Ошибка 17125

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем ADubinskiy, 26 ноя 2009.

  1. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    На яме в гараже с тофарищем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мдаа,я бы снял,но у меня не ямы нет,и если чесно то я боюсь. Вот если бы ктонибудь помог,на выходных повозится,особенно те кто занимался этим уже,то я бы в долгу не остался.
     
  3. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Глаза обычно боятся, а руки делают) не так все сложно, если все откручивается без горелки, сварки, зубила и кувалды) я так неделю в мазде особо не торопясь и с пивом) 6 задних рычагов менял вместе с подрамником))) а вот что было с переди, цензура не позволяет рассказать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Говорю ж,нет у меня ямы,и подъемника тоже. Да и был бы хоть какой то опыт. Рычаги проще менять,там по крайней мере все понятнее.
     
  5. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Мне в сервисе именно это и сказали. Только с одной оговоркой - разбираем гидротранс, смотрим износ фрикциона и принимаем решение, лезть в коробку или нет, так как фрикцион был как новый, в коробку решили не лезть. Цена вопроса кстати была + 20, то есть общий итог был бы 50. Хотя надо 5 тысяч вычесть - это подушка двигателя столько стоит.
    Ну а по поводу снимать коробку самому - неправильно это. Каждый должен заниматься своим делом и давать людям зарабатывать
     
  6. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Да, есть в этом своя сермяжная правда.
     
  7. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Есть хорошая поговорка! Хочешь сделать хорошо, сделай сам! Развивать мозг нужно всегда! Конечно если нету условий и аккуратности, лучьше не лезть. По поводу фрикционов я имел ввиду которые в коробке находяться и считаються расходником. Лучьше делать всё сразу, как говориться кроилово приводит к попадалову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Намана намана) никада не поздно, (если че не получится), оттапырить кпп в сервис))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Нафига? Я лучше это время проведу с семьей
     
  10. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Восстановили бублик, сменили масло.
    Начались спец. эффекты - подергивания на низких передачах, а при остановке - 2 чувствительных толчка.
    И на ХХ, на светофоре, например, иногда начинают прыгать обороты, сопровождаемые опять-таки толчками.
    Т.е., как я понимаю, управляющая плита осваивается с новым маслом.
    Результат пока неизвестен...
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мдаа... Что то после этого не хочется ни чего и делать. Может все таки правильнее купить новый гидротрансформатор. Расскажи что делали тебе и по чем,интересно же? Я так понял в коробку лазили,потому что ты писал ранее про заднюю передачу. А плиту промывали?
     
  12. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Беги , пусть переделывают. Это не пройдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Я тоже думаю, что не пройдет.
    Но сказали, что все болты поддона закисли, и лезть туда не очень хочется.
    А причину знаешь? Поделись...
    Это всегда правильнее. Только здесь кажется сейчас не в нем проблема, а в плите.
    Я правда никак не могу понять, как это она перестает работать после смены масла.
    Иди в чем здесь причина?
     
  14. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Где делал трансформатор? Я так понял в коробку не лазели кроме замены масла?какой косяк был со старым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    #75 ProZa, 11 дек 2009
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    Не, транс сменили на восстановленный якобы, делают не сами, возят.
    Диагноз стандартный вроде как - подшипник, втулка и накладка.
    Делал у сервиса коробочного, пока не буду озвучивать.
    Девчонке знакомой нормально все сделали, в разводах не замечены.
    В короб не полезли, ибо (якобы) не смогли штатно болты открутить - высверливать вроде надо.
    А так я понял, что с плитой придется возиться...
     
  16. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Вот очём я говоил выше!! Кроилово приводит к попадалову! При нерабочем гидрике повышаеться нагрузки на кпп в частности на фрикционы. То, что с плитой возиться не хотят это развод! машина свежая и открутиться всё должно на ура!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    На какие фрикционы? Можно поподробнее? Гидрик как раз сменили, что не так?
    Свежесть машины весьма условна, утверждать не возьмусь, впрочем.
    Кроилово предлагаю не обсуждать, я бы предпочел более конкретные советы.
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну а тут мне кажется советовать особо то не чего. Я бы приехал к ним и предьявил это им. Потому что знаю людей которые делали гирики,просто меняли не залезая в коробку и у них только улучшения были. Олд Мен как раз вроде и ставил,новый правда.
    На самом деле это как поменять шруз подхрустывающий на новый,а потом получив машину мастер бы сказал ,ну тут чуть чуть машину колбасит на скорости и гул небольшой,но это фигня со временем пройдет. Раз меняют,так пусть делают на совесть,а если не умеют,то пусть компенсируют.
     
  19. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    в коробке есть фрикционы вот они и каюкаються из-за гидрика нерабочего. Совет перебирай коробку целиком вместе с гидриком. Либо шагай в зф мастер (проверенная контора) и меняй свой автомат с доплатой на их полностью востановленный. Брать автомат бу не имеет логической логики. Лично моё мнение катайся убивай потом ставь ребилд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не ну а зачем?? Я вот этого тоже не могу понять. Меня например раздражает кататься с этими тупыми задержками,которые то есть то их нет,с переключением нет ни каких проблем. А самое убийственное-это расход гигантский,у меня не меньше 20 литров,и при этом динамика снижена. Я не для этого покупал машину с таким количеством лошадей. У меня сломан именно гидрик,и глупо не поменять его при работающей коробке. Другое дело найти контору которая сделает все по уму.