Интересует конечно. Единственно потенциометр проверить, подключить к машине и на 8 канале диагностики сделать Ло посмотреть показатели, и сделать Хи посмотреть. В крайних положениях цифры должны зафиксироваться и не прыгать в разнобой.
Увы, я не знаю какую деталь на схеме вы называете усилителем. Но я знаю в схеме есть стабилизаторы. Когда клима перестаёт управлять моторчиками, я нахожу сгоревший стабилизатор l4940v85 ( внешне похоже на транзистор)покупаю в магазине кренку 7808 меняю их и климат начинает управлять моторчиками Правда я всегда считал что если стабилизаторы на 8 вольт то и на моторчиках будет 8 вольт. Я ошибался. Вчера на столе собрал схему, на моторчики подаётся 6.8 вольт
На твоём фото их отлично видно - целых 4 штуки перед левым стабом. В этом нет ничего удивительного - на любом транзисторном переходе напряжение падает в зависимости от свойств транзистора. А что касаемо управления моторчиком микросхемой - так та же TLE4202 применялась ещё в моноджетронике. И как известно, меняется она на два УНЧ TDA2003...
У меня на руках климат-контроль с одним не работающим каналом основной заслонки, вы мне предложите менять стабилизатор или выходную микросхему данного канала?
Тоже верно. Правда, я сейчас не помню разводку платы - возможно, там стоит один стаб на две микрухи... Тогда бы не работали минимум два канала.
Возможно на двух стабилизаторах собрано двуполярное питание для мостовой схемы питания электромоторов
Прикольно... Посмотрел на просвет плату, и три канала имеют общее питание, а четвертый отдельное Питание ОУ идет по 4 и 5 pin, а нижняя ОУ питается отдельно:
Тогда один из стабов был бы 7908. Но это уже не актуально в связи с новым фото. )) Видимо, один стаб не тянет четыре канала, поэтому поставили два. Впрочем, та отдельная микруха может выполнять другую функцию, не обязательно выход каналов.