ошибка 17087 P0703 Brake light switch -F

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex_85, 4 апр 2010.

  1. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    На 3 контакте тоже должен быть плюс при включении зажигания.
     
  2. alex_85

    alex_85 Bad e-mail

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход
    А как ты это из схемы понял? или это просто из опыта??? Просто я хочу не перемычку делать, а найти все таки причину этой поломки. Либо заменить все, ну а скорее просто зачистить или переобжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    #23 DennisG, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    И из схемы (ELSA есть), и из опыта, правда, по другим машинам (Land Rover)
    Попробуй, подай плюс на 3 ногу. Если все нормально станет, займись поиском обрыва.
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    [​IMG]
    [​IMG]


    предохранители проверь - 7й и 13й
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex_85

    alex_85 Bad e-mail

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход
    #25 alex_85, 7 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
    Предохранители целы. Проверил, второй плюс приходит при включении питания. Запутался совсем в чем дело))) :rolleyes:

    Ошибку смог сбросить. Снял разъем с концевика, удалил ошибку. Затем вновь подключил, но работа концевика не видна в 3ей группе. Значит скоро опять появится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А мозг мотора концевики видит?
    Посмотри в 66-группе данных, 2 поле.
    Там видна работа обоих концевиков. Два самых правых бита.
    Если там все в норме, то тогда остается только проводка от них до мозга АКПП или сам мозг...
     
  7. alex_85

    alex_85 Bad e-mail

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход
    66-группу не смотрел, завтра гляну. Хотя у меня и в 3 группе не отображается работа концевика. Но за идею спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vints

    vints Новичок

    8 апр 2010
    4
    Allroad 2002 год
    попробуй во время соединения сканера с авто удерживать нажатой педаль тормоза:hi:
     
  9. alex_85

    alex_85 Bad e-mail

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход
    По группе 66 во 2 поле (Brake clutch CCS) правые два бита 10 (педаль в обычном положении) 11 (педаль нажата).

    Еще раз проверил сегодня оба предохранителя = целы. По схеме из elsa на ножку 1 концевика приходит постоянно 12В, на ножку 3 - при включении зажигания. Красно-черный провод от ножки 2 до 10пинового оранжевого разъема в передней левой стойке цел (я его прозвонил). Единственно, что не звонил (не могу найти куда уходит) - это бело-красный провод с 4 ноги концевика.

    Сегодня считал ошибки.... Все теже + 18258 P1850.... что с этой ошибкой смотреть? может она поможет (звучит даже как-то издевательски :hospital: ). ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex_85

    alex_85 Bad e-mail

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход
    Никто не подскажет по ошибке 18258 P1850 что смотреть? какие разъемы проверить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну так значит надо рыть проводку - у тебя сигнал "педаль нажата" все время активен.
    По-хорошему должно при о-о-о-очень медленном и плавном нажатии педали быть:
    00 -> 01 -> 11 и при отпускании 11 -> 01 -> 00
    То есть половинка концевика, отвечающая за сигнал "педаль нажата", должна срабатывать чуточку позже, чем "cтоп-сигнал"

    По ошибке. В каком блоке она выскочила ABS? АКПП? Приборка?
    Пока можно не обращть внимания. Это могло быть следствием твоего копания в проводке. После ремонта концевика будешь разбираться с ней, если она останется...
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #32 AlexV, 9 апр 2010
    Последнее редактирование: 9 апр 2010
    Вот только зачем тебе делать кучу ненужной (возможно) работы, ползая по проводам? :)
    У тебя же есть все, что сделать предварительную проверку

    1. Оключаем разъем с концевика. Смотрим пропала ли в 66 гр 1-ка во втором разряде и состояние концевика в АККП гр3-1
    Пропала - виноват концевик. Нет - одеваем назад
    2. Оключаем разъем с мозга АКПП. Смотришь в 66 группу мотора.
    Норма - значит виноват сам блок АКПП
    3. После п.2 в 66 ничего не поменялось. Отключаем разъем от могзга мотора и подключаем назад АКПП. Проверяем гр3-1
    4. Пункты 1-3 ничего не поменяли. Вот тогда уже окончательно лезем копаться в проводку...

    PS: Кстати, совсем забыли про блок АБС. Он ведь тоже может "подвешивать" концевики.
    Но с случае "непойму куда лезть" лучше всего работать методом исключения-отключения электронных блоков, висящих своими входами на этих сигналах.
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    :thumbup: логику никто не отменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex_85

    alex_85 Bad e-mail

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход
    #34 alex_85, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2010
    Ну все проделал - ничего не помогло. Выходит надо лезть в проводку. Хотя сомневаюсь, что в ней дело...

    Если у кого есть новый 4х контактный датчик стоп-сигнала, пожалуйста, подскажите какие контакты замкнуты должны быть при нажатой педали и при отпущенной. СПАСИБО....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    У МЕНЯ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА до сег дня
    сними разъем с лягушки замкни 2 контакта,выйдипосмотри-стопари горят,кидай на другую,у меня пропал тапок на приборке ,когда я замкнул 2 контакта тапок появился
    обрыв пока не нашел
     
  16. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    смотри мою тему в этой ветке