Давай, чтобы не врать, я сдамся, продиагностируюсь на снятой и разобранной коробке, узнаю перечень работ и цен - все тогда выложу. А то ценник, названный по телефону, может отличаться в разы от реального. ЗЫ. Если хочешь - поехали вместе завтра к 11 на Звенигородку (район ТТК). Там и пообщаемся с мастером на месте, сделаешь свои выводы.
Я работаю А так бы поехал с удовольствием. Я и так пропустил неделю,пока машину менял. Могу только к 5-6 вечеру подъехать.
ой ребята зря вы затеяли восстановление бубликов! если в нем проблема - то менять нужно! ну потратите вы в 2 раза меньше денег сейчас, так он у вас сдохнет через несколько месяцев опять! поэтому и гарантии дают не большие! не так давно перед продажей урода делал: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3282844&postcount=92 - ИМХО только замена на новые, плотно изучал эту тему, т.к. урод был на продажу и конечно было очень жаль тратить денег, но выяснил из нескольких независимых источников - востановленные бублики полный кал, чтобы не пели те кто их востанавливают! ИМХО конечно
Ну вот для меня в сложившейся ситуации лучше в 2 раза меньше заплатить. Нету лишнего 30-ка. Гарантию год дают.
а вот низя такие технически-сложные пепелацы на последние покупать :bt: в любом случае удачи - чтобы на долго восстановленного хватило!
А они и не последние были, пока раза 4 в сервис не заехал. Да и не лишние они ни разу. Разница в 20 000, не в 10. Поглядим ещщо.
В тарнсматике 20 тр новый был. Посмотри у гарри-аллроала в чеке. Просто у него еще и промывка гидроблока там стоит и винтики-шайбочки новые. Если оставить только гидротранс, то разница в 10 тысяч и выйдет.
Я сегодня тоже заехал в одну контору,она просто рекламу разместила на нашем форуме и оказалось что находятся в 5 шагах от моего дома. Ну так вот. Поговорил с мастером,сказал что скорее всего это из за него у меня тупит,очень долго мне рассказывал все устройство его и для чего он нужен. Цену обьявил 15000руб+/- 1000руб. Я лучше 2 раза поменяю отремантированный чем один раз новый поставлю. Я не думаю что я купил машину лет на 5 эдак. Гарантия как ни как тоже есть на этот бублик. Сказал что можно еще поддон снять и посмотреть что там за дерьмо,если до хера,значит плохо,а если нет,то только гидротрансформатор поменяю и все. Сцуко! Но все таки как же меня тупость достает в пробках.....
В общем починили мне чинил вот здесь http://www.akppcenter.ru/ приехал в понедельник вечером, чувак подключил вагком и поехали минут 20 катались, он че то там замерял, говорил вот отключилась блокировка, вот снова включилась и т.п. говорит явные проблемы в гидротрансформаторе оставил машину у них с тем чтобы они во вторник начали снимать во вторник вечером приехал как раз в момент разбора гидротрансформатора, прямо при мне открыли фрикционная накладка цела сальника половины нет еще какой то диск, по виду как мини сиди диск только потолще, так вот, он разделен на 8 частей, но не разлетелся, так как был зажат двумя другими дисками, когда сняли - он в руках рассыпался сделали вывод, что в коробку лезть не надо еще по ходу дела обнаружили порванную опору двигателя - замена ну и масло было черное - решили поменять вчера вечером забрал авто вот ценник снятие установка акпп 8000 ремонт гидротрансформатора 5000 снятие установка поддона 1000 замена масла в дифференциале 300 замена масла в раздатке 300 замена сальника насоса акпп 400 диагностика 500 допработы 1000 материалы фильтр 600 рсходники 300 масло трансмиссионное syntrax universal 1350 Seal, pump (OEM) 520 - че это такое? гидроопора 4700 Масло трансмиссионное LT 4840 запчасти к гидротрансформатору 1500 итого 30310 вроде все работает
А можно поподробнее про то как себя машина вела до ремонта гидротрансформатора и после. Очень интересно. цена вроде норм,буду надеятся что мне не надо будет менять гидроопору.
Да никакой разницы Неисправность показывал только вагком, я бы и не заметил ничего Но разница есть - расход уменьшился. сегодня ехал из Екатеринбурга в Пермь, всегда расход был 14-15, сегодня 12 - на 2 литра меньше Наверняка это из-за того, что не блокировался гибротрансформатор
Ребят Из-за неисправного гидротранса начинаеться повышенные износ фрикционов. Знакомому переберали гидротрас в зф мастере уже 50тыш накатал ошибки нет, но проблема осталась. надо делать и коробку тоже, замену цепи, сальников, прокладок, фрикционов, всё промыть, прочистить, при наличии рук и времени с гаражом займёт день, нет ничего сложного. Сам делал коробку, гидротранс отдал в зфмастер итого вышло 5тыс гидротранс, 7ка запчати для коробки, +масло в кробку с фильтром по 300ре литр кастрюля. 15тыс.. полёт нормальный.