как ты это из схемы понял? или это просто из опыта??? Просто я хочу не перемычку делать, а найти все таки причину этой поломки. Либо заменить все, ну а скорее просто зачистить или переобжать.
И из схемы (ELSA есть), и из опыта, правда, по другим машинам (Land Rover) Попробуй, подай плюс на 3 ногу. Если все нормально станет, займись поиском обрыва.
Предохранители целы. Проверил, второй плюс приходит при включении питания. Запутался совсем в чем дело))) Ошибку смог сбросить. Снял разъем с концевика, удалил ошибку. Затем вновь подключил, но работа концевика не видна в 3ей группе. Значит скоро опять появится.
А мозг мотора концевики видит? Посмотри в 66-группе данных, 2 поле. Там видна работа обоих концевиков. Два самых правых бита. Если там все в норме, то тогда остается только проводка от них до мозга АКПП или сам мозг...
66-группу не смотрел, завтра гляну. Хотя у меня и в 3 группе не отображается работа концевика. Но за идею спасибо.
По группе 66 во 2 поле (Brake clutch CCS) правые два бита 10 (педаль в обычном положении) 11 (педаль нажата). Еще раз проверил сегодня оба предохранителя = целы. По схеме из elsa на ножку 1 концевика приходит постоянно 12В, на ножку 3 - при включении зажигания. Красно-черный провод от ножки 2 до 10пинового оранжевого разъема в передней левой стойке цел (я его прозвонил). Единственно, что не звонил (не могу найти куда уходит) - это бело-красный провод с 4 ноги концевика. Сегодня считал ошибки.... Все теже + 18258 P1850.... что с этой ошибкой смотреть? может она поможет (звучит даже как-то издевательски ). ??
Ну так значит надо рыть проводку - у тебя сигнал "педаль нажата" все время активен. По-хорошему должно при о-о-о-очень медленном и плавном нажатии педали быть: 00 -> 01 -> 11 и при отпускании 11 -> 01 -> 00 То есть половинка концевика, отвечающая за сигнал "педаль нажата", должна срабатывать чуточку позже, чем "cтоп-сигнал" По ошибке. В каком блоке она выскочила ABS? АКПП? Приборка? Пока можно не обращть внимания. Это могло быть следствием твоего копания в проводке. После ремонта концевика будешь разбираться с ней, если она останется...
Вот только зачем тебе делать кучу ненужной (возможно) работы, ползая по проводам? У тебя же есть все, что сделать предварительную проверку 1. Оключаем разъем с концевика. Смотрим пропала ли в 66 гр 1-ка во втором разряде и состояние концевика в АККП гр3-1 Пропала - виноват концевик. Нет - одеваем назад 2. Оключаем разъем с мозга АКПП. Смотришь в 66 группу мотора. Норма - значит виноват сам блок АКПП 3. После п.2 в 66 ничего не поменялось. Отключаем разъем от могзга мотора и подключаем назад АКПП. Проверяем гр3-1 4. Пункты 1-3 ничего не поменяли. Вот тогда уже окончательно лезем копаться в проводку... PS: Кстати, совсем забыли про блок АБС. Он ведь тоже может "подвешивать" концевики. Но с случае "непойму куда лезть" лучше всего работать методом исключения-отключения электронных блоков, висящих своими входами на этих сигналах.
Ну все проделал - ничего не помогло. Выходит надо лезть в проводку. Хотя сомневаюсь, что в ней дело... Если у кого есть новый 4х контактный датчик стоп-сигнала, пожалуйста, подскажите какие контакты замкнуты должны быть при нажатой педали и при отпущенной. СПАСИБО....
У МЕНЯ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА до сег дня сними разъем с лягушки замкни 2 контакта,выйдипосмотри-стопари горят,кидай на другую,у меня пропал тапок на приборке ,когда я замкнул 2 контакта тапок появился обрыв пока не нашел