Чуть выше ответ"....я уверен что также будет и с Q8 после выхода рестайла"...и скоростные возможности автомобиля здесь совсем ни при чём,ибо автомобиль должен быть безопасен на любой скорости...это просто "косяк" инженеров.
А вот это конкретный косяк нашей страны! Нигде в Европе нет на дороге грязи - нигде! После дождя (и во время тоже) машина чистая!!! Это подтвердят все, кто ездит по Европе! Я ежегодно накатываю по 10-20 тысяч км по старушке. Так вот, мне на месяц(!!!) на q7 хватало 1 полного бачка омывателя!!!
Просто все по разному относятся к чистоте стёкл,я например ненавижу даже малейшую грязь которая мешает обзору,а в машине моего брата на стекле изнутри картины можно рисовать и ему нормально.
Кстати, да. Тоже поддержу. Дороги говно. Как по покрытию, так и по обустройству. Кто мешает делать так, чтобы грязь на них не скапливалась? Старые советские нормы? Климат? Вопрос тоже риторический... p.s. У Темы Лебедева где-то в ЖЖ была отличная статья про дрист на дорогах, в частности, приводился пример планировки городских улиц. А именно: у нас грунтовые поверхности должны быть спланированы в сторону асфальтового покрытия, а в непопулярном сейчас США - выполняется обратный (контр) уклон. И грязь на дорогу в городе просто не бежит. По трассам ничего не могу конструктивного по проектам сказать, но у нас на трассах не за грязь следует бояться, а за безопасность.
Да правы Вы, конечно, на счет чистоты и обзора - но это реалии той дороги и региона, что у Вашего дома... У нас настолько грязно, что доезжая от мойки к дому в ясный день, машину снова можно мыть - она вся в пыли...
Грязь то по большей степени у вас в городе (!) не от аэродинамики зависит, а от обустройства, решений вертикальной планировки (см. чуть выше), тех же реагентов (Вартаныч +), да и чистоты мойки авто, обработки теми же защитными гидрофобными покрытиями. Или как: Ламборгини (условно) более чистые по Москве едут нежели Ауди - из-за аэродинамики?
Ой, вот вы вообще все перевернули - с ног на голову. Ладно, всем счастливо, ребята! Хороших и чистых дорог.
Да не у них дороги чистые, а у нас грязные - и города и трассы (если их так назвать можно) Вы рассматривайте наши дороги, как off-road, а к нему же по параметрам чистоты вопросов нет?
Я выше писал про свои бывшие А6 и новую А3...они что для любых дорог предназначены,а Q8 исключительно для чистых?...я понимаю что владельцы Q8 будут всячески оправдывать свой автомобиль,но если есть "косяк" его нужно признать,дабы производитель его устранил при обновлении модели.
Это очень разные машины - их нельзя сравнивать - корректно было бы одноклассников))) А так, конечно, косяков в машине хватает - одна описанная несколькими владельцами проблема с тормозными дисками/колодками чего стоит!!! и меня она , если честно, беспокоит куда больше грязи на боковом стекле ( от которой, кстати, практически полностью, избавляет обработка аквапелькой)))
Ну давайте сравним с Q7\4M там насколько я знаю такой проблемы нет...и повторюсь: я уверен,что на рестайленговой Q8 такой проблемы не будет.
Х6 - грязь, кайен - грязь, кайен-купе даже быстрее закидывает. У Кузибена, кстати, тоже подзакидывает - но меньше. Себе поставил дефлекторы, хотя не курю и необходимости открывать окна нет. Там совсем другая аэродинамика - попробуйте открыть любое заднее окно, при закрытом переднем - на уши идет сильное звуковое воздействие уже с 80 км(((
На А6 (С7), Q5 в предыдущем кузове, Q7 (4M), Q8 - на всех перечисленных боковые стекла заливало и пачкало очень сильно.
Так о чем и речь. Если бы это было действительно конструктивным просчетом - давно бы исправили. Тут дело в подходе, а не в рестайлинге.
У супруги была A1, у меня A6. Каждый год обрабатывал антидождем, даже боковые. Все было гуд. На Q8 все иначе, непривычно по началу. Видимо особенность "купейного кузова". Но в любую слякоть через лобовое благодаря адаптивным стеклоочистителям и антидождю все идеально видно. Левое водительское не особо парит. В дерьмовую погоду грязное да, но зеркало вижу и на том как говорится спасибо