01V 323 571 L 01V 323 593 A 01V 323 593 01V 323 571 N 01V 323 572 А Вот все номера. Какой для дизеля, а какой для бензо и чем вообще они отличаются все эти я не знаю.
вот номерок для 2.7T - 01V 323 593 A я брал новый, нашел за 23400, тут на форуме парнишка занимается оригиналом, привез мне
заменил ГДТ и после этого потекло масло с коробки((((( (говорят провернулась втулка насоса) странно, на старом ГДТ было всё сухо.... завтра увозят в ЗФ мастер
Бублик новый был или ремонтировался? Если при ремонте меняли втулку и приварили её криво, то легко может из-за неё втулку насоса провернуть, ещё рекомендуют проверять ГТД установленный на маховик на биение.
Dzuba а где ты перебирал бублик в ZF или в TLT ? и я так понял ты сам скидывал его с машины и отвозил им на ремонт ? сколько у тебя вышло в общем на круг вся процедура в месте с маслом. а то тоже появилась эта ошибка . но пока по работе коробке не заметил чегото страшного.
ужас какой.. все-таки при всех нервотрепках мне очень повезло с заменой на ремонтный... тьфу-тьфу-тьфу
сегодня пока ехал с работы решил попробовать простой тест который описывался на форуме по проверки коробки, разгоняюсь 100 на "S" обороты 2300 гдето на 5 передаче, отпускаю газ и обороты падают на 100-150 об., я так понимаю что это нормально? ставлю на ""D" обороты почемуто уже не 2300 а 1900 , но тоже самое происходит, при отпускании газа, просаживаются сразу на 100-150 , потом плавно начинают падать. Ошибка 17125 висит, но не рывков не толчков не чувствуется при переключение с 4 на 5 передачу, единственное что реально напрягает так это расход топлива , по компу 16.6 в реале если газ жать то 25 при спокойной езде 18.
это бублик 95%... управляющий клапан 5%.. у меня расход бенза после переборки акпп при спокойной езде по городу 14.5 (не тошню + мотор чипованый до 310 сил) по трассе 10-11 литров скорость 120 - 140 вот так!!! но если по чесноку... то затраченые деньги на ремонт акпп можно включать в расход бенза и не париться сильно. но есть вероятность далеко от города осаться без сцепухи.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203151 Вот читай, там все ответы на твои вопросы. Ну а по поводу проверки, так надо было проверять на 4 передаче, когда обороты 3тыс. И отпускать педаль.
а уменя расход почти не упал... ну может на литр... по ощущениям после ремонта машина стала более жесткая - резче реагирует на газ
Аналогично кстати. И по расходу без изменений и действительно шустрее переключается. По поводу расхода видимо надо все-таки толково двигатель диагностировать. Вам-то там хорошо, а в наших деревнях с этим все намного сложнее.... И вот кстати вопрос - а мозги АКПП кто-нить тюнил? На предмет уменьшения задумчивости.