писали про провода и контакты. где искать неконтакт, можно ссылку на свежие обсуждения темы?заранее спасибо!
Чем дольше катаешься с ноутом тем дороже потом ремонт кпп будет, снимай кпп, вези гтр в ремонт и будет счастье
Вот вы все пишите, гтр в ремонт, гтр в ремонт. Я вот снял коробку отвез гтр в ремонт, его вскрыли, но там все нормально (в квалификации людей сомнений нет), собрал все назад, ошибка 17125 все равно появляется. В чем тогда причина? p.s. уровень и качество масла в норме p.p.s. ошибка появляется только на трассе, может появлятся раз в час, может чаще, а может и вообще не появится. Закономерность я так и не понял.
Я свой бублик отремонтировал. Но ошибка 17125 появляется только на трассе. В городе мясецами не появляется. Тоже не понимаю почему.
А я заметил если ехать внатяг появляется через 30-50 км после обнуления, если резво ехать доезжаю до 100 км Кто нибудь вообще с проблемой разобрался?
Тоже была была такая проблема, заменил бублик, промыл гидроблок, поменял в гидроблоке соленоид. Пол года полёт нормальный. Только не могу разобраться с ошибкой: 18152 - Tiptronic Recognition Switch (F189) P1744 - 35-00 - Short to Ground
у меня такая же ошибка появилась около 1000 км до дома. что сразу заметил-еду 100км.ч а тахометр показывает не 2000 об. а 2400- 2500об. сразу в скан и вот она 17125.и еще один симптомчик -при отпускании газа на скорости обороты сразу падают на хх. доехал потихоньку скинул короб и бублик в ремонт.все гуд! как то так...