Вскрытие. И мы видим что внутри всё то же что и в блоке А6, мотор отличается только одной маркировкой и таки он на 7V а не 12 как тут один товарищ доказывал. При подаче напряжения скорость вращения мотора не отличается от нашего. Пока разница в том что нет оплетки на кабеле, завтра буду пробовать на машине как себя показывает потенциометр и параметры поворота рычагов
Ну что же, продолжим вскрытие. Потенциометр отделяется на 2х защелках, на А6 сделано так же, метка положения та же. Остаётся интрига в его показаниях и как блок климы его воспримет. По самому рычагу. Вот его снять проблемно, сначала пролил ацетоном, после этого нагрел феном и очень потихоньку он таки снимается, пока наживил, чтобы в упоры упирался, основная проблема что потенциометр придётся снимать и осторожно задавливать рычаг, ну по фото видно, возможно с маслом. Остаётся завтра понять логику работы и попробовать всё на машине
Важное дополнение, потенциометр меняется спокойно вместе с кабелем, то есть просто снял поставил, если найти блок с дохлым мотором, то можно провернуть. Теперь по мотору. В сети нашёл такое мнение, что подрядчик ауди изначально с этим мотором косяканул, сделал слишком глубокую щель между ламелями якоря. Из-за этого туда забивается медная пыль, которая горит, это факт. И переодически приходиться его разбирать и чистить. Вот чтобы этого избежать наши коллеги придумали способ. И я его испробовал. Растояние между ламелями очищается иглой или чем то похожим, продувается, а дальше каждая щель между ламелями заливается цианакрилатом, суперклеем по нашему, затем весь якорь шлифуется, тем самым навсегда исключается проблема с засорением и последующей чисткой. Всё это я проделал. Мотор работает. Посмотрим как долго.
По проводке. Абсолютно идентичные цвета, белый коричневый это питание мотора, отличий нет, зелёный, жёлтый, серый от потенциометра в том же порядке.
Проблема скорее всего комплексная, неправильно подобраны щетки к коллектору... ну и конечно режим работы двигателя постоянного тока. Одно дело, когда он работает при максимальной нагрузке на максимальных оборотах, другое дело, когда его дрочать взад и в перёд не дав ему набрать штатные обороты.
Ну что же. Погода адская к нам пришла, не то что копаться с машиной, на улицу сунуться только в скафандре можно иначе смерть во льду. Комрад с нашего форума Aleks 177 прислал сервопривод, за что ему огромное спасибо, и я решил его обслужить, параллельно сравнивая с А4 приводом. Моторы почищены и приведены в порядок, ламели залиты клеем, от 7 вольт крутятся прекрасно. Но выясняются интересные подробности. Присланный блок имеет болты под крест, А4 и А6 под звёздочку, остальное внутри в принципе идентично. Удалось оба запустить до полных ходов, всё работает. Но есть ньюанс. Оказалось в обоих блоках есть интересная особенность, стоит мотору упереться и всё, блок перестаёт реагировать на питание, нужно снять мотор, подать питание, и только тогда он заработает в обратную сторону. Удивился я сильно, защита выходит в сам блок встроена, в схему потенциометра. Не получилось не разу активировать мотор не на одном блоке через кабель, не знаю почему, тут вопрос сразу, не нашёл распиновки штекера родного блока на 5ти контактном кабеле, на а4 проще, там оплетки нет, но почему то та же картина. Ждём тепла для проверки на натуре. Машина выкинула ещё и 8.7.
Ну а теперь выводы и вишенка на торте. Все потроха блоков, моторы, всё полностью подойдёт. Но есть ньюанс. Он будет на фото. То есть, если у вас исправен потенциометр, вы со своего блока его переставляете его вместе с кабелем и меняете рычаг и всё работает. Если помер потенциометр то придётся менять кабель с разъёмом. В любом случае если приперло можно использовать А4 блок но с колхозом. Синий А4, чёрный А6
На с5 на одном приводе мыл потенциометр в спирте, опустил в стакан и крутил. Лет 5 проездил, не меньше, ошибок больше не было. Хотя по показаниям надо было менять привод.
Вам доказывать и помогать, я уже в третий раз убеждаюсь, что лучше себе вне планово помочь , лишним не будет. Да , я забыл что на А4 сначала, года полтора а может и чуть больше. ставили приводы идентичные А6С4. И блоки у них были одинаковые.