Там выше фото выставляли. Мне тоже при возможности выставить? Я описал выше причины, когда все боковые стёкла заливаются. Может какой-то спойлер и поможет, но то что в стоке, не работает
Выглядит вроде аккуратно, не похоже на заводскую деталь, сегодня гляну у себя. Где такой найти? на что он клеится?
На малых скоростях по городу он держит воду. Но на трассе он бесполезен точно. Проблема указанная на фото в первом посте у меня так же имеется. С другой стороны, я не могу сказать что аэродинамика плоха. За зимний сезон не раз замечал тот факт, что боковые стекла и зеркала чистые, в то время как вся морда и лобовуха в хлам будто после оффрода.
На фото видно, что молдинг заканчивается на стыке лобового стекла и крыши, а соединение крыши и арки не ярко выраженное, вот вода с грязью оттуда и лезет, видно по следу. Второе фото пример как реализовано на новом мерседесе CLS (аналогично безрамочные двери).
Это не просчет, а расчет инженеров! Друзья, Чем ниже аэродинамическое сопротивление, тем лучше поток воздуха "облизывает" автомобиль. Это "беда" всех машин, максимальные расчетные скорости которых начинаются от 250+ (мы говорим о возможностях кузова, а не ТТХ, описанные в паспорте с конкретным двигателем) Q8, как и кай - это, так называемые машины-свиньи (ну постоянно на трассе закидывает стекло слева.) основной воздушный поток уходит вверх для уменьшения подъемной силы и момента тангажа. а по бокам создаются "зоны разрежения", которые хотя и значительно ниже задней, но достаточные для "притягивая" сырых воздушных потоков от встречного транспорта. а еще сюда овна накидывают дворники, отводящие сюда же большое количество жидкости со всей площади стекла))) Так что, абсолютно прав Андрей_q5 в своем посте о том, что антидождь сильно помогает сохранить чистоту бокового стекла слева)))
Оч интересное объяснение, спасибо))) А если серьезно, версия вполне рабочая, т.к. если аэродинамика как у кирпича на трассе, видимо, ниче и не будет на стекла закидывать. И за упоминание тоже спасибо)
Технически, отвезти воздушный поток от боков совсем не сложно - вариантов масса))) Но это приведет к увеличению подъемной силы на высоких скоростях, а все машины немцы проектируют с очень большим запасом по пределам))) Аэродинамические уловки - это, вообще, мировой тренд. например многие, наверняка замечали винглеты на законцовках крыла - но мало кто знает, что они прилично увеличивают подъемную силу и дают экономию топлива в 3-5% от аналогичного ВС без них))) Это положительная сторона - а отрицательная в том, что самолет с другой законцовкой попадаю в турбулентность немного трясет, в то время как с винглетами самолет уже колбасит. Но их все одно ставят - есть аэропорты, не принимающие суда без них - Хитроу, например)))
Две мои прошлые А6 имели чистейшее левое стекло,я курю в любой дождь я приоткрывал окно и спокойно курил,на нынешней А3 приоткрыть окно в дождь невозможно т.к. вся вода летит в салон.
Дело не в курении,дело в том,что в дождь или при работе стеклоомывателя вода летит в салон,это явная ошибка инженеров которые просчитывали аэродинамику.
Не соглашусь с Вами. Я вообще в дождь окна не открываю. По-моему, это все мелкие придирки, а равно как и не понимание нами инженерных принципов и тех задач в целом, которые инженерам пришлось решить, может быть и совместно с маркетологами... т.е. отсутствие у нас понимания процесса проектирования а/м в целом. Хотя с потребительской точки зрения Вы правы. Было же лучше (типа)... Извините.
Это не мелкие придирки,это вопрос безопасности,т.к. в дождливую погоду(не открывая окон) нужно ездить с бутылкой воды и регулярно мыть боковые стёкла,ибо иначе после 15-ти минут движения по мокрому шоссе в них ничего не видно,это конкретно "косяк" инженеров,к примеру на новой А3 такая проблема отсутствует в принципе,я уверен что также будет и с Q8 после выхода рестайла.
Я поделился знаниями о природе явления и его причинах - не все знакомы с аэродинамикой. Думаю, здесь инженеры пошли в угоду драйву - позволив машине уверенно на высоких скоростях проходить повороты, максимально эффективно прижимать авто при непроизвольном изменении угла тангажа, например при "подрыве" передней оси автомобиля на дефшве моста или просто при наезде на любую выпуклую неровность, типа полицейского. увеличивается угол поперечной оси, да еще и вектор скорости меняется. Резко увеличивается площадь сечения (ее еще миделевой называют). Добавьте сюда скорость 250+ и мы имеем взрывоопасную смесь факторов которые просто обеспечат отрыв машины от покрытия. Остальное даже не учитываем, но все снегоходчики точно знают, что испытываешь, при езде одной лыжей на любой торос или перемет - моя модель до 100 км/ч прощает торос высотой сантиметров 20, а вот при 120 и выше уже в спираль уходит. С машиной также происходит
Извините, пожалуйста, но это какая-то ерунда. У новой современной немецкой тачки за 5+ млн, построенной на старой и объезженной платформе в дождь темно, как в бункере. Ну-ну. Хотя, в дизельгейт тоже не верили до последнего (мысли вслух)... но там топливо, а тут-то все сразу видно. Не думаю, что все так страшно, как вы тут описали. Да и я пока таких проблем реально не замечал. Ну и окна в Ауди из бутылок воды никто не поливает. Давайте быть реалистами.