Итак, ломал голову ломал и вот что выясняется. Что на А4Б5 стоит такой же привод, только разные рычаги. Вот номер по бошу 0132801028. За наш блок новый ломят 20 тыс, переговорил с ребятами из экзиста, их в России просто нет, за бу барыги ломят дикие цены, а вот А4х полно и за 1000-1500 можно найти, плюс можно найти блок новее нашего. Жду когда приедет, буду переставлять рычаг пробовать. Если выйдет то все наши блоки можно будет менять на эти.
Головная боль!!???! Можно поставить с регулировки заслонок( которые с голубым и красным разьемом). На эти то же, дикие цены? Коллектор почистил и ещё сто лет будет работать.
Это на картинке они похоже, а на самом деле всё разное там. На А4 он работает - бжик и всё заслонка на месте А на А6С4 блок рабо́тает - жи.жи.жи.жи. Вот и подумай почему так.
Я что хочу сказать, вы когда добирались до мотора, крышку у блока откручивали крестовой отвёрткой или звёздочка?
Наверное потому что питание и сигналы ему даёт блок климата передает, поэкспериментирую, результат выложу обязательно в этой теме
Если интересно есть сервопривод 443 820 511a из очень старых запасов 1,5тр могу отдать. на машине подключил , всё отрабатывает.
Если звёздочка, то распайки на потенциометре не бывает. Где крестовая отвёртка там обычно распайки. А ржавчины внутри крышки не бы́ло?
Попробую объяснить что будет, если поставить блок от А4. В А4 получается очень мощные моторы на 12 вольт. И сигнал на управление мотором, получается кратковременный. На А6С4 сигнал 8 вольт и длительный. После перво́го эксперимента, интересно транзистор выдержит в блоке климы?[/QUOTE]
А теперь подумай, что будет, если на лампу с нитью накала на 24 Вольта подать 12 Вольт. Намёк, типа. )))
Увы, там не транзисторы, питание моторов осуществляется двумя операционными усилителями включенных по мостовой схеме. Используется TCA2465 на каждый канал управления. Да и напряжение питания двигателя скорее всего 5V из-за мостовой схемы включения усилителей, и двигатель используется на 6V
да, заслонки там какие-то неповоротливые... ) кто-то объяснял, что на рециркуляции стоит вакуумный привод стоит именно для скорости)