Ошибка 8.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 21 дек 2022.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Вскрытие. И мы видим что внутри всё то же что и в блоке А6, мотор отличается только одной маркировкой и таки он на 7V а не 12 как тут один товарищ доказывал. При подаче напряжения скорость вращения мотора не отличается от нашего. Пока разница в том что нет оплетки на кабеле, завтра буду пробовать на машине как себя показывает потенциометр и параметры поворота рычагов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    А4 внутри, номер мотора
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    А6 внутри, номер мотора
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    #64 mr.Anderson, 27 дек 2022
    Последнее редактирование: 27 дек 2022
    Ну что же, продолжим вскрытие. Потенциометр отделяется на 2х защелках, на А6 сделано так же, метка положения та же. Остаётся интрига в его показаниях и как блок климы его воспримет. По самому рычагу. Вот его снять проблемно, сначала пролил ацетоном, после этого нагрел феном и очень потихоньку он таки снимается, пока наживил, чтобы в упоры упирался, основная проблема что потенциометр придётся снимать и осторожно задавливать рычаг, ну по фото видно, возможно с маслом. Остаётся завтра понять логику работы и попробовать всё на машине
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Важное дополнение, потенциометр меняется спокойно вместе с кабелем, то есть просто снял поставил, если найти блок с дохлым мотором, то можно провернуть. Теперь по мотору. В сети нашёл такое мнение, что подрядчик ауди изначально с этим мотором косяканул, сделал слишком глубокую щель между ламелями якоря. Из-за этого туда забивается медная пыль, которая горит, это факт. И переодически приходиться его разбирать и чистить. Вот чтобы этого избежать наши коллеги придумали способ. И я его испробовал. Растояние между ламелями очищается иглой или чем то похожим, продувается, а дальше каждая щель между ламелями заливается цианакрилатом, суперклеем по нашему, затем весь якорь шлифуется, тем самым навсегда исключается проблема с засорением и последующей чисткой. Всё это я проделал. Мотор работает. Посмотрим как долго.
     

    Вложения:

    Serg37 и Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    По проводке. Абсолютно идентичные цвета, белый коричневый это питание мотора, отличий нет, зелёный, жёлтый, серый от потенциометра в том же порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #67 knyazevpit, 28 дек 2022
    Последнее редактирование: 28 дек 2022
    Проблема скорее всего комплексная, неправильно подобраны щетки к коллектору... ну и конечно режим работы двигателя постоянного тока. Одно дело, когда он работает при максимальной нагрузке на максимальных оборотах, другое дело, когда его дрочать взад и в перёд не дав ему набрать штатные обороты.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Продолжение-то будет? :rolleyes:
     
    MCIRI нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Конечно будет, я только с гор спустился, чуть разгребусь и продолжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    600 км по горам аудюшка намотала
     

    Вложения:

    Romik203, Aleks 177 и ser_gr72 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    #71 mr.Anderson, 10 янв 2023
    Последнее редактирование: 11 янв 2023
    Ну что же. Погода адская к нам пришла, не то что копаться с машиной, на улицу сунуться только в скафандре можно иначе смерть во льду. Комрад с нашего форума Aleks 177 прислал сервопривод, за что ему огромное спасибо, и я решил его обслужить, параллельно сравнивая с А4 приводом. Моторы почищены и приведены в порядок, ламели залиты клеем, от 7 вольт крутятся прекрасно. Но выясняются интересные подробности. Присланный блок имеет болты под крест, А4 и А6 под звёздочку, остальное внутри в принципе идентично. Удалось оба запустить до полных ходов, всё работает. Но есть ньюанс. Оказалось в обоих блоках есть интересная особенность, стоит мотору упереться и всё, блок перестаёт реагировать на питание, нужно снять мотор, подать питание, и только тогда он заработает в обратную сторону. Удивился я сильно, защита выходит в сам блок встроена, в схему потенциометра. Не получилось не разу активировать мотор не на одном блоке через кабель, не знаю почему, тут вопрос сразу, не нашёл распиновки штекера родного блока на 5ти контактном кабеле, на а4 проще, там оплетки нет, но почему то та же картина. Ждём тепла для проверки на натуре. Машина выкинула ещё и 8.7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Ну а теперь выводы и вишенка на торте. Все потроха блоков, моторы, всё полностью подойдёт. Но есть ньюанс. Он будет на фото. То есть, если у вас исправен потенциометр, вы со своего блока его переставляете его вместе с кабелем и меняете рычаг и всё работает. Если помер потенциометр то придётся менять кабель с разъёмом. В любом случае если приперло можно использовать А4 блок но с колхозом. Синий А4, чёрный А6
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    После извлечения неисправного родного блока из машины продолжим эксперименты по созданию кентавра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На с5 на одном приводе мыл потенциометр в спирте, опустил в стакан и крутил. Лет 5 проездил, не меньше, ошибок больше не было. Хотя по показаниям надо было менять привод.
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Вам доказывать и помогать, я уже в третий раз убеждаюсь, что лучше себе вне планово помочь , лишним не будет.
    Да , я забыл что на А4 сначала, года полтора а может и чуть больше. ставили приводы идентичные А6С4. И блоки у них были одинаковые.
    Screenshot_2022-12-27-23-45-10-557_com.android.chrome.jpg
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #76 MCIRI, 11 янв 2023
    Последнее редактирование: 11 янв 2023
    Screenshot_2022-12-27-23-47-07-033_com.android.chrome.jpg Я подумал про эти приводы. Там уже и блоки другие пошли
    IMG_20221230_224322.jpg IMG_20221230_212645.jpg
     
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ну.. ну.. продолжай.....
     
  18. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Хотелось бы понять причину сарказма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Интересно. Попробуем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...