Мдаа,я бы снял,но у меня не ямы нет,и если чесно то я боюсь. Вот если бы ктонибудь помог,на выходных повозится,особенно те кто занимался этим уже,то я бы в долгу не остался.
Глаза обычно боятся, а руки делают) не так все сложно, если все откручивается без горелки, сварки, зубила и кувалды) я так неделю в мазде особо не торопясь и с пивом) 6 задних рычагов менял вместе с подрамником))) а вот что было с переди, цензура не позволяет рассказать)))
Говорю ж,нет у меня ямы,и подъемника тоже. Да и был бы хоть какой то опыт. Рычаги проще менять,там по крайней мере все понятнее.
Мне в сервисе именно это и сказали. Только с одной оговоркой - разбираем гидротранс, смотрим износ фрикциона и принимаем решение, лезть в коробку или нет, так как фрикцион был как новый, в коробку решили не лезть. Цена вопроса кстати была + 20, то есть общий итог был бы 50. Хотя надо 5 тысяч вычесть - это подушка двигателя столько стоит. Ну а по поводу снимать коробку самому - неправильно это. Каждый должен заниматься своим делом и давать людям зарабатывать
Есть хорошая поговорка! Хочешь сделать хорошо, сделай сам! Развивать мозг нужно всегда! Конечно если нету условий и аккуратности, лучьше не лезть. По поводу фрикционов я имел ввиду которые в коробке находяться и считаються расходником. Лучьше делать всё сразу, как говориться кроилово приводит к попадалову.
Восстановили бублик, сменили масло. Начались спец. эффекты - подергивания на низких передачах, а при остановке - 2 чувствительных толчка. И на ХХ, на светофоре, например, иногда начинают прыгать обороты, сопровождаемые опять-таки толчками. Т.е., как я понимаю, управляющая плита осваивается с новым маслом. Результат пока неизвестен...
Мдаа... Что то после этого не хочется ни чего и делать. Может все таки правильнее купить новый гидротрансформатор. Расскажи что делали тебе и по чем,интересно же? Я так понял в коробку лазили,потому что ты писал ранее про заднюю передачу. А плиту промывали?
Я тоже думаю, что не пройдет. Но сказали, что все болты поддона закисли, и лезть туда не очень хочется. А причину знаешь? Поделись... Это всегда правильнее. Только здесь кажется сейчас не в нем проблема, а в плите. Я правда никак не могу понять, как это она перестает работать после смены масла. Иди в чем здесь причина?
Где делал трансформатор? Я так понял в коробку не лазели кроме замены масла?какой косяк был со старым?
Не, транс сменили на восстановленный якобы, делают не сами, возят. Диагноз стандартный вроде как - подшипник, втулка и накладка. Делал у сервиса коробочного, пока не буду озвучивать. Девчонке знакомой нормально все сделали, в разводах не замечены. В короб не полезли, ибо (якобы) не смогли штатно болты открутить - высверливать вроде надо. А так я понял, что с плитой придется возиться...
Вот очём я говоил выше!! Кроилово приводит к попадалову! При нерабочем гидрике повышаеться нагрузки на кпп в частности на фрикционы. То, что с плитой возиться не хотят это развод! машина свежая и открутиться всё должно на ура!
На какие фрикционы? Можно поподробнее? Гидрик как раз сменили, что не так? Свежесть машины весьма условна, утверждать не возьмусь, впрочем. Кроилово предлагаю не обсуждать, я бы предпочел более конкретные советы.
Ну а тут мне кажется советовать особо то не чего. Я бы приехал к ним и предьявил это им. Потому что знаю людей которые делали гирики,просто меняли не залезая в коробку и у них только улучшения были. Олд Мен как раз вроде и ставил,новый правда. На самом деле это как поменять шруз подхрустывающий на новый,а потом получив машину мастер бы сказал ,ну тут чуть чуть машину колбасит на скорости и гул небольшой,но это фигня со временем пройдет. Раз меняют,так пусть делают на совесть,а если не умеют,то пусть компенсируют.
в коробке есть фрикционы вот они и каюкаються из-за гидрика нерабочего. Совет перебирай коробку целиком вместе с гидриком. Либо шагай в зф мастер (проверенная контора) и меняй свой автомат с доплатой на их полностью востановленный. Брать автомат бу не имеет логической логики. Лично моё мнение катайся убивай потом ставь ребилд.
Не ну а зачем?? Я вот этого тоже не могу понять. Меня например раздражает кататься с этими тупыми задержками,которые то есть то их нет,с переключением нет ни каких проблем. А самое убийственное-это расход гигантский,у меня не меньше 20 литров,и при этом динамика снижена. Я не для этого покупал машину с таким количеством лошадей. У меня сломан именно гидрик,и глупо не поменять его при работающей коробке. Другое дело найти контору которая сделает все по уму.