Мужики вагком говорит о бедной смеси , ошибка p0171 p0174 бедная смесь ! 1)лямбды заменил , работают корректирует 2)подсосы устранил по впускному коллектору 3)коммутатор , катушку , свечные провода , и свечи заменил 4)дмрв (3.5 го)показывает и в 3 окошке группе 000 показывает 65 Не знаю куда копать Ошибка по АКПП нет, жалуется на задний стоп сигнал F короткое замыкание
Так может задний стоп-сигнал починить? Лягушку заменить/проверить или лампочку заменить? АКПП же стоит, а она ориентируется на выключатель стоп-сигнала.
При диагностике необходимо держать педаль тормоза в нажатом положении и ошибки не будет. Прежде чем, что-то советовать изучите вопрос...
Документы по проведению диагностики есть? Поделитесь, изучу. Владел с4 с АКПП и с5 с вариатором, ни где педаль не нажимал при диагностике.
Если бы проблема была бы в "лягушке", то вы бы ни при каких обстоятельствах не переключили бы селектор АКПП из "паркинга". Если перегорает одна лампа стоп-сигнала, то при нажатии на педаль тормоза начинает щелкать соленоид блокировки селектора передач с частотой около одного герца. И так и да, для того, что бы не было ошибки по стоп-сигналу в АКПП, необходимо как минимум перед включением зажигания удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии. ЗЫ первое, что нашел по теме: https://interesnoe.me/source-50958784/post-753366
Можно подробно, как он ориентируется по стоп сигналу ??? Просто первый раз слышу!!! Ну АКПП все переключает !но заметил что после 100 машина нет тяги, и обороты высокие до 3000 и до 4000 !
Какие обороты двигателя при 100км/ч вы хотите? Уважаемый, вы толком не объяснили суть проблемы и хотите её решить дистанционно. То вы пишете, что машина орет, но не едет, то теперь пишете, что не едет после 100... Если у вас бедная смесь, то проверьте давление в топливной рампе, производительность насоса и работоспособность форсунок. И так и да, у вас есть вариант записать все основные показания двигателя при движении и понимающие люди вам смогут помочь.
Давление в рампе 3.8 , насос качает 5.6 бар! Подсос только был в резинке в дросселе , устранил ! Форсунки чистил , все норм !!! Asr ошибка не уходит, не могу понять, где копать???? Причем тут Аср и тяга машины и бедная смесь ???от куда??? Мотор не держит нагрузку , сам по себе обороты падают до 550 и до 850(иногда) а так холостой при езде отрабатывает !!! Кто может пояснить???? Я уже год ищу и не нашел ещё причину !
Прошу помоги, куда копать с этим асром?? Что влияет на нагрузку двигла??? Рхх может?что ещё может ???
Дымогенератором смотрели , нет подсоса, от куда бедная смесь? Может впускной коллектор и дроссель попробовать поменять ?
Рхх в основном работает на холостых, а у тебя тяги нет на скорости 100 км в час. А так да рхх если нормально не работает то это то же - нагрузка .
Заметил при езде ,машина набрала скорость до 60км, остановился на красный свет и вот при нажатии тормоза (холостой падает до 600 и потом выравнивается)